«Спросите нас о чем угодно»: Подземелья

8279
47

Разработчики MMORPG The Elder Scrolls Online в очередной статье из серии "Спросите нас о чем угодно" отвечали на вопросы пользователей, касающиеся подземелий. Как выяснилось, игроков интересуют самые разнообразные темы - от способности врагов менять во время боя оружие и роли до наличия в подземельях печенек. Предлагаем вам перевод этой подборки вопросов и ответов.

Читать перевод статьи:   Есть ли в TESO подземелья с несколькими входами или выходами, позволяющими проходить одно и то же подземелье разными путями? В предыдущих играх подземелья были достаточно прямолинейными и было сложно заблудиться.

В подземельях TESO встречаются разветвляющиеся пути, зачастую у них есть свои удобные выходы в конце подземелья. Хотя, с философской точки зрения, мы хотим, чтобы подземелье предоставляло испытания в виде сражений, а не в поиске путей.

В предыдущих играх Elder Scrolls у нас всегда была возможность войти в пещеру, старый форт или затонувший корабль, чтобы исследовать и разграбить их. Учитывая, что TESO является ММО-игрой, будет ли у нас по-прежнему такая возможность в соло-энкаунтерах, где мы не пересекаемся с другими игроками? Или мы увидим других игроков и нам придется ждать, чтобы враги и добыча восстановились? Или это будут исключительно групповые энкаунтеры?

Мы намерены сделать в TESO разнообразный геймплей. Бродя по местности, вы будете находить пещеры, форты, гробницы, подземелья и т.д. Некоторые из них предназначены для соло-игроков, некоторые - для групп, состоящих из людей, выбранных вами для похода. Впрочем, большинство таких локаций будут доступны для любого игрока. Некоторые могут быть слишком опасны для вас с точки зрения вашего нынешнего уровня, но вы можете вернуться в них, когда станете мощнее и возникнет желание пройти их соло. Мы рекомендуем пригласить друга или организовать группу с незнакомым игроком, если всё слишком сложно. К тому же так веселее.

Будет ли у подземелий таймер восстановления или мы сможем при желании проходить с друзьями одно и то же подземелье снова и снова?

В настоящее время мы не планируем использовать подобные таймеры. Вы можете проходить подземелье так часто, как хотите.

Будет ли у монстров в подземельях, как и у игроков, способность менять оружие и роли в ходе боя?

У некоторых монстров будет способность делать это. Один из примеров - монстры типа Battlemage.

Я новичок в ММО и немного нервничаю по поводу аспектов игры. В то же время, я поклонник серии elder Scrolls и надеюсь, что смогу играть в TESO! Мой вопрос касается подземелий: должен ли я состоять в группе для игры в каждом из подземелий? Будут ли групповые подземелья заметно помечены для таких игроков, как я?

Мы дадим знать, если подземелье требует более одного игрока, при помощи иконографии в игровом мире. У подземелий, требующих для прохождения группу игроков, будет уникальная иконка. Хотя мы и хотим, чтобы подземелья заставляли слегка понервничать, мы полагаем, что это будут веселые мероприятия. Если вы никогда не проходили подземелье с друзьями, то вам определенно стоит это попробовать.

Если вы умираете в подземелье, а участники группы не могут воскресить вас, то сможете ли вы вернуться в группу после возрождения?

В каждом подземелье есть Wayshrines, внутри которых вы можете воскреснуть. Вам никогда не придется покидать группу из-за того, что вы умерли.

Мне хотелось бы узнать, будут ли вражеские NPC помещаться в разных локациях каждый раз, когда вы входите в подземелье, или у них будет статичное размещение? Или, к примеру, при первом проходе подземелья в первой группе врагов будут пара лучников, мечник и хилер, а в следущий раз - пара хилеров и пара мечников.

Каждое групповое подземелье предлагает квест, который иногда может меняять местоположение, поведение и типы монстров, которых вы встретите в подземелье.

Сможем ли мы найти в подземельях печеньки?

Вероятно, вы знаете, что сейчас у нас нет печенек. Никто не знает точно, почему их нет. Некоторые полагают, что это случилось из-за того, что вспышка Кнахатенского гриппа напрямую связана с торговым оборотом выпечки. Другие уверены, что Шеогорат сделал так, чтобы при выпечке сахар превращался в соль. Скорее всего, обе эти теории имеют мало общего с действительностью. Куда более вероятно, что некачественная порция босмерских мясных печенек, полученная как искренний подарок, вызвала расстройство в желудке императора, поэтому он издал указ убить всех пекарей, в меню которых имеются печеньки. Так что нет. У нас нет для вас печенек.

В недавней статье о подземельях вы упоминали, что враги действуют на основе "менталитета стаи". Исли один из них атакован, то остальные на это реагируют. Что это означает для персонажей с невидимостью, которые пытаются уменьшить число врагов до того, как группа вступит в бой?

Нападение на группу при помощи атаки из состояния невидимости - отличная стратегия, но как только вы вступите в бой, вам понадобятся особые способности (вроде Shadowcloak у Nightblade), чтобы вновь обрести невидимость.


Другие публикации по теме
Bethesda продает планки оперативки серверов The Elder Scrolls Online по 110 долларов
Bethesda продает планки оперативки серверов The Elder Scrolls Online по 110 долларов
В честь 10-летия игры магазин Bethesda буквально продает части оригинального сервера ESO: уже открыты предварительные заказы на оригинальные сертифицированные планки оперативной памяти сервера
16 апреля в 15:00
5842
6
Форум
Обновление 46 для The Elder Scrolls Online стало доступно для тестирования
Обновление 46 для The Elder Scrolls Online стало доступно для тестирования
Обновление 46 и первая часть Seasons of the Worm Cult для The Elder Scrolls Online появились на публичном тестовом сервере
15 апреля в 10:00
2518
3
Форум
ESO Direct 2025: масштабные планы разработчиков MMORPG The Elder Scrolls Online на этот год
ESO Direct 2025: масштабные планы разработчиков MMORPG The Elder Scrolls Online на этот год
Разработчики The Elder Scrolls Online поделились планами по развитию MMORPG в Тамриэле на 2025 год, анонсировав новый сезон, бесплатный пролог и обновление Update 46.
11 апреля в 16:23
15550
19
Форум
Пользователи:
9.83/10
Steam:
80/100
Оценка редакции: