Star Citizen - Новости разработки и добыча ресурсов
Копать можно и в космосе
Разработчики космического симулятора Star Citizen выпустили очередной эпизод еженедельной программы Around the Verse, в которой рассказали о том, как проходит разработка проекта. В первую очередь шоу было сосредоточено на горном деле и добыче ресурсов, которое составит довольно большой пласт контента в игре.
Добыча материалов в любом проекте является одним из основных занятий и команда по-прежнему внедряет различные механики, пользовательский интерфейс для сканирования и переключения между режимами оружия и добычи. Кстати, в режиме майнинга вы не сможете наносить урон врагам, так как добыча будет поглощать всю энергию корабля, так что придется нанимать себе охрану, либо продумывать все возможные пути отступления.
Добыча пока все еще находится вдалеке от релиза, так как разработчики еще не завершили создание физики горных пород и их разрушения. Кроме того, нам рассказали о новых кислотных биомах и саваннах. В игре будут целые планеты покрытые кислотными бассейнами. Можно не предупреждать о том, что случится с вами, если вы приземлитесь на такую поверхность. Саванна не уступает по красоте кислотным планетам, однако оба биома все еще в процессе разработки.
Также Cloud Imperium Games рассказали о киосках и пользовательском интерфейсе для торговли. Разработчики хотят создать множество торговых точек, разбросанных по всей галактике. В них будут различные типы товаров, уникальные для своего сектора. Такой подход даст игрокам простор для установки торговых маршрутов и перевозок.