Star Citizen - несколько интересных особенностей 3.9 версии

12161
22

Следуя традиции, не так давно компания Cloud Imperium Games выпустила очередное весьма продолжительное видео из серии Star Citizen - Pillar Talk. На протяжении почти 30 минут обсуждались различные особенности грядущего обновления альфа-клиента космического симулятора Star Citizen.В данной статье мы изучим только интересную и важную на мой взгляд информацию, хотя было задето несколько интересных тем.

Сперва список более “простой” информации:

  • Версия 3.9 должна быть более стабильной, чем предыдущие (надеюсь, что с ней будет меньше проблем).
  • Если я правильно понял (опуская длинное описание), снизят задержку между клиентом и сервером для FPS-составляющей проекта (включая оба режима).
  • Игроки смогут назначить или переназначить горячие клавиши для различных действий через новое радиальное меню (его продемонстрировали в прошлом месяце). На мой взгляд не хватает только функции сохранения профилей биндов (под различные задачи).
  • Как уже известно, в игре появится три новых луны. Благодаря недавним изменениям, на разработку каждой у одного человека ушло всего две недели (я бы сказал что это довольно быстро), а ответственная за них команда уже занимается разработкой вещей в другой солнечной системе.
  • Для тюрьмы запланировано гораздо больше различных “веселых” занятий, помимо возможности побега, добычи руды. В качестве примера упомянули кулачные бои (не уверен как это будет работать, но именно такая мысль пришла первой после анонса тюремной системы) и систему охоты за головами. Последнее подразумевает поимку игроков и передачу местным органам власти (забавно, что на эту мысль натолкнул сериал Мандалорец, хотя в принципе это логично).
  • Дополнения (аttachments) оружия переехали из отдельной вкладки мобигласа в новый интерфейс (вызывается из контекстного меню), в основном изменилась только визуальная составляющая и немного упростили навигацию.

Persistence - в феврале этого года Live сервера были обновлены до альфа-версии 3.8.2. Среди различных особенностей, пожалуй, самой важной является система Long Term Persistence, она позволяет перенести прогресс персонажей между различными версиями игры.Недавно стало известно что после установки 3.9 персонажи сохранят заработанные кредиты, корабли, предметы и т.д. (грубо говоря, все, что на данный момент попадает под критерии Long Term Persistence).

Важно отметить следующее: разработчикам известно что периодически появляются эксплойты, позволяющие накручивать миллионы кредитов. Для решения этой ситуации они оставляют за собой право редактировать (изымать кредиты, предметы) аккаунты игроков, которые воспользуются эксплойтами, вводить ограничения на максимальное количество кредитов (по крайней мере я так понял) или если потребуется сброс баз данных.

Как уже можно догадаться, альфа-версия 3.9 отражает огромный шаг в развитии игры, постепенно мы приближаемся к моменту, когда можно будет непосредственно “Играть” ради достижения определенной цели (скажем, накопить кредиты на очень дорогой корабль). Пока что все еще существует угроза полного сброса \ вайпа баз данных, но разработчики хотят это делать как можно реже.

Item cache - по факту является, возможно, самой главной составляющей Long Term Persistence, но я решил ее выделить в отдельный пункт из-за потенциально важного значения. В текущих реалиях разработчикам удалось реализовать перенос прогресса персонажей, но для дальнейшего развития данной особенности и проекта в целом не хватает более детальной \ точной информации.

Для этой задачи уже долгое время разрабатывается Item cache (I-cache) система. Ее задача - собирать и хранить подробную информацию (например, расположение) о всех предметах и объектах для последующего переноса между версиями. Именно от реализации I-cache зависит насколько быстро команда приступит к разработке и внедрению некоторых уже давно анонсированных особенностей. Например, строительство личной базы (я думаю, будет не очень приятно если капсула воскрешения вдруг окажется в нескольких километрах от изначального месторасположения).

Unified Friends List - на данный момент список друзей в игре и социальной площадки Spectrum находятся на разных базах данных, проще говоря они разделены и не могут взаимодействовать между собой. Начиная с версии 3.9 разработчики запустят процесс их унификации (объединения) и улучшения, это позволит реализовать следующие задумки:

  • При добавлении пользователя в список друзей спектрума он автоматически появится в игровом.
  • Отображение месторасположения в игре (планируются в ближайшем будущем). Открыв спектр, игрок увидит что его друг Нагибатор2319 находится на определенной планете \ космической станции. Увы, непосредственно в версии 3.9 будет отображаться только онлайн \ оффлайн статус.
  • Также в будущем добавят больше функций для организации общения. Честно сказать, я не совсем понял что они под этим подразумевали. По мне, так в очередной раз хотят запихнуть свой игровой вариант дискорда \ ТСа и других средств общения (возможно, я не прав).
Другие публикации по теме
Star Citizen и Squadron 42 "близки к релизу" — Робертс рассказывает истории инвесторам
Star Citizen и Squadron 42 "близки к релизу" — Робертс рассказывает истории инвесторам
Крис Робертс, возглавляющий студию Cloud Imperium Games, обратился к инвесторам с обширным открытым письмом, в котором рассказал о текущем прогрессе в разработке Star Citizen и Squadron 42.
14 января в 11:43
4176
30
Форум
Star Citizen и Squadron 42 лишились операционного директора
Star Citizen и Squadron 42 лишились операционного директора
В конце прошлого года в Сети появились слухи о том, что глава Cloud Imperium Games Крис Робертс уволил нескольких топ-менеджеров, занимающихся чем угодно, кроме разработки космической MMO-песочницы Star Citizen.
6 января в 12:22
3759
15
Форум
Star Citizen за месяц собрала еще 25 миллионов на разработку — 775 миллионов в сумме
Star Citizen за месяц собрала еще 25 миллионов на разработку — 775 миллионов в сумме
Новый год начался для космической песочницы Star Citizen новостями о достижении очередного финансового рубежа. В конце ноября прошлого года мы писали о том, что игра собрала с “немамонтов” 750 миллионов долларов.
3 января в 11:59
1293
3
Форум
Пользователи:
6.71/10
Оценка редакции:
-