Star Citizen: Об организациях
7 декабря 2013
6120
22
Разработчики многопользовательского космосимулятора Star Citizen решили рассказать нам про организации. Они хотят встроить их в официальный сайт до релиза игры. Вы сможете сформировать группы, которые потом будут перенесены в Star Citizen.
Когда система организации будет запущена, лидеры групп смогут выбрать имя и уникальный ID (для своей группы). Лидер сможет загрузить логотип, banner и бэкграунд для сайта группы, а также выбрать цветовую схему. Он сможет разместить информацию, которая будет отображаться публично, включая историю группы, манифест и устав. Также можно будет выложить публичную информацию (история группы, устав и манифест). На старте вы сможете выбрать тип организации. Это определит основное направление.
Corporation – коммерческое предприятие.
PMC – организация, которая не против использовать силу (сопровождает грузы, охотится на пиратов и т.д.).
Faith – организация, в которой люди объединились по какой-либо причине.
Syndicate – группы, которые могут переступить черту закона. Относительно безопасно переправляют контрабанду и порой нападают на грузовые суда.
Organization – для тех, кто хочет идти по собственному пути.
Все эти типы организаций - просто элемент ролеплея. Тип организации не влияет на фактическое функционирование организации. Вступить в организацию можно будет двумя способами: через страницу группы или по приглашению от самой группы. В организации есть шесть рангов: Recruit, Lieutenant, Captain, Lieutenant Colonel, Colonel, General (можно менять названия). Насчет названия группы можно не беспокоиться. Может быть сколько угодно групп с названием, например, “Red Squadron” (каждая организация будет иметь свой уникальный Spectrum ID, и этот ID поможет различать группы с одинаковыми названиями).
Публичное тестирование организаций начнется в конце декабря, а релиз этой системы запланирован на начало января 2014 года. Стоит также ожидать: форум организации, блог организации, визуальную диаграмму, просмотр парка, календарь, голосование и т.д. Более детальную информацию об организациях в Star Citizen вы найдете на официальном сайте игры.
Когда система организации будет запущена, лидеры групп смогут выбрать имя и уникальный ID (для своей группы). Лидер сможет загрузить логотип, banner и бэкграунд для сайта группы, а также выбрать цветовую схему. Он сможет разместить информацию, которая будет отображаться публично, включая историю группы, манифест и устав. Также можно будет выложить публичную информацию (история группы, устав и манифест). На старте вы сможете выбрать тип организации. Это определит основное направление.
Corporation – коммерческое предприятие.
PMC – организация, которая не против использовать силу (сопровождает грузы, охотится на пиратов и т.д.).
Faith – организация, в которой люди объединились по какой-либо причине.
Syndicate – группы, которые могут переступить черту закона. Относительно безопасно переправляют контрабанду и порой нападают на грузовые суда.
Organization – для тех, кто хочет идти по собственному пути.
Все эти типы организаций - просто элемент ролеплея. Тип организации не влияет на фактическое функционирование организации. Вступить в организацию можно будет двумя способами: через страницу группы или по приглашению от самой группы. В организации есть шесть рангов: Recruit, Lieutenant, Captain, Lieutenant Colonel, Colonel, General (можно менять названия). Насчет названия группы можно не беспокоиться. Может быть сколько угодно групп с названием, например, “Red Squadron” (каждая организация будет иметь свой уникальный Spectrum ID, и этот ID поможет различать группы с одинаковыми названиями).
Публичное тестирование организаций начнется в конце декабря, а релиз этой системы запланирован на начало января 2014 года. Стоит также ожидать: форум организации, блог организации, визуальную диаграмму, просмотр парка, календарь, голосование и т.д. Более детальную информацию об организациях в Star Citizen вы найдете на официальном сайте игры.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Разработчики Star Citizen запустили очередной ивент из серии "Свободных полетов", который позволяет абсолютно всех желающим самостоятельно опробовать текущий билд игры.
24 ноября в 19:24
1983
7
Пройдет некоторое время между настоящим моментом и появлением альфа 4.0 в Star Citizen. Что же в это время должны делать игроки? Есть ответ: защищать систему Стентон от внезапно начавшихся пиратских нападений, что как раз и является целью события Save Stanton.
14 ноября в 19:00
2785
19
Star Citizen уже давно обещала игрокам возможность стать инженером на борту звездолета в патче альфа 4.0, который CIG обсуждала в последние недели.
3 ноября в 11:00
9807
52