Список конкретных изменений Path of Exile 2 на ближайшее время

9416
12
Список конкретных изменений Path of Exile 2 на ближайшее время

Команда GGG продолжает спешно исправлять свои же косяки, которые она допустила в обновлении Path of Exile 2, лишив игроков главного — удовольствия от игры. Разработчики рассказали о тех изменениях, которые будут введены уже в ближайшее время.

***

Изменения баланса

Сегодня мы продолжаем дорабатывать игру, опираясь на отзывы игроков. Вот список изменений, завершенных внутри студии, — их внедрение начнется в ближайшие дни. Это не полный перечень: мы исследуем и другие предложения, о которых сообщают пользователи.

Изменения волшебницы

  • Arc теперь производит взрыв молнии, когда попадает в шокированного противника, но больше не может шокировать. При этом шок не расходуется.
  • Eye of Winter теперь получает бонусный элементальный урон при прохождении через другие элементальные сферы, такие как Solar Orb, Orb of Storms или Frost Bomb.
  • Длительность воздействия Incinerate была увеличена до 8 секунд с 2 секунд.
  • Mana Tempest теперь можно использовать со всеми заклинаниями, а также изменен способ применения заклинаний, дающих силу, чтобы они расщеплялись на дополнительные цели вместо цепочки или вилки.
  • Радиус взрыва Frostbolt увеличен на 50%.
  • Значительно увеличено время накопления заморозки у Ice Nova.
  • Длительность воздействия «Морозной бомбы» увеличена до 8 секунд с 5 секунд.
  • Остатки маны были изменены, чтобы работать не только с шоком, но и с другими элементальными заклинаниями.
  • Мы уменьшили задержку распространения зажигания от таких источников, как поддержка Wildfire, до 1 секунды с 2 секунд, но радиус действия был немного уменьшен.

Bleed/Chaos Innoculation

  • Энергетический щит больше не предотвращает применение кровотечения.
  • Chaos Innoculation  теперь предотвращает кровотечение.
  • Пассивные кластеры, которые дают вам дополнительный порог оглушения на основе вашего максимального энергетического щита, теперь также увеличивают порог поражения, так что вы больше не будете так часто воспламеняться/охлаждаться/замораживаться/шокироваться при использовании CI, если вы взяли эти пассивки.

Специфические изменения для охотницы

  • Враги, парирующие атаки, больше не могут уклоняться от ваших атак.
  • Копье, воткнутое во врагов с помощью Rapid Assault, теперь всегда кровоточит при попадании, когда вы его взрываете, АоЕ увеличено на 20%, а детонация наносит на 67% больше урона.
  • Длительность действия копья Spearfield увеличена до 10 секунд с 6, а прирост урона увеличен: к 20-му уровню оно наносит на 30% больше урона.
  • Herald of Blood больше не удаляет трупы редких и уникальных существ, позволяя вам использовать Ritual Sacrifice на редких существах.

Специфические изменения для воинов

  • Оружие Темпера на Кузнеце Китаевы теперь добавляет 3 силы за удар вашего оружия и действует на 25% быстрее. Урон, возможно, придется немного снизить.
  • Щитовая стена теперь детонирует при помощи боевых криков.
  • Разрыв брони, накладываемый монстрами на игроков, больше не имеет модификатора 20% дополнительного физического урона, который должен был быть баффом только для игроков, и мы также сократили его продолжительность до 4 секунд с 12. Кроме того, была обнаружена ошибка, из-за которой частичные разрывы брони не снимались с игрока.

Специфические изменения для рейнджеров

  • Стрела Штормового заклинателя теперь распространяет шок на ближайших врагов в небольшом радиусе, а радиус ее АоЕ увеличен на 50%.
  • Урон от жезлов молний увеличен на 30%, а их длительность - до 20 секунд.
  • Радиус поражения целей стрелой-молнией увеличен на 50%.
  • Максимальная продолжительность «Выстрела торнадо» увеличена до 15 секунд.

Новый камень поддержки

Мы добавили камень поддержки под названием Inhibitor, который предотвращает расходование зарядов, но увеличивает урон поддерживаемого умения на 4% за каждый тип заряда.

ОБНОВЛЕНИЕ. Впоследствии мы обнаружили, что реализация увеличения урона от каждого типа зарядов не может быть реализована в те сроки, в которые мы хотим выпустить этот камень поддержки, а суть дизайна поддержки - это важный инструмент, который должен попасть в руки игроков, поэтому мы выпустим его без этого стата.

Изменения в Delirium. Встречи с Delirium теперь длятся примерно в 2,5 раза дольше.

Ремесло. Мы добавили несколько Artificers Orb в фиксированные места на протяжении всей кампании, чтобы вы могли чаще создавать предметы с их помощью.

Мы также добавили руны для атрибутов, что позволит вам исправить проблемы с требованиями в ранней игре.

Мы также обновляем все руны, чтобы они также применялись к жезлам и посохам. Эта работа потребует добавления специальных модов для этих предметов. Мы не уверены, что ядра душ и талисманы можно будет добавить одновременно, но мы намерены попытаться сделать это изменение.

Поиск редких предметов в эндшпиле

В эндшпиле часто встречается проблема, связанная с пропажей редкого предмета в углу карты, который вы случайно не исследовали. Чтобы снизить остроту этой проблемы, мы изменили рары, чтобы они всегда отображались на карте.

Matlan Waterways

Мы внесли изменения в Matlan Waterways, чтобы объединить некоторые участки воды вместе, сократив среднее количество рычагов, с которыми вы столкнетесь во время игры, на 6 рычагов.

Скорость монстров

Одна из проблем, о которой часто сообщают, - это рой монстров. В настоящее время мы проводим исследование этой проблемы и, вероятно, сможем рассказать о конкретных изменениях завтра, но, скорее всего, изменения будут направлены на конкретных монстров, которые слишком сложны, особенно в зонах с большим количеством быстрых монстров.

Заметка о ритуальном эксплойте

Недавно был обнаружен эксплойт, связанный с уменьшением стоимости отсрочки для ритуальных предметов в сочетании с использованием Уникальной скрижали, которая позволяет делать неограниченное количество повторных бросков. Это произошло в середине ночи, и, к сожалению, из-за внутреннего недопонимания мы исправили эксплойт только через 8 часов. Мы забанили 301 аккаунт, которые явно использовали эту возможность, и они останутся забаненными до конца текущей лиги. К счастью, экономический эффект от забанивания аккаунтов относительно невелик.

Больше деталей будет завтра.

Другие публикации по теме
Игроки Path of Exile 2 на Xbox лишились доступа в игру из-за ботов, но проблему быстро исправили
Игроки Path of Exile 2 на Xbox лишились доступа в игру из-за ботов, но проблему быстро исправили
Разработчики Path of Exile 2 недавно обнаружили, что группа ботов использовала функцию Xbox game share для доступа к клиенту Path of Exile 2.
Сегодня в 11:38
1058
1
Форум
В Path of Exile 2 появились первые наборы эффектов умений — демонстрация
В Path of Exile 2 появились первые наборы эффектов умений — демонстрация
Grinding Gear Games раскрыла подробности содержимого наборов эффектов умений, которые недавно были добавлены в ARPG Path of Exile 2.
11 апреля в 16:29
5185
6
Форум
Команда Path of Exile 2 рассказала об исправлениях и улучшениях на следующую неделю
Команда Path of Exile 2 рассказала об исправлениях и улучшениях на следующую неделю
Разработчики Path of Exile 2 опубликовали план исправлений, который они будут реализовывать на следующей неделе.
11 апреля в 15:56
22864
35
Форум
Пользователи:
7.8/10
Оценка редакции: