Создатели Stars Reach представили фэйри — новую фееподобную расу

Кампания Stars Reach достигла очередной отметки на Kickstarter, открыв для игры расу фейри. Команда представила новый закулисный взгляд на фэйри, а также новое погружение в создание звукового сопровождения игры.
Фэйри занимают «центральное место в основной сюжетной линии» вселенной Stars Reach. Они вдохновлены кельтскими мифами, хотя команда хотела уйти от создания космических эльфов в научно-фантастическом сеттинге.
В девблоге было рассмотрено несколько вариантов того, как будут выглядеть фейри. В итоге Playable Worlds остановилась на сочетании более резких черт, крыльев, выполненных в различных стилях, и ощущения потустороннего мира. Фэйри также различаются по размеру и могут быть очень маленькими, если вы любите играть в MMO за коротышек.
В мире игры существуют космические фэйри, которые прячутся на кораблях-сервиторах, и наземные фэйри, которые пробираются на корабли и строят жизнь в дикой местности, где они высаживаются.
Они считают, что их родиной изначально был Тир-на-Ног, где их крылья однажды позволили им летать благодаря магии. С точки зрения ролевой игры, возможности для этого, безусловно, есть. Для большинства фэйри эта вера кажется реальной, хотя некоторые видят в ней свои собственные мифы. Транспланетарная лига считает первых подобными религиозным адептам.
Команда также выпустила небольшую серию статей об аудио, в которой участвует аудиодизайнер Курт Ларсон. В последнем выпуске он рассказывает о голосовом сопровождении и фоновой музыке. Хотя команда еще не определилась с балансом, «Stars Reach почти наверняка не будет игрой, перегруженной озвучкой», но по мере разработки своих планов, вариативность озвучки будет важна, чтобы вы не слышали одни и те же реплики снова и снова.
Что касается музыки, то здесь также важно разнообразие. Музыка помогает получить эмоциональный опыт от игры, установить сцену и придать колорит миру, но они не собираются использовать традиционные зацикленные треки, чтобы опыт и музыка были разделены. Они работают над динамической музыкой, чтобы она реагировала на условия, погоду, времена года, количество врагов и другие вещи, которые должны дать вам возможность получить свой собственный опыт.