Создатели Warhammer 40,000: Darktide из Fatshark косят под дурачков в вопросе монетизации игры
Вокруг кооперативного шутера Warhammer 40,000: Darktide от студии Fatshark образовался скандал, связанный с монетизацией в игре. Да, несмотря на то что продукт распространяется по системе B2P, в нем есть внутриигровой магазин за валюту, которую можно приобрести за реальные деньги.
Но не сам факт наличия магазина вызвал возмущение геймеров. Дело в том, что в игре есть возможность приобрести только определенное количество игровой валюты (Aquilas), так называемые пакеты (500, 2100, 4500, 7000). А многие товары стоят “немного дороже”, и игрокам приходится делать выбор — либо покупать два более дешевых пакета валюты, либо более дорогой, но в любом случае на руках остается определенное количество “Аквил”, которые невозможно ни на что потратить.
Ветераны локализованных MMORPG в нашей стране давно знакомы с такой практикой, но вот геймеры, не привыкшие к подобной откровенно мерзкой монетизации были шокированы. Очевидным решением этой проблемы является система, позволяющая покупать игровую валюту в том количестве, которое нужно игроку. Как оказалось, разработчики Warhammer 40,000: Darktide “впервые слышат запрос на покупку определенного количества Aquilas”.
Представитель компании на официальном Discord-сервере заявил что ввод такого функционала является “неизмеримо сложным”. Подобное заявление геймеры мгновенно подняли на смех, заявив, что “покупка этой игры может стать неизмеримо сложной”.
Что тут сказать… Купить в России Warhammer 40,000: Darktide без “танцев с бубном” действительно нетривиальная задача.