Создатели "Смуты" ответили на самый важный вопрос игроков
11 декабря 2023
3305
25
Студия Cyberia Nova, разрабатывающая ролевой экшен “Смута”, ответила на главный вопрос, который мучает российских геймеров: почему до сих пор нет полноценного геймплейного ролика, если до релиза игры осталось всего два месяца.
И полученный ответ можно трактовать по-всякому. Цитируем его полностью:
Бояре и гости из других мест столько раз задали этот вопрос, что ответить надо обязательно с подробностями, поэтому ответ будет длинный. Давайте вообще расскажем о том, почему мы так задерживаемся с показом. Дело в том, что в отличие от визуального контента — моделей, персонажей и катсцен, который мы уже завершили и отчитались по договору, баланс боевой системы, анимации, освещение мы планируем полировать до конца разработки — сроки разработки очень короткие, лишнего времени особенно нет. «Полностью завершенного получаса игры» просто не существует — баланс боевой системы и настройка искусственного интеллекта ботов, например, затрагивают вообще всю игру.Задерживает ли это тестирование? Нет — мы работаем с квалифицированной командой тестировщиков, работавшей с большими успешными проектами, их опыт позволяет успешно тестировать не только игру в сборе, но и отдельные ветки разработки, так что качество мы надеемся не уронить. Сама же итоговая сборка игры появится в начале февраля. Мы делаем срез разработки каждые два месяца, так что тот видеоматериал, который вы видите — снимается на немного устаревшей версии. То, что мы можем снять сейчас — будет сниматься на версии, которую мы собрали в середине ноября, так что мы разделили показ геймплея на два дневника разработчиков.Первый дневник постараемся выпустить до конца года, он станет нашим новогодним подарком боярам. Туда войдет показ перемещения по локациям (нет, не коридорный), показ того, как меняется прохождение квеста и диалоги в зависимости от выбранного игроком облика, рассказ про отношения с игровыми фракциями. Второй дневник будет сниматься на материале январской сборки и расскажет про боевую систему, противников и боссов, а также систему прокачки, так что с игрой до релиза и завершения предзаказов вы познакомиться успеете.
Остальные ответы на вопросы вы можете прочитать тут.
Другие публикации по теме
Вчера страна отметила День народного единства. В 1612 году народ в общем порыве объединился в ополчение и дал бой польско-литовским захватчикам, узурпировавшим власть в стране. В истории этот период принято называть Смутным временем, или просто Смутой.
5 ноября в 17:58
15106
40
С Днем народного единства, бояре, вот вам отполированная экшен-RPG «Смута» от Cyberia Nova: катсцены, анимации, механики, озвучание — воистину богатырский список исправлений и улучшений.
4 ноября в 13:36
4501
24
4 ноября в Москве состоится тематический фестиваль «1612», приуроченный ко Дню народного единства и отражающий исторические события Смутного времени. Одним из ключевых событий станет показ обновленной версии action/RPG игры «Смута», повествующей о событиях 1612 года.
30 октября в 14:20
557
1