S.T.A.L.K.E.R. 2 был официально анонсирован еще в 2017 году, однако тот анонс служил способом всколыхнуть общественность и найти издателя для игры. Сегодня GSC Game World объявили, что игра разрабатывается на Unreal Engine. Частично такой выбор обусловлен простотой добавления поддержки модификаций для игры. Об этом разработчики написали в своих социальных сетях, в том числе Вконтакте и в Twitter.
Команда GSC Game World выбирает самые подходящие и современные технологии, и UE оказался лучшим выбором среди всех доступных. Он дал возможность делать тот проект, который вы ждете. На нем удается создать опасную и влекущую атмосферу S.T.A.L.K.E.R. — плоть и кровь нашей игровой вселенной. Наконец, Unreal Engine (вместе с умелыми руками) хорошо гармонирует с нашей целью сделать моддинг удобным и доступным. Благодаря моддерам мир Зоны продолжает жить и развиваться, пока мы заняты разработкой сиквела.
С полным постом вы можете ознакомиться по ссылке выше. Хоть партнерство с Epic может значить и эксклюзивность для всем известного магазина, разработчики советуют не делать из этого никаких умозаключений и обещают в будущем поделиться большим количеством информации по платформам и магазинам, где выйдет игра.
После праздников самое время вернуться к любимым играм! Зарядитесь энергией и восполните запас эмоций с Keysforgamers – у нас всё ещё действуют отличные скидки – до 70% на огромный выбор игр. Погрузитесь в захватывающие миры и эпичные сражения без удара по кошельку!
Портал Forbes сообщает, что нынешний владелец студии GSC Game World ведет переговоры со стриминговым сервисом Netflix на тему экранизации вселенной видеоигр S.T.A.L.K.E.R. Больше подробностей об этом никаких нет.