Создатели Skyblivion, мода для The Elder Scrolls V: Skyrim, показали геймплей и ответили на вопросы сообщества

4896
4
Создатели Skyblivion, мода для The Elder Scrolls V: Skyrim, показали геймплей и ответили на вопросы сообщества

Талантливые моддеры в очередной раз продемонстрировали 40-минутную геймплейную демонстрацию долгожданного тотального конверсионного мода Skyblivion для The Elder Scrolls V: Skyrim. Во время стрима создатели также ответили на несколько вопросов фанатов.

Разработчики вернули атрибуты Обливиона и немного изменили способ их развития. Вместо того чтобы давать вам очки в зависимости от того, как вы повышаете уровень каждого навыка за уровень, вы просто получаете фиксированное количество очков за уровень, как в Fallout. Это помогает снять многие проблемы, которые были в Oblivion с развитием персонажа, когда если вы не оптимизировали повышение уровня, то в итоге получали слишком слабого персонажа.

По большей части наша система повышения уровня сопоставима со Skyrim в том, что враги масштабируются вместе с вами. Сейчас кто-то занимается созданием разных уровней врагов, так что вы не будете сразу переходить от импов к ограм. Для каждого вида будут свои уровни силы, так что это поможет немного сбалансировать ситуацию.

Новый пользовательский интерфейс Skyblivion позволяет игрокам легко отслеживать все свои статы, а также все фракции, в которых они состоят. Отвечая на вопрос одного из зрителей, команда сообщила, что в игре не будет системы Radiant Quest, подобной той, что есть в Skyrim. Однако контент устроен таким образом, что создание такого мода, как Missives, вполне позволит добавить эту функцию.

На вопрос о том, будут ли в Skyblivion использоваться звуковые эффекты из Oblivion, Skyrim или оригинальные, они ответили следующее:

Мы будем использовать смесь всех трех вариантов. Мы создадим новые звуковые эффекты; над проектом работает отличный саунд-дизайнер. Кроме того, там, где это возможно, мы используем звуки Oblivion, потому что можем извлечь их из вашей установки Oblivion. Некоторые эффекты, например, скелеты, взяты из Skyrim. Есть и такие мелочи, как шаги, которые были заменены и более точно соответствуют типу земли, по которой вы идете, и тому подобные мелочи.

Стоит упомянуть, что этот звуковой дизайнер — разработчик популярного мода Skyrim Audio Overhaul, так что многие, кто играл в современный Skyrim, наверняка знакомы с качеством его работы.

Команда Skyblivion работает над этим проектом уже давно. Впервые разработчики рассказали о нем в конце 2016 года, а начали работу над проектом в начале того же года. Спустя девять лет они уже почти готовы к запуску, подтвердив в последнем видео, что цель — выпустить игру в 2025 году.

Другие публикации по теме
Для скачивания стала доступна новая версия The Elder Scrolls V: Skyrim на движке Unreal Engine 5 с 1000 новых текстур
Для скачивания стала доступна новая версия The Elder Scrolls V: Skyrim на движке Unreal Engine 5 с 1000 новых текстур
Новая версия ремастера The Elder Scrolls V: Skyrim на движке Unreal Engine 5 уже доступна для загрузки. В ней появилось множество новых текстур, улучшающих визуальное оформление неофициального ремастера
13 марта в 12:00
26594
5
Форум
Ютубер показал The Elder Scrolls V: Skyrim на движке Unreal Engine 5.4 со всеми наворотами
Ютубер показал The Elder Scrolls V: Skyrim на движке Unreal Engine 5.4 со всеми наворотами
Ютубер с ником L.Torres, у которого 56,2 тысячи подписчиков, показал, как может выглядеть деревня Ривервуд из игры The Elder Scrolls V: Skyrim, если её перенести в современный движок Unreal Engine 5.
2 марта в 21:00
10442
13
Форум
Высокий Хротгар из Skyrim на Unreal Engine 5.4
Высокий Хротгар из Skyrim на Unreal Engine 5.4
Ютубер Лео Торрес опубликовал видео с демонстрацией воссозданного на Unreal Engine 5.4 Высокого Хротгара из The Elder Scrolls V: Skyrim.
9 февраля в 16:00
3285
8
Форум
Пользователи:
5.5/10
Steam:
94/100
Оценка редакции: