Список конкретных изменений Path of Exile 2 на ближайшее время

Команда GGG продолжает спешно исправлять свои же косяки, которые она допустила в обновлении Path of Exile 2, лишив игроков главного — удовольствия от игры. Разработчики рассказали о тех изменениях, которые будут введены уже в ближайшее время.
***
Изменения баланса
Сегодня мы продолжаем дорабатывать игру, опираясь на отзывы игроков. Вот список изменений, завершенных внутри студии, — их внедрение начнется в ближайшие дни. Это не полный перечень: мы исследуем и другие предложения, о которых сообщают пользователи.
Изменения волшебницы
- Arc теперь производит взрыв молнии, когда попадает в шокированного противника, но больше не может шокировать. При этом шок не расходуется.
- Eye of Winter теперь получает бонусный элементальный урон при прохождении через другие элементальные сферы, такие как Solar Orb, Orb of Storms или Frost Bomb.
- Длительность воздействия Incinerate была увеличена до 8 секунд с 2 секунд.
- Mana Tempest теперь можно использовать со всеми заклинаниями, а также изменен способ применения заклинаний, дающих силу, чтобы они расщеплялись на дополнительные цели вместо цепочки или вилки.
- Радиус взрыва Frostbolt увеличен на 50%.
- Значительно увеличено время накопления заморозки у Ice Nova.
- Длительность воздействия «Морозной бомбы» увеличена до 8 секунд с 5 секунд.
- Остатки маны были изменены, чтобы работать не только с шоком, но и с другими элементальными заклинаниями.
- Мы уменьшили задержку распространения зажигания от таких источников, как поддержка Wildfire, до 1 секунды с 2 секунд, но радиус действия был немного уменьшен.
Bleed/Chaos Innoculation
- Энергетический щит больше не предотвращает применение кровотечения.
- Chaos Innoculation теперь предотвращает кровотечение.
- Пассивные кластеры, которые дают вам дополнительный порог оглушения на основе вашего максимального энергетического щита, теперь также увеличивают порог поражения, так что вы больше не будете так часто воспламеняться/охлаждаться/замораживаться/шокироваться при использовании CI, если вы взяли эти пассивки.
Специфические изменения для охотницы
- Враги, парирующие атаки, больше не могут уклоняться от ваших атак.
- Копье, воткнутое во врагов с помощью Rapid Assault, теперь всегда кровоточит при попадании, когда вы его взрываете, АоЕ увеличено на 20%, а детонация наносит на 67% больше урона.
- Длительность действия копья Spearfield увеличена до 10 секунд с 6, а прирост урона увеличен: к 20-му уровню оно наносит на 30% больше урона.
- Herald of Blood больше не удаляет трупы редких и уникальных существ, позволяя вам использовать Ritual Sacrifice на редких существах.
Специфические изменения для воинов
- Оружие Темпера на Кузнеце Китаевы теперь добавляет 3 силы за удар вашего оружия и действует на 25% быстрее. Урон, возможно, придется немного снизить.
- Щитовая стена теперь детонирует при помощи боевых криков.
- Разрыв брони, накладываемый монстрами на игроков, больше не имеет модификатора 20% дополнительного физического урона, который должен был быть баффом только для игроков, и мы также сократили его продолжительность до 4 секунд с 12. Кроме того, была обнаружена ошибка, из-за которой частичные разрывы брони не снимались с игрока.
Специфические изменения для рейнджеров
- Стрела Штормового заклинателя теперь распространяет шок на ближайших врагов в небольшом радиусе, а радиус ее АоЕ увеличен на 50%.
- Урон от жезлов молний увеличен на 30%, а их длительность - до 20 секунд.
- Радиус поражения целей стрелой-молнией увеличен на 50%.
- Максимальная продолжительность «Выстрела торнадо» увеличена до 15 секунд.
Новый камень поддержки
Мы добавили камень поддержки под названием Inhibitor, который предотвращает расходование зарядов, но увеличивает урон поддерживаемого умения на 4% за каждый тип заряда.
ОБНОВЛЕНИЕ. Впоследствии мы обнаружили, что реализация увеличения урона от каждого типа зарядов не может быть реализована в те сроки, в которые мы хотим выпустить этот камень поддержки, а суть дизайна поддержки - это важный инструмент, который должен попасть в руки игроков, поэтому мы выпустим его без этого стата.
Изменения в Delirium. Встречи с Delirium теперь длятся примерно в 2,5 раза дольше.
Ремесло. Мы добавили несколько Artificers Orb в фиксированные места на протяжении всей кампании, чтобы вы могли чаще создавать предметы с их помощью.
Мы также добавили руны для атрибутов, что позволит вам исправить проблемы с требованиями в ранней игре.
Мы также обновляем все руны, чтобы они также применялись к жезлам и посохам. Эта работа потребует добавления специальных модов для этих предметов. Мы не уверены, что ядра душ и талисманы можно будет добавить одновременно, но мы намерены попытаться сделать это изменение.
Поиск редких предметов в эндшпиле
В эндшпиле часто встречается проблема, связанная с пропажей редкого предмета в углу карты, который вы случайно не исследовали. Чтобы снизить остроту этой проблемы, мы изменили рары, чтобы они всегда отображались на карте.
Matlan Waterways
Мы внесли изменения в Matlan Waterways, чтобы объединить некоторые участки воды вместе, сократив среднее количество рычагов, с которыми вы столкнетесь во время игры, на 6 рычагов.
Скорость монстров
Одна из проблем, о которой часто сообщают, - это рой монстров. В настоящее время мы проводим исследование этой проблемы и, вероятно, сможем рассказать о конкретных изменениях завтра, но, скорее всего, изменения будут направлены на конкретных монстров, которые слишком сложны, особенно в зонах с большим количеством быстрых монстров.
Заметка о ритуальном эксплойте
Недавно был обнаружен эксплойт, связанный с уменьшением стоимости отсрочки для ритуальных предметов в сочетании с использованием Уникальной скрижали, которая позволяет делать неограниченное количество повторных бросков. Это произошло в середине ночи, и, к сожалению, из-за внутреннего недопонимания мы исправили эксплойт только через 8 часов. Мы забанили 301 аккаунт, которые явно использовали эту возможность, и они останутся забаненными до конца текущей лиги. К счастью, экономический эффект от забанивания аккаунтов относительно невелик.
Больше деталей будет завтра.