Star Citizen - Подробности о выходе из игры и взаимоотношения в группе
18 января 2017
9502
41
В своем интервью разработчики Star Citizen рассказали, что будет происходить с кораблем и с персонажем, если пилот вышел из игры. Во многом этот момент повлияет на затяжные PvP-противостояния и другие командные вылазки. Для начала следует отметить, что если игрок отключился или вылетел из игры, некоторое время его корабль и персонаж останется на своем месте. Это справедливо и в том случае, когда на корабле находится не один человек, а группа из нескольких игроков. Для того чтобы дать возможность переподключиться и зайти заново, в течение некоторого времени вокруг вас будет сохраняться охранная зона, но если же рядом есть опасность, во время выхода из игры что-то пошло не так и ваш корабль был взорван и разрушен, при следующем заходе в сеть персонаж окажется в ближайшем медпункте. Конечно, на такие случаи просто необходимо иметь медицинскую страховку.
Разработчики пытаются сохранить тонкую грань между комфортом и злоупотреблением такой функцией в игре. Игроки не должны выходить в середине боя, для того чтобы сохранить свой корабль и персонажа - они должны понимать, что сначала нужно добраться до безопасной области и только тогда покинуть игру. Если вы играете в группе, на случай отключения любого из сопартийцев должен присутствовать четкий план действий.
Кстати, о сопартийцах: разработчики крайне не рекомендуют пускать на свой корабль кого угодно. Если капитан дал другим игрокам ключи от своего корабля, крайне неразумно с его стороны было бы посидеть немного в кресле пилота и уйти в оффлайн. Если капитан корабля отключается от сети, навигатор тоже перестает работать и судно просто останется без пилота. Кроме того, существует огромная проблема с доверием в команде. Для этого разработчики будут давать доступ к статистическим данным игрока, чтобы капитан мог оценить, стоит ли брать в команду такого человека. Однако даже это не означает, что вы можете отдать кому-либо ключи от своего корабля и уехать в недельный отпуск. Что угодно может случиться за это время, и результат вас вряд ли порадует.
Разработчики пытаются сохранить тонкую грань между комфортом и злоупотреблением такой функцией в игре. Игроки не должны выходить в середине боя, для того чтобы сохранить свой корабль и персонажа - они должны понимать, что сначала нужно добраться до безопасной области и только тогда покинуть игру. Если вы играете в группе, на случай отключения любого из сопартийцев должен присутствовать четкий план действий.
Кстати, о сопартийцах: разработчики крайне не рекомендуют пускать на свой корабль кого угодно. Если капитан дал другим игрокам ключи от своего корабля, крайне неразумно с его стороны было бы посидеть немного в кресле пилота и уйти в оффлайн. Если капитан корабля отключается от сети, навигатор тоже перестает работать и судно просто останется без пилота. Кроме того, существует огромная проблема с доверием в команде. Для этого разработчики будут давать доступ к статистическим данным игрока, чтобы капитан мог оценить, стоит ли брать в команду такого человека. Однако даже это не означает, что вы можете отдать кому-либо ключи от своего корабля и уехать в недельный отпуск. Что угодно может случиться за это время, и результат вас вряд ли порадует.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Крис Робертс, возглавляющий студию Cloud Imperium Games, обратился к инвесторам с обширным открытым письмом, в котором рассказал о текущем прогрессе в разработке Star Citizen и Squadron 42.
14 января в 11:43
4183
30
В конце прошлого года в Сети появились слухи о том, что глава Cloud Imperium Games Крис Робертс уволил нескольких топ-менеджеров, занимающихся чем угодно, кроме разработки космической MMO-песочницы Star Citizen.
6 января в 12:22
3761
15
Новый год начался для космической песочницы Star Citizen новостями о достижении очередного финансового рубежа. В конце ноября прошлого года мы писали о том, что игра собрала с “немамонтов” 750 миллионов долларов.
3 января в 11:59
1293
3