Спустя месяц раннего доступа в Moonbreaker нет и 100 игроков, так что ее авторы отказались от микротранзакций
30 сентября, спустя всего месяц после анонса, Unknown Worlds и KRAFTON выпустили в ранний доступ в Steam необычную стратегию Moonbreaker. Однако всего за месяц проект с треском провалился.
Пиковый онлайн за все время и без того составил лишь 882 человека, теперь же в пошаговой стратегии с миниатюрами и лором от писателя Брэндона Сандерсона не собирается за раз и 80 игроков, даром что их количество неуклонно падает. При этом стоит заметить, что у новинки 78% положительных отзывов.
Уже по итогам первой недели разработчики начали пересматривать политику монетизации. Отказываться от B2P — а просят за Moonbreaker ₽1199 — команда не стала, а переходу на F2P предпочла полностью убрать микротранзакции в виде магазина и премиальных валют, вернув пользователям деньги в полном объеме, в том числе за Founder's Pack. Изменения вступят в силу уже сегодня с выходом обновления 1.1 «Zax's Story».