Создатели Warhammer 40K прогнулись под инклюзивной повесткой, вахафаны в неописуемой ярости

29129
68

Отцы-основатели вселенной Warhammer 40K покусились на святое — в новом кодексе Адептус Кустодес фанаты обнаружили страшное кощунство: женщину! Зовут ее Каллайдес Тауровалия Кэш (Calladayce Taurovalia Kesh), а сражается барышня алебардой. 

И судя по ее описанию, барышня получилась уж очень могучей. Она генетически усилена и очень эффективно ощущает изменения варпа, что позволяет ей предугадывать появление отродий Хаоса. 

Естественно, лороведы тут же возбудились и начали строчить гневные посты везде, где только можно. В итоге в обсуждение вмешалась даже Games Workshop лично, заявив, что на самом деле женщины-кустодес существуют очень  давно, просто поклонникам “Вахи” о них не рассказывали и они ничего не знали. 

Но библиарии таким ответом оказались неудовлетворены. Они копнули еще глубже и обнаружили первопричину: инвестором GW оказался небезызвестный холдинг BlackRock. Да-да, те самые одержимые инклюзивной повесткой рабы Слаанеш, которые также основали компанию Sweet Baby. 

Создатели Warhammer 40K прогнулись под инклюзивной повесткой, вахафаны в неописуемой ярости
Другие публикации по теме
С декабря нельзя будет даже статистику о VPN публиковать, как и любую другую информацию
С декабря нельзя будет даже статистику о VPN публиковать, как и любую другую информацию
Роскомнадзор продолжает свою войну против сервисов обхода блокировок. С 30 ноября в России будет запрещена любая научная, научно-техническая, статистическая и иная информация о VPN. Но есть одно исключение.
Вчера в 17:07
3072
38
Форум
Данные всех граждан России давно слиты в "Даркнет"
Данные всех граждан России давно слиты в "Даркнет"
Если вы по наивности своей переживаете за сохранность личных данных в интернете, то лишь напрасно тратите нервные клетки.
19 ноября в 18:26
3812
25
Форум
Новая ИИ-реклама Coca-Cola вызвала ярость у зрителей
Новая ИИ-реклама Coca-Cola вызвала ярость у зрителей
Компания Coca-Cola получила негативную реакцию в Интернете после появления рождественской рекламы, созданной искусственным интеллектом, которую назвали «жутким антиутопическим кошмаром».
16 ноября в 14:58
6063
22
Форум