Стали известны реальные зарплаты сотрудников игровых компаний в Нью-Йорке
Новый закон о прозрачности оплаты труда в Нью-Йорке предлагает беспрецедентный, хотя и узкий взгляд на то, что делают люди в индустрии видеоигр и как платят разные компании своим сотрудникам. Теперь любая компания в “Большом Яблоке”, в которой работает хотя бы четыре человека, обязана публиковать «добросовестные» диапазоны заработной платы в своих списках вакансий в городе.
Таким образом, мы можем узнать, сколько же на самом деле получают сотрудники игровой и в целом IT-индустрии (в год).
Списки Rockstar Games в Нью-Йорке — самые обширные. Они включают в себя руководителя продукта для Rockstar Games Launcher (163-184 000 долларов), режиссера озвучивания (123 000-144 000), программиста физики (121-142 000), аналитика ПО (должен бороться с читами. Справляется, очевидно, очень плохо. 103–120 тысяч) и помощника дизайнера диалогов для открытых миров (50-57 тысяч долларов).
Списки Take-Two в Нью-Йорке включают старшего системного инженера, работающего со студией Ghost Story Games (121-142 тысячи долларов), директора по работе с людьми (170-198 тысяч долларов) и директора по маркетингу лейбла Private Division (170-198 тысяч долларов).
Списки Epic Games в Нью-Йорке самые высокооплачиваемые. Они включают операционного менеджера по политике контента и эскалации (159-206 тысяч долларов) и старшего менеджера по продукту Unreal Engine (187-242 тысячи долларов).
Activision указывает должность “лидера по измерению” для своей команды продаж (77-114 тысяч долларов).
Ubisoft предлагает работу с частичной занятостью по демонстрации игр на мероприятиях за 15 долларов в час плюс сверхурочные.