S.T.A.L.K.E.R. 2 был официально анонсирован еще в 2017 году, однако тот анонс служил способом всколыхнуть общественность и найти издателя для игры. Сегодня GSC Game World объявили, что игра разрабатывается на Unreal Engine. Частично такой выбор обусловлен простотой добавления поддержки модификаций для игры. Об этом разработчики написали в своих социальных сетях, в том числе Вконтакте и в Twitter.
Команда GSC Game World выбирает самые подходящие и современные технологии, и UE оказался лучшим выбором среди всех доступных. Он дал возможность делать тот проект, который вы ждете. На нем удается создать опасную и влекущую атмосферу S.T.A.L.K.E.R. — плоть и кровь нашей игровой вселенной. Наконец, Unreal Engine (вместе с умелыми руками) хорошо гармонирует с нашей целью сделать моддинг удобным и доступным. Благодаря моддерам мир Зоны продолжает жить и развиваться, пока мы заняты разработкой сиквела.
С полным постом вы можете ознакомиться по ссылке выше. Хоть партнерство с Epic может значить и эксклюзивность для всем известного магазина, разработчики советуют не делать из этого никаких умозаключений и обещают в будущем поделиться большим количеством информации по платформам и магазинам, где выйдет игра.
GSC Game World сообщила, что S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl привлекла свыше шести миллионов игроков за три с половиной месяца с момента релиза 20 ноября 2024 года. Точный расклад — сколько купили игру, а сколько играли через Game Pass — не уточнили.
После праздников самое время вернуться к любимым играм! Зарядитесь энергией и восполните запас эмоций с Keysforgamers – у нас всё ещё действуют отличные скидки – до 70% на огромный выбор игр. Погрузитесь в захватывающие миры и эпичные сражения без удара по кошельку!