Создатели Stars Reach представили фэйри — новую фееподобную расу

5240
5
Создатели Stars Reach представили фэйри — новую фееподобную расу

Кампания Stars Reach достигла очередной отметки на Kickstarter, открыв для игры расу фейри. Команда представила новый закулисный взгляд на фэйри, а также новое погружение в создание звукового сопровождения игры.

Фэйри занимают «центральное место в основной сюжетной линии» вселенной Stars Reach. Они вдохновлены кельтскими мифами, хотя команда хотела уйти от создания космических эльфов в научно-фантастическом сеттинге.

Эльфы в медиа с годами стали очень человечными. Творчески интересным в фэйри было то, как они могли передать глубокую тайну, потому что нам нужно было, чтобы они несли в себе некоторые из центральных тайн в истории.

В девблоге было рассмотрено несколько вариантов того, как будут выглядеть фейри. В итоге Playable Worlds остановилась на сочетании более резких черт, крыльев, выполненных в различных стилях, и ощущения потустороннего мира. Фэйри также различаются по размеру и могут быть очень маленькими, если вы любите играть в MMO за коротышек. 

В мире игры существуют космические фэйри, которые прячутся на кораблях-сервиторах, и наземные фэйри, которые пробираются на корабли и строят жизнь в дикой местности, где они высаживаются. 

Они считают, что их родиной изначально был Тир-на-Ног, где их крылья однажды позволили им летать благодаря магии. С точки зрения ролевой игры, возможности для этого, безусловно, есть. Для большинства фэйри эта вера кажется реальной, хотя некоторые видят в ней свои собственные мифы. Транспланетарная лига считает первых подобными религиозным адептам. 

Команда также выпустила небольшую серию статей об аудио, в которой участвует аудиодизайнер Курт Ларсон. В последнем выпуске он рассказывает о голосовом сопровождении и фоновой музыке. Хотя команда еще не определилась с балансом, «Stars Reach почти наверняка не будет игрой, перегруженной озвучкой», но по мере разработки своих планов, вариативность озвучки будет важна, чтобы вы не слышали одни и те же реплики снова и снова.

Что касается музыки, то здесь также важно разнообразие. Музыка помогает получить эмоциональный опыт от игры, установить сцену и придать колорит миру, но они не собираются использовать традиционные зацикленные треки, чтобы опыт и музыка были разделены.  Они работают над динамической музыкой, чтобы она реагировала на условия, погоду, времена года, количество врагов и другие вещи, которые должны дать вам возможность получить свой собственный опыт.

Другие публикации по теме
Игрокам понравились идеи MMO-песочницы Stars Reach — игра собрала 750 000 долларов на Kickstarter
Игрокам понравились идеи MMO-песочницы Stars Reach — игра собрала 750 000 долларов на Kickstarter
Благодаря поддержке геймеров студия Playable Worlds привлекла свыше 750 000 долларов через краудфандинг, а также, по словам разработчиков, такую же сумму в виде инвестиций от игроков за пределами платформы, что позволило достичь еще одной дополнительной цели.
28 марта в 21:00
14056
7
Форум
MMO-песочница Stars Reach развивается семимильными шагами — денег собрали в три раза больше, чем просили
MMO-песочница Stars Reach развивается семимильными шагами — денег собрали в три раза больше, чем просили
Stars Reach представила новое обновление для пре-альфы, добавив значимые элементы, которые порадуют любителей сражений и добычи ресурсов — ключевых аспектов, наиболее проработанных в текущей тестовой версии этой MMORPG-песочницы.
25 марта в 22:00
10094
8
Форум
Команда Stars Reach рассказала о том, как будут устроены процедурно генерируемые миры в ее игре
Команда Stars Reach рассказала о том, как будут устроены процедурно генерируемые миры в ее игре
Команда Playable Worlds поделилась информацией о ходе разработки процедурных миров Stars Reach по мере завершения кампании на Kickstarter
25 марта в 15:00
2983
2
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-