Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse
10 марта 2018
24493
149
Разработчики космического симулятора Star Citizen неустанно трудятся над созданием своего проекта, но при этом не забывают они и о еженедельной программе Around the Verse. На этот раз на повестке дня оказались вопросы оптимизации и производительности. Учитывая масштабы вселенной Star Citizen они являются очень серьезным аспектом.
Помимо этого, в выпуске были затронуты и другие интересные темы. Например, вы узнаете о том, как осуществляется переход из космоса на планеты, о менеджере экипировки и других нюансах рабочего процесса команды CIG. Судя по всему, игроки смогут настраивать пользовательский интерфейс и подключать к нему дополнительные модули. На данный момент проводится внедрение макета mobiGlas, который только улучшит данную функцию.
Также ведётся работа над оптимизацией сетевого кода и активно используется конвейерная обработка. Именно она помогает избежать задержки кадров и уменьшает расстояние, на котором визуализируются объекты. Кроме того, разработчики перешли от применения вокселей к использованию четких расстояний для локальных физических сетей, что ещё точнее сможет повлиять на кораблестроение и другие части игрового мира.
Как отметил один из разработчиков, Марк Абант, единого решения всех проблем просто не бывает, зато есть миллиарды возможностей, которые постепенно улучшают производительность и стабильность игры.
Помимо этого, в выпуске были затронуты и другие интересные темы. Например, вы узнаете о том, как осуществляется переход из космоса на планеты, о менеджере экипировки и других нюансах рабочего процесса команды CIG. Судя по всему, игроки смогут настраивать пользовательский интерфейс и подключать к нему дополнительные модули. На данный момент проводится внедрение макета mobiGlas, который только улучшит данную функцию.
Также ведётся работа над оптимизацией сетевого кода и активно используется конвейерная обработка. Именно она помогает избежать задержки кадров и уменьшает расстояние, на котором визуализируются объекты. Кроме того, разработчики перешли от применения вокселей к использованию четких расстояний для локальных физических сетей, что ещё точнее сможет повлиять на кораблестроение и другие части игрового мира.
Как отметил один из разработчиков, Марк Абант, единого решения всех проблем просто не бывает, зато есть миллиарды возможностей, которые постепенно улучшают производительность и стабильность игры.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Разработчики Star Citizen запустили очередной ивент из серии "Свободных полетов", который позволяет абсолютно всех желающим самостоятельно опробовать текущий билд игры.
24 ноября в 19:24
1913
7
Пройдет некоторое время между настоящим моментом и появлением альфа 4.0 в Star Citizen. Что же в это время должны делать игроки? Есть ответ: защищать систему Стентон от внезапно начавшихся пиратских нападений, что как раз и является целью события Save Stanton.
14 ноября в 19:00
2781
19
Star Citizen уже давно обещала игрокам возможность стать инженером на борту звездолета в патче альфа 4.0, который CIG обсуждала в последние недели.
3 ноября в 11:00
9726
52