Star Citizen - Подробности о работе над искусственным интеллектом

7775
46
Вчера, 26 января, разработчики MMO Star Citizen опубликовали видео, в котором директор Persistent Universe Тони Зуровец (Tony Zurovec) и ведущий программист AI Франческо Роккуччи (Francesco Roccucci) подробно рассказали об искусственном интеллекте в игре, а также ответили на вопросы сообщества. Благодаря ролику удалось узнать следующее:
  • NPC будут обучаемы, стартовый навык интеллекта зависит от стоимости их найма, а в процессе обучения у них будут появляться различные специализации, такие, например, как тип используемого вооружения.
  • Каждому NPC нужно будет платить за работу на борту, и поэтому содержание больших кораблей будет очень ресурсозатратным.
  • Искусственный интеллект будет вести себя адекватно, будь то бармен в баре или солдат в бою. Для того, чтобы NPC выглядели более реалистично создается целый ряд различных анимаций.
  • А кроме того, разрабатывается инструментарий для процедурно-генерируемых миссий. Для примера, в ролике приведена миссия, где откликнувшись на сигнал бедствия игрок может как спасти выживших, так и попасть в засаду.
  • У каждого NPC на корабле будет своя роль и AI кораблей с большой командой не будет “единым организмом”. Именно поэтому, при убийстве пилота корабль будет неуправляем, но при этом NPC продолжат вести огонь, а игрок сможет полностью влиться в такой экипаж корабля, где NPC выполняют какие-либо роли.
  • Кстати, для автоматизации турелей, их можно будет подключить к компьютеру.
  • У NPC будут различные организации, и отношения внутри одной такой корпорации будут различаться. Если игрок долго не будет поддерживать связь с отдельной организацией и перестанет брать миссии у конкретного NPC, репутация будет понемногу уменьшаться. Нужно поддерживать отношения с организациями постоянно.
  • В будущем, разработчики планируют создать постоянных генерируемых NPC, а также, ведется разработка искусственного интеллекта у животных.

Отдельное спасибо за перевод пользователю Regulos, благодаря ему, в этой теме вы можете подробно прочитать все основные тезисы и вопросы, поднимавшиеся в ролике.

А кроме того, мы собираем ваши вопросы, для того чтобы донести их до разработчиков. Спрашивайте в следующей теме.

На 2:45 разработчики показывают новые планетарные кадры
Другие публикации по теме
Подробности сюжетной "Санта-Барбары" в MMO-сериале Star Citizen
Подробности сюжетной "Санта-Барбары" в MMO-сериале Star Citizen
Команда сценаристов Star Citizen с улыбкой объявила: «Это была операция под фальшивым флагом — и вы поверили». Такое заявление стало ключевым моментом в последнем видеоролике, посвященном сюжетному повороту в серии миссий Fight for Pyro, а также переходу к альфа-версии 4.0.2.
1 марта в 10:18
9430
17
Форум
Разработчики Star Citizen вновь изменили дорожную карту. В версии Alpha 4.1 игроков ждет новая активность
Разработчики Star Citizen вновь изменили дорожную карту. В версии Alpha 4.1 игроков ждет новая активность
Эта серия дайджестов о дорожной карте Star Citizen представляет собой, по сути, журнал изменений о том, что разработчики добавили, перенесли и убрали из текущей, публичной дорожной карты
27 февраля в 07:00
16835
32
Форум
Фанаты Star Citizen сравнили игровые планеты с реальными по размерам
Фанаты Star Citizen сравнили игровые планеты с реальными по размерам
Поклонники Star Citizen снова доказали, что их любовь к игре не знает границ — и речь сейчас не только про их любовь раскошеливаться.
26 февраля в 17:00
10921
12
Форум
Пользователи:
7.44/10
Оценка редакции:
-