Star Citizen - Новые кадры планетарной технологии и интервью с композитором Джеффом Занелли
3 февраля 2017
6225
20
В новом ролике глава разработки космического симулятора Star Citizen во Франкфурте, Брайан Чамберс (Brian Chambers) отчитался перед поклонниками о ходе работ над технической частью проекта. Вот что удалось узнать:
Кому Star Citizen обязан музыкальным оформлением и как создавалась музыка:
- Ответственные за окружение сотрудники заняты совместной работой над планетами с VFX-командой. Разработчики продемонстрировали прогресс в создании экосистем и погоды, показав заснеженную планету и растения.
- Отдельно VFX-команда показала работу над песчаным ветром, состоящим из процедурных частиц, которые помогают сделать окружение более живым. Процедурные частицы будут также использоваться для создания снежных, пылевых и других эффектов.
- Франкфуртский офис вырос на 6 человек со времен последнего отчета.
- Разработчики провели много "полировочной" работы над ручным оружием и подготавливают его для системы обвесов, показали новое ручное оружие.
Кому Star Citizen обязан музыкальным оформлением и как создавалась музыка:
- Джефф начинал как гитарист и играл в собственной группе.
- Однако, группа не была для него самым важным и это привело его к созданию музыки для кино, телевидения и игр.
- Начав обучение в музыкальном колледже в Беркли, он получил степень в области создания музыки для кино.
- В начале своей карьеры, он отправил резюме в шестьдесят студий в Лос-Анджелесе и в Media Ventures, принадлежащую Хансу Циммеру, из которой получил ответ.
- Карьера Джеффа была построена на маленьких шагах, так, сначала он был помощником композитора Джона Пауэлла, который, в конце концов попросил его о помощи в написании музыки для одного из проектов. Затем Занелли начал писать музыку к фильмам (например, Пираты Карибского Моря) вместе с Хансом Циммером. Вскоре Джефф приступил к построению своей собственной независимой карьеры.
- Джефф уже участвовал в некоторых кинопроектах с Крисом Робертсом. Он также является большим фанатом Wing Commander.
- Первое над чем начал работать Занелли для Squadron 42 - это речь адмирала Бишопа.
- Одна из проблем, с которой столкнулась команда по музыке - это обеспечение плавности в модульной системе саундтреков, чтобы игроки не замечали каких либо переходов между музыкальными композициями.
- Сэм Холл создал специальную систему для конкретных моментов музыки Джеффа из предварительно составленных частей. Эта динамическая система "прислушивается" к тому, что происходит с игроком для того, чтобы подобрать наиболее подходящие музыкальные композиции и сделать переходы от одного трека к другому плавными и естественными.
- Аудио-режиссерам пришлось решить множество задач, чтобы в конце концов "замкнуть" музыкальные композиции друг на друге.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Команда сценаристов Star Citizen с улыбкой объявила: «Это была операция под фальшивым флагом — и вы поверили». Такое заявление стало ключевым моментом в последнем видеоролике, посвященном сюжетному повороту в серии миссий Fight for Pyro, а также переходу к альфа-версии 4.0.2.
1 марта в 10:18
9408
17
Эта серия дайджестов о дорожной карте Star Citizen представляет собой, по сути, журнал изменений о том, что разработчики добавили, перенесли и убрали из текущей, публичной дорожной карты
27 февраля в 07:00
15873
31
Поклонники Star Citizen снова доказали, что их любовь к игре не знает границ — и речь сейчас не только про их любовь раскошеливаться.
26 февраля в 17:00
10909
12