Создатели Pantheon: Rise of the Fallen провели стрим с итогами 2022 года и планами на будущее
Авторы Pantheon: Rise of the Fallen несмотря на то что на дворе еще ноябрь, решили в новом видео взглянуть на события, связанные с проектом, а также затронуть тему пре-альфы.
Видео представляет собой обзор 2022 года, в котором разработчики рассказывают о том, над чем они работали, начиная от интеграции новых художников в команду, улучшения погружения в темноту в игре, и даже затрагивают тему стрима с создателем контента CohhCarnage и пре-альфа тестов для Pantheon. Крис Перкинс говорил о том, что команда хочет убедиться, что MMO находится в таком состоянии, когда стрим можно провести так, чтобы он был похож на обычную сессию пре-альфы, а не на курируемый партнерский стрим.
Крис Перкинс похвалил команду за то, что она недавно смогла собрать 500 игроков одновременно в одном месте (не разбросанных по всему игровому миру), но все же сказал, что существуют фундаментальные проблемы с сетью, производительностью и многим другим, которые необходимо устранить, прежде чем проводить некурируемые стримы.
Что касается самих пре-альф, Перкинс отмечает, что команда готовится к очередной, но цель состоит в том, чтобы добиться стабильности и производительности, чтобы они могли начать "планировать их более регулярно". Однако сроки, как и частота, не подтверждены. Перкинс сказал, что это может быть раз в месяц или "каждые пару месяцев".