Список срочных исправлений от 20 января
21 января 2011
4268
9
Компания Blizzard Entertainment опубликовала список срочных исправлений, которые устранили некоторые появившиеся с выходом патча 4.0.3а проблемы в MMORPG World of Warcraft: Cataclysm.
7-18 января
Общие исправления
- Угощение из жареного дракона теперь корректно учитывается для гильдейского достижения «Клокочущая печь».
- Гильдейское достижение «Гильдейский марш по нижней части Черной горы» теперь может быть получено, только если в группу из 5 человек входит по меньшей мере 4 игрока, принадлежащих к одной гильдии.
- Для получения достижения «Гильдейский марш по плато Солнечного колодца» теперь необходима гильдейская группа. Это достижение больше не может быть получено, если рейд не состоит из членов одной гильдии по меньшей мере на 75%.
- Ранее могли возникать проблемы с ежедневным сбросом ограничений на количество опыта гильдии. Теперь он осуществляется правильно.
Читать далее
Классы
Рыцари смерти
- Устойчивость теперь влияет на Некротический удар.
Друиды
- Ранее некоторые друиды не могли изучить заклинание «Хватка природы». Эта проблема была исправлена.
- Затраты на заклинание «Обновление» уменьшены с 26% базового запаса маны до 16%, но для того, чтобы его произнести, по-прежнему требуется 26% базового запаса маны.
Маги
- Талант «Пироман» 1-го уровня более не позволяет получить пассивный бонус к рейтингу скорости в размере 5%.
- Затраты маны, требующиеся для следующих заклинаний, были снижено: «Чародейский обстрел» (до 11% от базового запаса маны), «Чародейская вспышка» (до 7% от базового запаса маны), «Огненный шар» (до 12% от базового запаса маны). Однако количество маны, которое требуется для произнесения этих заклинаний, осталось прежним. Например, для произнесения заклинания «Огненный шар» требуется иметь 16% базового запаса маны, но затрачено будет только 12%.
- Талант "Грех и покорение" теперь позволяет накладывать на цель эффект ужаса, как и было задумано. Его эффективность при многократном использовании понижается теперь вместе с другими эффектами ужаса, а не страха, как ранее.
- Ранее у некоторых жрецов могли возникать проблемы с изучением заклинания «Кольцо света». Эта проблема была исправлена.
- Стражники ужаса более не произносят заклинание «Стрела рока» мгновенно, когда чернокнижник находится в «Теневом трансе»
- Ранее способность воинов защиты «Блок щитом» повышала вероятность критического блока на 25% выше задуманного. Эта проблема была исправлена.
Подземелья и рейды
- Теперь, если босс был убит, когда игрок непреднамеренно вышел из сети, больше не должно возникать проблем с тем, что убийство ему не засчиталось.
- Время восстановления для заклинаний воскрешения в бою теперь будет корректно завершаться, если игроки находятся вне подземелья, когда битва с боссом заканчивается.
Сумеречный бастион
- Изменение от 5 января относительно увеличения урона от заклинания «Жидкий лед» в третьей фазе боя с Советом Перерожденных отменено. В связи с отдельной неисправностью, касающейся размера области, считывающей удары по ней у Элементиевого чудовища, классам, специализирующимся на ближнем бое, было почти невозможно избежать урона от этой способности. Мы вернемся к этой проблеме в обновлении 4.0.6 и урон от заклинания «Жидкий лед» может быть увеличен снова.
- Были внесены значительные корректировки в механику боя с Синестрой.
- При попытке убийства Чо’Галла на героическом уровне сложности заклинание «Гнилая кровь» ранее накладывалось на все цели в радиусе 20 ярдов. Теперь оно накладывается на все цели в комнате. Больше никаких поблажек в борьбе с многоглазым!
- Заклинание «Затмение» Валионы больше не поглощается заземляющим тотемом и не может быть отражено. Его эффект поглощения исцеления также был увеличен для рейда из 10 игроков на нормальном уровне сложности.
- Битва с Атрамедом теперь сбрасывается, если игроки, попавшие под действие заклинания гнусных бесов «Волновое дыхание», пытаются покинуть комнату.
- Вход в подземелье после мягкой перезагрузки заставит полностью восстановиться все объекты, связанные с Атрамедом, и всех существ. Вводное событие повторится после того, как комната будет очищена от дворфов. Как только вы вступите в бой с Атрамедом, гонги снова можно будет использоваться, и с этого момента сражение пойдет как надо.
- Исправлена проблема с исчезновением Артамеда, когда его хвост проходил через инициатор области при входе в комнату. Во время боя он больше не исчезает. Он исчезает, если его выманить из комнаты.
- Урон, наносимый способностью Химерона «Едкая слизь», снижен для всех уровней сложности и всех размеров рейда (10/25).
- Химерон теперь не будет применять способность «Едкая слизь» на друидов-танков в облике медведя, за исключением случаев, когда вокруг будет не хватать целей-«не-танков». Также это изменение относится к выбору целей у Магмаря.
- Увеличивающее наносимый урон заклинание «Похищенная сила», примененное во время битвы с Нефарианом, больше не будет влиять на урон от способностей «Разорвать» и «Бич судьбы».
- Аберрации, появляющиеся во время битвы с Малориаком, раньше имели ненормально высокий уровень здоровья в подземелье героического уровня сложности. Теперь эта проблема исправлена.
Предметы
- Эффекты при использовании жетона господства кровожадного гладиатора и знака господства яростного гладиатора теперь верно увеличивают наносимое исцеление.
- Карта Новолуния: Вулкан теперь срабатывает при нанесении периодического урона.
- Заклинания «Божественный щит» и «Благословение защиты» больше не рассеивают эффект «Слепое пятно», накладываемый обычным и героическим вариантом аксессуара «Флакончик с древним целительным зельем». При использовании этот аксессуар по-прежнему восполняет ману дружественной цели, находящейся на очень близком расстоянии (2-3 метра), если она находится в прицеле у игрока, а не самого игрока. Эта проблема будет исправлена в следующем обновлении.
- Зелье свободы действий теперь не может быть использовано игроками выше 80-го уровня.
Профессии
- Краеугольные камни, используемые в археологии, больше нельзя просеять.
- Алхимические камни жизни больше нельзя распылить.
PvP
Арена
- Арена Доблести временно закрыта для сражений в связи с исправлением неполадок, которые будут исправлены в следующем обновлении.
Поля боя
- Если член команды, стоящей в очереди на рейтинговое поле боя, вышел из сети, то команда удаляется из очереди, если игрок не входит в сеть в течение 10 минут. Все это время команда будет находиться в начале очереди, так что если игрок вернется в сеть, то приглашение на рейтинговое поле боя появится почти сразу.
- Рейтинг на полях боя, число побед и поражений теперь всегда будут обновляться по завершении каждой игры на рейтинговом поле боя. Ранее в определенных условиях этого не происходило.
- Победа на рейтинговом поле боя не засчитывается игрокам, которые покинули очередь или превысили время ожидания после появления приглашения на поле боя, таким образом не попав на него.
- На игроков, удаленных с поля боя по причине недостатка игроков для проведения игры, не будет наложен эффект «Дезертир».
- Теперь игроки снова могут становиться в очередь на несколько полей боя одновременно.
Задания и существа
Дарнас
- После выполнения задания «Деревня Рут’теран» Терраса Ремесленников в Дарнассе автоматически становится домом для персонажей-воргенов.
Подземье
- Убийство грибоманта Глопа больше не приносит опыта. Игроки, нанесшие ему повреждение, будут автоматически получать метку соответствующего задания.
Тол Барад
- Пока игроки участвуют в убийстве любых боссов, они будут автоматически получать метку задания на убийство соответствующего босса независимо от статуса группы.
- Теперь Проблима видно с гораздо большего расстояния.
- Стражи клети в Блоке Д более не имеют ошибочного статуса элитных существ.
- Игроки Альянса теперь могут делиться заданиями «Окончательная зачистка», «Припасы на болоте» и «Гигантская проблема». Кроме того, теперь игроки как Орды, так и Альянса получают за выполнение этих заданий корректное количество золота и репутации.
- Праматери Мрачнолесья больше не убегают от игрока, когда уровень их здоровья снижается до 25%. Вместо этого они периодически наносят цели урон «Токсином безрассудства».
- Теперь во время выполнения задания «Спасение останков» предмет «Проклятая бедренная кость», необходимый для задания, можно получить с трупов голодных вурдалаков и скелетов-звероловов. Всплывающие подсказки теперь также корректно указывают на то, что данный предмет может быть получен с этих существ.
- Время восстановления неупокоенных пехотинцев и неупокоенных солдат теперь снижено.
Сумеречное нагорье
- Исправлена проблема с исчезновением Дробителя Черепов в случае вызова подкрепления в течение 60 секунд. Теперь он исчезает только если подкрепление не вызвано в течение 60 секунд.
Ульдум
- Обжигающий взгляд стража титанов больше не меняет статус всех игроков, находящихся в данной зоне, на «бой».