Сравнение DLSS 3.1 с DLSS 3.5 на примере Cyberpunk 2077

5538
26

Апскейлер NVIDIA DLSS в Cyberpunk 2077 обновится до версии 3.5 вместе с релизом DLC Phantom Liberty, но "зеленая" компания уже опубликовала SDK для обновленной версии своей технологии, а потому пользователи могут прямо сейчас вручную заменить файлы в папке игры и взглянуть на результаты. Собственно, именно это и сделал ютубер MxBenchmarkPC, который записал неплохое сравнение разных версий DLSS на своей RTX 4080 на примере Cyberpunk 2077.

Уже на первых кадрах можно заметить, что изображение в версии 3.5 стало значительно стабильнее на тонких линиях, но от гостинга в движении у NVIDIA все еще не получилось избавиться, а генерация кадров заметно усугубляет ситуацию с этим самым гостингом, что можно максимально наглядно увидеть в движении на фонарных столбах. 

Другие публикации по теме
Эмулятор ShadPS4 уже запускает большинство эксклюзивов PlayStation 4
Эмулятор ShadPS4 уже запускает большинство эксклюзивов PlayStation 4
Эмулятор ShadPS4 продолжает развиваться за счет стараний разработчиков. ПК-геймеры уже могут с его помощью полностью пройти Bloodborne, причем даже с модами для улучшения графики относительно оригинала.
Вчера в 12:00
1526
5
Форум
Qualcomm обновила свой апскейлер до темпорального, но без ИИ внутри
Qualcomm обновила свой апскейлер до темпорального, но без ИИ внутри
Компания Qualcomm выпустила обновление для своего апскейлера Snapdragon Game Super Resolution, который в его первой версии был обычным пространственным апскейлером, буквально прямым аналогом для NVIDIA NIS и AMD FSR 1.
18 ноября в 08:00
750
0
Форум
Wi-Fi 8 должен появиться на рынке в 2028 году
Wi-Fi 8 должен появиться на рынке в 2028 году
Новый стандарт Wi-Fi 8 (IEEE 802.11bn) был официально представлен с уникальными возможностями, направленными на повышение надежности соединения. Первые отчеты о данном стандарте подчеркивают улучшение качества сигнала и снижение воздействия помех.
15 ноября в 15:37
1547
4
Форум