Spider-man: Анализ графики
Лужи просто высохли
Аналитики из Digital Foundry сделали детальный разбор графики Spider-man, из которого следует, что она не только не была ухудшена по сравнению с трейлером Е3 2017 года, но даже улучшена. Судите сами по видео.
О персонаже. Разрешение текстур костюма не изменилось. Ткань в игре такая же четкая, как и в трейлере. Разработчики убрали блеск с нее, так текстура больше похожа на волокно, нежели на пластик или латекс, в кои Спайди никогда не одевался. На открытом пространстве свет более естественно преломляется о костюм по сравнению с трейлером.
Об анимации. Трейлер с выставки - тот из ряда вон выходящий случай, когда разработчики не показали всю самую красивую анимацию, но оставили ее на релиз. Вы будете впечатлены не только количеством деталей, находясь на земле, но и качеством воздушных передвижений и схваток, плавностью и разнообразием движений.
О мыле. В Spider-man при движении применяется технология, которая размывает картинку по бокам и оставляет четкой посредине. Это создает необычный реалистичный эффект. Но вы можете отключить Motion Blur в настройках.
Разрешение в игре динамическое. На PlayStation 4 Pro оно варьируется от 2560х1368р до 3456х1944р. При этом большинство времени разрешение держится на 2816х1584 пикселей. Выставочный трейлер запускался на 1440р.
Лужи по-прежнему отражают динамические объекты (и в городе много луж), а статические объекты в них "вставлены" заранее, чтобы не тратить ресурсы на отражение зданий.
На скриншотах из сценок вы можете увидеть большее количество деталей по сравнению с демо-трейлером.
Игра выйдет уже через пару дней эксклюзивно для PlayStation 4.