Сравнение графики и работы Cyberpunk 2077 на всех консолях после выхода патча 1.5
Вчера CD Projekt Red выпустила патч 1.5 для популярной ARPG Cyberpunk 2077. Вместе с ним Xbox Series X/S и PlayStation 5 получили собственную "некст-ген" версию игры, которая предлагает различные обновления и улучшения, включая поддержку трассировки лучей. Так как же теперь выглядит игра на консолях после получения такого важного апдейта? В этом вы можете убедиться сами, посмотрев представленные ниже два видеоролика.
Ими поделился ютуб-канал ElAnalistaDeBits, который специализируется на выпуске видео, где сравнивает различные игры на крупных платформах. После выхода столь крупного обновления он решил протестировать Cyberpunk 2077 и сравнить игру между консолями нынешнего и предыдущего поколения.
В результате ElAnalistaDeBits отметил, что игра стала выглядеть и работать лучше практически на всех платформах, хотя на PS4 и Xbox One все еще имеются некоторые проблемы с производительностью. Наиболее примечательные улучшения можно заметить в освещении и тенях.
На PS5 и Xbox Series X/S также подверглись улучшению некоторые текстуры, дальность прорисовки, время загрузки и анизотропная фильтрация. Однако, несмотря на заявление CD Projekt Red о поддержке режимов с динамическим разрешением 2160p на консолях нынешнего поколения, игра на них обычно работала в 1440p.