Star Citizen готовится к релизу — работа над версией 1.0 кипит

12016
34

Компания Roberts Space Industries, стоящая за печально известной MMORPG Star Citizen, как никогда близка к коммерческому релизу версии 1.0, но не без некоторых серьезных внутренних изменений. В новом письме председателя совета директоров, написанном основателем и генеральным директором Крисом Робертсом, говорится о некоторых успехах Roberts Space Industries за последнее время, а также о некоторых надеждах на будущее компании и ее игр. 

Это происходит на фоне некоторых важных событий и некоторых потерь. В октябре прошлого года Roberts Space Industries объявила, что ее однопользовательский спин-офф Squadron 42 почти полностью готов к выпуску, за исключением этапа полировки. Тем временем игра приступила к своему самому амбициозному техническому достижению, даже по меркам масштабной технической индустрии: объединению серверов в одну постоянную вселенную, тестирование которой началось в начале этого месяца.

Star Citizen готовится к релизу — работа над версией 1.0 кипит

Одной из главных тем обсуждения на этот раз стало то, в чем наблюдатели сомневались годами: более жесткий путь к релизу 1.0. Star Citizen уже много лет работает над бесчисленными альфа-версиями, по сути, являясь вечной ранней альфой, а первый кусочек ангарного геймплея был представлен сторонникам Kickstarter в 2013 году. 

Теперь, по словам Робертса, они сосредоточились на том, чтобы вывести команду и ее игроков из альфа-версии и перейти к более реалистичному "коммерческому релизу".  

Мы признаем, что в онлайновых MMO нет окончательной финишной черты и что мы всегда будем добавлять новые функции и контент еще много-много лет, но Star Citizen 1.0 — это то, что мы считаем набором функций и контента для "коммерческого" релиза. Это означает, что игра приветлива к новым игрокам, стабильна и отполирована, в ней достаточно геймплея и контента, чтобы постоянно привлекать игроков. Другими словами, это уже не альфа-версия и не ранний доступ. 

Новый старший игровой директор Рич Тайрер, ранее работавший над Squadron 42, был привлечен к работе, чтобы сосредоточить усилия на подготовке к релизу 1.0. Он уверяет, что они должным образом сдерживают разрастание Star Citizen, в которое она превратилась за последнее десятилетие. 

Это начинается с определения того, какие функции и контент необходимы для создания полностью реализованной космической MMO, одновременно закладывая основу для будущих обновлений. Чтобы быть на 100% ясным, это не означает возвращение к чертежной доске или полное изменение видения того, чем проект является в настоящее время. С этой целью мы с Крисом составили дорожную карту, в которой расписаны все необходимые нам функции и контент до версии 1.0, и, что не менее важно, те, которые появятся после полного релиза. 

Тем не менее, окончание разработки Squadron 42 и возвращение в офис, похоже, заставило провести серьезную реструктуризацию. Мы не знаем точного числа, но известно, что были уволены крупные фигуры, а один из источников даже сообщает, что бывший сотрудник намекнул на "крайне токсичную" обстановку. 

Часть реорганизации также включала в себя предложение основной команде разработчиков в Лос-Анджелесе переехать в Остин или Манчестер, Великобритания, чтобы присоединиться к новым офисам. Переезды в Техас стали обычным делом в последнее десятилетие, поскольку налоги и арендная плата там ниже, чем в Калифорнии и Нью-Йорке. Однако Робертс объясняет это тем, что он "ближе по часовому поясу к нашим основным операциям по разработке в Манчестере, Франкфурте и Монреале". Удаленность, похоже, не является здесь вариантом, поскольку Тодд Папи, сотрудник высшего звена, проработавший в компании девять лет, отказался от переезда и вообще покинул ее. 

За 11 лет, прошедших с момента успешного запуска игры на Kickstarter, Star Citizen подверглась немалому критическому анализу за медленный прогресс и программу взносов. Система, реализованная на ранних этапах разработки, позволяет игрокам покупать космические корабли разных уровней, а также доступ к альфа-версии игры. На момент публикации материала, по данным сайта, игра собрала более 613 миллионов долларов.

Другие публикации по теме
В Star Citizen стартовал ивент "Спасение Стэнтона", который продлится до релиза версии 4.0
В Star Citizen стартовал ивент "Спасение Стэнтона", который продлится до релиза версии 4.0
Пройдет некоторое время между настоящим моментом и появлением альфа 4.0 в Star Citizen. Что же в это время должны делать игроки? Есть ответ: защищать систему Стентон от внезапно начавшихся пиратских нападений, что как раз и является целью события Save Stanton.
14 ноября в 19:00
2465
19
Форум
В Star Citizen 4.0 инженерного геймплея не будет — случился перенос из-за проблем со стабильностью
В Star Citizen 4.0 инженерного геймплея не будет — случился перенос из-за проблем со стабильностью
Star Citizen уже давно обещала игрокам возможность стать инженером на борту звездолета в патче альфа 4.0, который CIG обсуждала в последние недели.
3 ноября в 11:00
8654
49
Форум
Star Citizen 2024 — 12 лет и $700 миллионов. Будущее все еще туманно
Star Citizen 2024 — 12 лет и $700 миллионов. Будущее все еще туманно
Новое видео уже на нашем YouTube канале! Сегодня про самый известный игровой долгострой.
30 октября в 13:09
2453
31
Форум
Пользователи:
6.16/10
Оценка редакции:
-