Сравнение работы NVIDIA DLSS, AMD FSR и Unreal TSR на примере Ghostwire: Tokyo
И все это в 4К с трассировкой
17 марта 2022
2775
2
Блогер Cycu1 опубликовал на своем YouTube-канале видео со сравнением работы трех современных апскейлеров на примере грядущего экшена Ghostwire: Tokyo. В видео вы можете самостоятельно сравнить работу NVIDIA DLSS, AMD FSR и Epic Unreal Engine TSR в разных режимах. Настройки графики предоставляют пользователю довольно широкий функционал по оптимизации проекта для своего "железа", а сама игра также поддерживает трассировку лучей для освещения, теней и отражений.
Релиз Ghostwire: Tokyo состоится на PlayStation 5 и ПК по всему миру уже 25 марта.
Другие публикации по теме
Компания Bethesda тихонько удалила из экшена Ghostwire: Tokyo защиту Denuvo. Вы можете помнить о том, что в базовой игре ее никогда и не было, но в реальности этот софт был добавлен в проект вместе с DLC "Паутина".
19 апреля в 16:15
1979
1
Несмотря на то, что консоль Xbox Series X позиционируется компанией Microsoft как “самая мощная консоль на рынке”, ее собственные игры на PlayStation 5 работают несколько лучше и стабильнее
1 апреля в 08:00
3113
4
В цифровом магазине Epic Games Store проходит ежедневная праздничная раздача различных игр, и в этот раз у всех желающих появилась возможность пополнить свою библиотеку красивым приключенческим экшеном Ghostwire: Tokyo от студии Tango Gameworks.
24 декабря 2023
1374
6