Сравнение DLSS 3.1 с DLSS 3.5 на примере Cyberpunk 2077

5722
26
Сравнение DLSS 3.1 с DLSS 3.5 на примере Cyberpunk 2077

Апскейлер NVIDIA DLSS в Cyberpunk 2077 обновится до версии 3.5 вместе с релизом DLC Phantom Liberty, но "зеленая" компания уже опубликовала SDK для обновленной версии своей технологии, а потому пользователи могут прямо сейчас вручную заменить файлы в папке игры и взглянуть на результаты. Собственно, именно это и сделал ютубер MxBenchmarkPC, который записал неплохое сравнение разных версий DLSS на своей RTX 4080 на примере Cyberpunk 2077.

Уже на первых кадрах можно заметить, что изображение в версии 3.5 стало значительно стабильнее на тонких линиях, но от гостинга в движении у NVIDIA все еще не получилось избавиться, а генерация кадров заметно усугубляет ситуацию с этим самым гостингом, что можно максимально наглядно увидеть в движении на фонарных столбах. 

Другие публикации по теме
Да, AMD FSR 4 будет работать во всех играх с FSR 3.1, но исключительно для RX 9000
Да, AMD FSR 4 будет работать во всех играх с FSR 3.1, но исключительно для RX 9000
Инсайдер Kepler_L2 заявляет, что новая версия апскейлера AMD FSR 4 будет работать во всех играх с FSR 3.1.
26 января в 19:31
3781
8
Форум
Любой микрофон зазвучит как студийный — грядет обновление для Nvidia Broadcast
Любой микрофон зазвучит как студийный — грядет обновление для Nvidia Broadcast
Джейкоб Фриман опубликовал в X (ранее Twitter) небольшой тизер для грядущих возможностей в Nvidia Broadcast.
26 января в 11:00
2868
14
Форум
Digital Foundry провели анализ DLSS 4 и сделали выводы
Digital Foundry провели анализ DLSS 4 и сделали выводы
Сначала стоит отметить, что DLSS 4 в играх за пределами Cyberpunk 2077 в данный момент является продуктом переноса DLL-файлов из последней, а потому результаты работы технологии могут быть не оптимальными, но Digital Foundry провели свое тестирование не только в "Киберпанке", но еще и в Alan Wake 2.
25 января в 20:58
13487
64
Форум