Создатели Stars Reach представили фэйри — новую фееподобную расу

1736
2
Создатели Stars Reach представили фэйри — новую фееподобную расу

Кампания Stars Reach достигла очередной отметки на Kickstarter, открыв для игры расу фейри. Команда представила новый закулисный взгляд на фэйри, а также новое погружение в создание звукового сопровождения игры.

Фэйри занимают «центральное место в основной сюжетной линии» вселенной Stars Reach. Они вдохновлены кельтскими мифами, хотя команда хотела уйти от создания космических эльфов в научно-фантастическом сеттинге.

Эльфы в медиа с годами стали очень человечными. Творчески интересным в фэйри было то, как они могли передать глубокую тайну, потому что нам нужно было, чтобы они несли в себе некоторые из центральных тайн в истории.

В девблоге было рассмотрено несколько вариантов того, как будут выглядеть фейри. В итоге Playable Worlds остановилась на сочетании более резких черт, крыльев, выполненных в различных стилях, и ощущения потустороннего мира. Фэйри также различаются по размеру и могут быть очень маленькими, если вы любите играть в MMO за коротышек. 

В мире игры существуют космические фэйри, которые прячутся на кораблях-сервиторах, и наземные фэйри, которые пробираются на корабли и строят жизнь в дикой местности, где они высаживаются. 

Они считают, что их родиной изначально был Тир-на-Ног, где их крылья однажды позволили им летать благодаря магии. С точки зрения ролевой игры, возможности для этого, безусловно, есть. Для большинства фэйри эта вера кажется реальной, хотя некоторые видят в ней свои собственные мифы. Транспланетарная лига считает первых подобными религиозным адептам. 

Команда также выпустила небольшую серию статей об аудио, в которой участвует аудиодизайнер Курт Ларсон. В последнем выпуске он рассказывает о голосовом сопровождении и фоновой музыке. Хотя команда еще не определилась с балансом, «Stars Reach почти наверняка не будет игрой, перегруженной озвучкой», но по мере разработки своих планов, вариативность озвучки будет важна, чтобы вы не слышали одни и те же реплики снова и снова.

Что касается музыки, то здесь также важно разнообразие. Музыка помогает получить эмоциональный опыт от игры, установить сцену и придать колорит миру, но они не собираются использовать традиционные зацикленные треки, чтобы опыт и музыка были разделены.  Они работают над динамической музыкой, чтобы она реагировала на условия, погоду, времена года, количество врагов и другие вещи, которые должны дать вам возможность получить свой собственный опыт.

Другие публикации по теме
Глава разработки Stars Reach ответил на разнообразные вопросы потенциальных игроков
Глава разработки Stars Reach ответил на разнообразные вопросы потенциальных игроков
Последнее обновление для успешного и продолжающегося проекта Stars Reach на Kickstarter — это обширная сессия формата вопрос-ответ с участием руководителя команды Рафа Костера
13 марта в 13:00
1217
1
Форум
Разработчики Stars Reach представили две новые расы: Хансиан и Хьюгон
Разработчики Stars Reach представили две новые расы: Хансиан и Хьюгон
Кампания Stars Reach на Kickstarter почти не заняла времени, чтобы достичь своей первоначальной цели, и Playable Worlds представила две расы, ставшие возможными благодаря достижению целей
5 марта в 10:00
1268
0
Форум
MMORPG Stars Reach запускает Kickstarter-кампанию в феврале и может выйти в ранний доступ уже к концу этого года
MMORPG Stars Reach запускает Kickstarter-кампанию в феврале и может выйти в ранний доступ уже к концу этого года
Раф Костер, известный по Ultima Online и Star Wars Galaxies, и компания Playable Worlds объявили, что запускают Kickstarter-кампанию для масштабной научно-фантастической песочницы MMORPG Stars Reach.
12 января в 22:00
1665
5
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-