Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse

10 марта 2018
25049
149
Разработчики космического симулятора Star Citizen неустанно трудятся над созданием своего проекта, но при этом не забывают они и о еженедельной программе Around the Verse. На этот раз на повестке дня оказались вопросы оптимизации и производительности. Учитывая масштабы вселенной Star Citizen они являются очень серьезным аспектом.
Помимо этого, в выпуске были затронуты и другие интересные темы. Например, вы узнаете о том, как осуществляется переход из космоса на планеты, о менеджере экипировки и других нюансах рабочего процесса команды CIG. Судя по всему, игроки смогут настраивать пользовательский интерфейс и подключать к нему дополнительные модули. На данный момент проводится внедрение макета mobiGlas, который только улучшит данную функцию.
Также ведётся работа над оптимизацией сетевого кода и активно используется конвейерная обработка. Именно она помогает избежать задержки кадров и уменьшает расстояние, на котором визуализируются объекты. Кроме того, разработчики перешли от применения вокселей к использованию четких расстояний для локальных физических сетей, что ещё точнее сможет повлиять на кораблестроение и другие части игрового мира.
Как отметил один из разработчиков, Марк Абант, единого решения всех проблем просто не бывает, зато есть миллиарды возможностей, которые постепенно улучшают производительность и стабильность игры.
Помимо этого, в выпуске были затронуты и другие интересные темы. Например, вы узнаете о том, как осуществляется переход из космоса на планеты, о менеджере экипировки и других нюансах рабочего процесса команды CIG. Судя по всему, игроки смогут настраивать пользовательский интерфейс и подключать к нему дополнительные модули. На данный момент проводится внедрение макета mobiGlas, который только улучшит данную функцию.
Также ведётся работа над оптимизацией сетевого кода и активно используется конвейерная обработка. Именно она помогает избежать задержки кадров и уменьшает расстояние, на котором визуализируются объекты. Кроме того, разработчики перешли от применения вокселей к использованию четких расстояний для локальных физических сетей, что ещё точнее сможет повлиять на кораблестроение и другие части игрового мира.
Как отметил один из разработчиков, Марк Абант, единого решения всех проблем просто не бывает, зато есть миллиарды возможностей, которые постепенно улучшают производительность и стабильность игры.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Star Citizen отказалась от ежегодного офлайн-мероприятия CitizenCon в пользу цифрового «CitizenCon Direct». Если традиционный формат приносил анонсы и демонстрации, то и Direct сохранит это, но только онлайн.
6 апреля в 14:00
10489
17 Альфа-версия космической песочницы Star Citizen все еще в разработке, но она снова бьет краудфандинговые рекорды. В марте проект CIG собрал дополнительные $10 млн.
3 апреля в 15:00
15396
27 Вышел патч Alpha 4.1 для MMO-песочницы Star Citizen, добавивший первого инопланетного NPC — торговца Wikelo из расы Banu
30 марта в 16:00
6291
8 



