«Спросите нас о чем угодно»: Разные вопросы, ч.9
22 октября 2013
11800
60
Разработчики MMORPG The Elder Scrolls Online опубликовали очередную серию ответов на вопросы пользователей. На этот раз представители ZeniMax Online рассказывали о самых разных аспектах игры - от PvP-кампаний до магазинов гильдий.
Как вы собираетесь поддерживать "постоянство" каждой из кампаний в Войне Альянсов? Будут ли кампании длиться вечно? Или они будут изменяться время от времени? Или враги будут меняться?
В данный момент кампании длятся по три месяца, так что в течение их вы будете встречать знакомые лица. Также имейте в виду, что вы не будете переключаться на другие кампании, если сами не решите сделать это. Вы сможете оставаться в одной и той же кампании все время, что существует ваш персонаж. Когде кампания заканчивается, единственное, что будет обнуляться - таблицы лидеров и счет. Крепости, владение Свитками, статус императора и ваше местоположение в мире не обнуляются. Это дает отличное чувство "постоянства", когда обнуляется лишь механика подсчета очков.
Не собираетесь ли вы дать возможность "морфить" навыки несколько раз, чтобы обеспечить дифференциацию между билдами игроков?
В данный момент навыки морфятся один раз.
Читать далее:
Мне нравится идея того, что можно тренировать/кормить вашу лошадь, чтобы по своему усмотрению определить ее таланты. Есть ли в планах высокоуровневая экипировка, которая может набирать опыт/уровни?
Не сейчас. Часть игры - это поиск новой экипировки. Если экипировка растет вместе с вами или растет ее мощь, то это убивает желание поиска новой экипировки. Получение новых ощущений и наград - это действительно отличная вещь. Прогресс персонажа более-менее предсказуем, так что элемент неожиданности приходится на поиск нового лута.
Когда игрок становится вампиром или оборотнем, сможет ли он избавиться от текущего проклятия и получить возможность выбрать другое? Или это необратимо?
Сейчас только Jone и Jode.
Книги и сундуки будут появляться в случайных локациях или всегда в одних и тех же местах?
В местах появления этих предметов будет присутствовать элемент случайности.
Ветеранская система наград будет состоять из топовой экипировки (с соответствующими характеристиками) или просто из косметических вещей, званий и/или достижений?
В данный момент мы думаем, что это будут по-настоящему прикольные косметические вещи, но ситуация может измениться. К примеру, представьте, что ваша экипировка выглядит так же, как у Золотого Святого (Golden Saint), но у нее остаются те же характеристики, что у найденной вами экипировки. Думайте о ранге ветерана так же, как о требованиях к экипировке по уровню. Впрочем, ветеранские награды все еще в процессе разработки.
Мы слышали, что игроки, не состоящие в определенной гильдии, смогут получить доступ к некоторым из магазинов этой гильдии. Придется ли гильдиям, желающим сделать свой магазин общедоступным, ставить "ларек" в определенной локации? Или можно будет просто сделать свой магазин "общедоступным" при помощи интерфейса меню гильдии?
Гильдии, которые захватывают крепости, смогут установить в этих крепостях свои магазины. Игроки из того же альянса, посещающие эту крепость, смогут совершить покупки в этом магазине гильдии.
Не сейчас. Часть игры - это поиск новой экипировки. Если экипировка растет вместе с вами или растет ее мощь, то это убивает желание поиска новой экипировки. Получение новых ощущений и наград - это действительно отличная вещь. Прогресс персонажа более-менее предсказуем, так что элемент неожиданности приходится на поиск нового лута.
Когда игрок становится вампиром или оборотнем, сможет ли он избавиться от текущего проклятия и получить возможность выбрать другое? Или это необратимо?
Сейчас только Jone и Jode.
Книги и сундуки будут появляться в случайных локациях или всегда в одних и тех же местах?
В местах появления этих предметов будет присутствовать элемент случайности.
Ветеранская система наград будет состоять из топовой экипировки (с соответствующими характеристиками) или просто из косметических вещей, званий и/или достижений?
В данный момент мы думаем, что это будут по-настоящему прикольные косметические вещи, но ситуация может измениться. К примеру, представьте, что ваша экипировка выглядит так же, как у Золотого Святого (Golden Saint), но у нее остаются те же характеристики, что у найденной вами экипировки. Думайте о ранге ветерана так же, как о требованиях к экипировке по уровню. Впрочем, ветеранские награды все еще в процессе разработки.
Мы слышали, что игроки, не состоящие в определенной гильдии, смогут получить доступ к некоторым из магазинов этой гильдии. Придется ли гильдиям, желающим сделать свой магазин общедоступным, ставить "ларек" в определенной локации? Или можно будет просто сделать свой магазин "общедоступным" при помощи интерфейса меню гильдии?
Гильдии, которые захватывают крепости, смогут установить в этих крепостях свои магазины. Игроки из того же альянса, посещающие эту крепость, смогут совершить покупки в этом магазине гильдии.
(c) GoHa.Ru, TESBase.ru
Другие публикации по теме
С выходом обновления 44 в MMORPG The Elder Scrolls Online появился новый вид активности "Золотые стремления" (Golden Pursuits), и сейчас разработчики предлагают игрокам с помощью него заполучить два косметических предмета.
20 ноября в 08:00
2012
6
В The Elder Scrolls Online наступает праздник The Legacy of the Bretons. Новое событие начнется на следующей неделе и предложит ряд бонусов и наград, включая новые предметы коллекционирования и другие новинки
15 ноября в 10:00
4520
12
Обновление 44 для MMORPG The Elder Scrolls Online уже доступно на ПК. Основным преимуществом стал переработанный режим «Поля сражений», где появились форматы 4v4 и 8v8, а также семь захватывающих карт с уникальными механиками и индивидуальными рейтингами.
30 октября в 14:00
1418
4