Создатели мода Long War для XCOM выпустили набор XCOM 2: Alien Pack
8 августа 2016
4866
11
Компания 2K и студия Firaxis Games, посредством своего официально сайта, сообщили хорошую новость. Long War Studios, разработчики модификации Long War для XCOM: Enemy Unknown и нескольких модификаций XCOM 2, выпустили сегодня еще одну модификацию для XCOM 2: Alien Pack (набор "Пришельцы").
Модификация добавляет новых бойцов в ряды пришельцев. Некоторые из них являются полностью уникальными, другие - вариация уже известных врагов. Кроме того, набор "Пришельцы" добавляет два улучшения для вайперов, а также по одному для архонта и стандартного МЭКа "Адвента". Также в него входит настраиваемая система для изменения цвета различных бойцов и создания собственных солдат "Адвента" при помощи комбинирования компонентов. Вот список того, что вы найдете в этой модификации:
Читать далее: Дрон (два варианта) – разведчик «Адвента», специализирующийся на подавлении врага
Ная (три варианта) – разновидность вайпера, выполняющая роль снайпера
Мутон-гвардеец – подвид мутона; еще более мощный, чем его предшественник
Командир сектоидов – сектоид, отличающийся более опасными пси-способностями
Кроталус (три варианта) – быстрая и маневренная разновидность вайпера для неожиданных атак
Криссалид-солдат – более крупный и опасный вариант криссалида
Королева роя – еще более крупный криссалид, держащий в страхе всех прочих
МЭК «Лучник» (два варианта) – МЭК «Адвента», оснащенный дальнобойным вооружением
Часовой «Адвента» (три варианта) – солдат «Адвента», эффективно использующий режим «наблюдения».
Ракетчик «Адвента» (три варианта) – солдат «Адвента» с разрушительным вооружением
Гранатометчик «Адвента» (три варианта) – солдат «Адвента», использующий огонь и кислоту
Стрелок «Адвента» (три варианта) – солдат «Адвента», вооруженный пушкой и способный подавлять сразу нескольких оперативников XCOM
Мутон-центурион – разновидность мутона, ранее доступная отдельно в модификации «Мутон-центурион»
"XCOM 2 является продолжением тактической экшен-стратегии XCOM, действия которой происходят через двадцать лет после событий первой части игры. Согласно сюжету, мировые лидеры подписали акт безоговорочной капитуляции перед силами чужих, а последняя надежда человечества, организация XCOM, была разгромлена и рассеяна. Землей управляют Чужие, предлагая населению сияющие города и безоблачное будущее, устраняя всех, кто не согласен с новыми порядками."
Модификация добавляет новых бойцов в ряды пришельцев. Некоторые из них являются полностью уникальными, другие - вариация уже известных врагов. Кроме того, набор "Пришельцы" добавляет два улучшения для вайперов, а также по одному для архонта и стандартного МЭКа "Адвента". Также в него входит настраиваемая система для изменения цвета различных бойцов и создания собственных солдат "Адвента" при помощи комбинирования компонентов. Вот список того, что вы найдете в этой модификации:
Читать далее: Дрон (два варианта) – разведчик «Адвента», специализирующийся на подавлении врага
Ная (три варианта) – разновидность вайпера, выполняющая роль снайпера
Мутон-гвардеец – подвид мутона; еще более мощный, чем его предшественник
Командир сектоидов – сектоид, отличающийся более опасными пси-способностями
Кроталус (три варианта) – быстрая и маневренная разновидность вайпера для неожиданных атак
Криссалид-солдат – более крупный и опасный вариант криссалида
Королева роя – еще более крупный криссалид, держащий в страхе всех прочих
МЭК «Лучник» (два варианта) – МЭК «Адвента», оснащенный дальнобойным вооружением
Часовой «Адвента» (три варианта) – солдат «Адвента», эффективно использующий режим «наблюдения».
Ракетчик «Адвента» (три варианта) – солдат «Адвента» с разрушительным вооружением
Гранатометчик «Адвента» (три варианта) – солдат «Адвента», использующий огонь и кислоту
Стрелок «Адвента» (три варианта) – солдат «Адвента», вооруженный пушкой и способный подавлять сразу нескольких оперативников XCOM
Мутон-центурион – разновидность мутона, ранее доступная отдельно в модификации «Мутон-центурион»
"XCOM 2 является продолжением тактической экшен-стратегии XCOM, действия которой происходят через двадцать лет после событий первой части игры. Согласно сюжету, мировые лидеры подписали акт безоговорочной капитуляции перед силами чужих, а последняя надежда человечества, организация XCOM, была разгромлена и рассеяна. Землей управляют Чужие, предлагая населению сияющие города и безоблачное будущее, устраняя всех, кто не согласен с новыми порядками."
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
В прошлом месяце директор Marvel's Midnight Suns и XCOM Джейк Соломон объявил об уходе из студии Firaxis Games после 23 лет работы в ней, и только недавно геймдизайнер рассказал о своих дальнейших планах.
21 марта 2023
1415
3
В магазине Epic Games Store началась новая еженедельная раздача игр. На этот раз любой желающий абсолютно бесплатно может пополнить свою библиотеку пошаговой стратегией XCOM 2 и roguelike-приключением с перманентной смертью Insurmountable.
15 апреля 2022
1337
0
В интервью для журнала Edge Magazine творческий директор студии Firaxis и режиссер XCOM 2 Джейк Соломон сказал о том, что одна из ключевых идей сиквела исходила непосредственно от Кена Левина
1 марта 2022
2055
6