Сравнение графики God of War Ragnarok и A Plague Tale: Requiem

За последний месяц состоялся релиз двух интересных приключенческих экшенов с протагонистами-родственниками в главной роли и оба из них являются сиквелами. Речь идет о A Plague Tale: Requiem и God of War Ragnarok. Что интересно, первая создавалась специально для консолей нынешнего поколения (Xbox Series и PS5), в то время как продолжение истории Кратоса и Атрея разрабатывалась с расчетом на PS4, которой уже 9 лет.
Ютуберу ElAnalistaDeBits пришла в голову мысль сравнить графику этих двух проектов между собой, чтобы показать работу Asobo Studio для "некст-гена" и игру Santa Monica Studio, рассчитанную для запуска на оборудовании 9-летней давности. Своими результатами он поделился в новом видео, в котором сравнил мир, текстуры, освещение, физику и растительность A Plague Tale: Requiem и God of War Ragnarok.