Star Citizen готовится к релизу — работа над версией 1.0 кипит
Компания Roberts Space Industries, стоящая за печально известной MMORPG Star Citizen, как никогда близка к коммерческому релизу версии 1.0, но не без некоторых серьезных внутренних изменений. В новом письме председателя совета директоров, написанном основателем и генеральным директором Крисом Робертсом, говорится о некоторых успехах Roberts Space Industries за последнее время, а также о некоторых надеждах на будущее компании и ее игр.
Это происходит на фоне некоторых важных событий и некоторых потерь. В октябре прошлого года Roberts Space Industries объявила, что ее однопользовательский спин-офф Squadron 42 почти полностью готов к выпуску, за исключением этапа полировки. Тем временем игра приступила к своему самому амбициозному техническому достижению, даже по меркам масштабной технической индустрии: объединению серверов в одну постоянную вселенную, тестирование которой началось в начале этого месяца.
Одной из главных тем обсуждения на этот раз стало то, в чем наблюдатели сомневались годами: более жесткий путь к релизу 1.0. Star Citizen уже много лет работает над бесчисленными альфа-версиями, по сути, являясь вечной ранней альфой, а первый кусочек ангарного геймплея был представлен сторонникам Kickstarter в 2013 году.
Теперь, по словам Робертса, они сосредоточились на том, чтобы вывести команду и ее игроков из альфа-версии и перейти к более реалистичному "коммерческому релизу".
Новый старший игровой директор Рич Тайрер, ранее работавший над Squadron 42, был привлечен к работе, чтобы сосредоточить усилия на подготовке к релизу 1.0. Он уверяет, что они должным образом сдерживают разрастание Star Citizen, в которое она превратилась за последнее десятилетие.
Тем не менее, окончание разработки Squadron 42 и возвращение в офис, похоже, заставило провести серьезную реструктуризацию. Мы не знаем точного числа, но известно, что были уволены крупные фигуры, а один из источников даже сообщает, что бывший сотрудник намекнул на "крайне токсичную" обстановку.
Часть реорганизации также включала в себя предложение основной команде разработчиков в Лос-Анджелесе переехать в Остин или Манчестер, Великобритания, чтобы присоединиться к новым офисам. Переезды в Техас стали обычным делом в последнее десятилетие, поскольку налоги и арендная плата там ниже, чем в Калифорнии и Нью-Йорке. Однако Робертс объясняет это тем, что он "ближе по часовому поясу к нашим основным операциям по разработке в Манчестере, Франкфурте и Монреале". Удаленность, похоже, не является здесь вариантом, поскольку Тодд Папи, сотрудник высшего звена, проработавший в компании девять лет, отказался от переезда и вообще покинул ее.
За 11 лет, прошедших с момента успешного запуска игры на Kickstarter, Star Citizen подверглась немалому критическому анализу за медленный прогресс и программу взносов. Система, реализованная на ранних этапах разработки, позволяет игрокам покупать космические корабли разных уровней, а также доступ к альфа-версии игры. На момент публикации материала, по данным сайта, игра собрала более 613 миллионов долларов.