Star Citizen - реализация ближнего боя и возможная будущая профессия доктора

Изучаем возможности

11629
57

Совсем недавно, 22 декабря, на Live-сервера Star Citizen было установлено очередное альфа-обновление 3.8. Оно принесло с собой новую важную механику SOCS, Planet Tech V4 - визуальное обновление всех существующих планет, новую холодную планету microTech, созданную благодаря внедрению SOCS, новый тип миссий по освобождению захваченного корабля (нужно уничтожить противников и убрать блокировку), два типа вооружения (снайперская винтовка и ракетница), новый горнодобывающий корабль ARGO MOLE, рассчитанный на несколько игроков и что самое важное, систему ближнего боя.

В рамках данной статьи мы подробно остановимся как раз на ближнем бое и потенциале, который открывается перед разработчиками, но перед этим стоит изучить как вообще работает данная система в игре про космос. Так сказать, достать кулаки, как и оружие, персонаж может только за пределами мирной зоны, но в качестве исключения это дозволено на пиратской станции Grim HEX. Там пользователи могут попрактиковаться на различных НПЦ без побочных последствий, или на других игрока, если они составят вам компанию.

Нанесение ударов осуществляется левой и правой кнопкой мыши и это не означает что персонаж начнет махать перед собой кулаками как безумный. Вместо этого одинарное нажатие отвечает за быстрый удар (вроде как, в боксе называется джеб \ прямой удар) соответствующей рукой. Получается, что если вы будете нажимать исключительно ЛКМ, задействуется только левая рука персонажа. Если нажать и удерживать ЛКМ \ ПКМ, персонаж нанесет медленный, но сильный удар с соответствующей стороны. При нажатии одновременно ЛКМ + ПКМ персонаж поставит блок.

Star Citizen - реализация ближнего боя и возможная будущая профессия доктора

Легкие и тяжелые удары можно комбинировать между собой, чтобы не оставить противнику шансов на победу. Кроме этого присутствуют дополнительные приемы в зависимости от движения персонажа, например, сочетание ctrl + ПКМ позволяет провести апперкот. Учтите, что ctrl - это базовая клавиша, отвечающая за приседание персонажа. Двойное нажатие на кнопки движения позволяют совершить небольшой стрейф (рывок), скажем, для уклонения от вражеских атак.

В целом задумка получилась на мой взгляд более-менее нормальная, но требует небольшой доработки исходя из того, как в игре ведет себя персонаж. Больший интерес вызывает добавление несмертельных \ смертельных добиваний (takedowns), в последнем случае потребуется купить и экипировать холодное оружие (продается в любом оружейном магазине).По уже устоявшимся канонам, добивания позволяют моментально вывести из строя или убить противника перед вами, если, конечно, он еще не заметил персонажа. В случае с другими игроками не летальные добивания вывод персонажа из строя только на небольшой промежуток времени.

С точки зрения как все это будет использоваться в игре, на ум приходит только новый тип миссий - “Проникнуть на базу и украсть данные”, с дополнительными условиями в виде “вас не должны заметить” или “не убивайте противников”. В целом, заметно как в последнее время разработчики стараются внести разнообразие, создавая новый тип заданий не только для космических баталий. Что касается непосредственно системы ближнего боя, зачем на данный момент она нужна в игре мне не понятно, тут сразу вспоминается сцена "Мечник против револьвера" из Индианы.

Star Citizen - реализация ближнего боя и возможная будущая профессия доктора

Закончить данную статью я хочу изучением механики Body Dragging, ее влиянием на некоторые игровые аспекты, а также применении к будущей профессии доктора. Еще в далеком 2014 году на официальном канале Star Citizen появилось видео с примером того, как один персонаж способен тащить другого за собой. В конце октября текущего, 2019 года продемонстрировали более улучшенную (с использованием технологии motion capture) находящуюся в разработке версию этой системы.

Казалось бы, реализация взаимодействия с телом другого игрока \ НПЦ не является чем-то необходимым или стоящим, но на самом деле все не совсем так, как кажется на первый взгляд. Во-первых, это позволит спасти другого игрока, если его персонаж окажется под воздействием определенного состояния, например, его оглушат или выведут из строя. Во-вторых, в возможных вышеупомянутых стелс миссиях игрок сможет убрать тело только что выведенного из строя противника в более укромное место, это значительно снижает шанс быть обнаруженным (уже получается некий hitman в космосе).

И наконец, в-третьих, это приблизит нас к еще трем новыми типам миссий. В июле 2016 года на официальном сайте вышла небольшая статья, рассказывающая про изменения в системе исцеления персонажа и будущем контенте, связанном с поддержанием жизни космических граждан. Если опустить ненужные подробности, кроме торговли, доставки грузов, добычи руды, уничтожении пиратов игроки смогут примерить на себя роль космического врача. Для наглядности были приведены примеры вот таких миссий:

  • Медицинская доставка - в отличие от обычных грузов, тут игрокам придется доставлять образцы крови, различные органы для пересадки, лекарственные средства и многое другое.
  • Восстановление - суть задания - найти НПЦ, нуждающегося в помощи и исцелить. С другой стороны иногда придется поработать судмедэкспертом, выяснив что случилось с телом.
  • Спасение - более сложная миссия. Вам нужно прибыть в указанное место назначения, найти пострадавших и после их эвакуации оказать медицинскую помощь (если это требуется).

Так вот, во втором и третьем типе миссий вам как раз и потребуется возможность таскать других НПЦ, если они, скажем, окажутся без сознания или с очень серьезными повреждениями. Справедливости ради стоит отметить, что для роли врача потребуется обзавестись кораблем специального медицинского назначения.

  • Apollo Triage - средний медицинский корабль на стадии концепта.
  • Apollo Medivac - средний медицинский корабль на стадии концепта. Исходя из описания от варианта выше отличается усиленной броней и наличием ракет.
  • Cutlass Red - средний медицинский корабль, уже доступен в ангаре. Стоимость 120 долларов.
  • Endeavor - огромный и массивный модульный корабль на стадии концепта. Может использоваться как научное или медицинское судно (смотря как оснастите).

В целом, дальнейшая работа над их созданием также является сигналом о возможном скором появлении новых типов миссий. Также стоит учитывать, что медицинским может стать любой средний \ большой модульный корабль при наличии свободного места.

Star Citizen - реализация ближнего боя и возможная будущая профессия доктора
Другие публикации по теме
В Star Citizen стартовал ивент "Спасение Стэнтона", который продлится до релиза версии 4.0
В Star Citizen стартовал ивент "Спасение Стэнтона", который продлится до релиза версии 4.0
Пройдет некоторое время между настоящим моментом и появлением альфа 4.0 в Star Citizen. Что же в это время должны делать игроки? Есть ответ: защищать систему Стентон от внезапно начавшихся пиратских нападений, что как раз и является целью события Save Stanton.
14 ноября в 19:00
2642
19
Форум
В Star Citizen 4.0 инженерного геймплея не будет — случился перенос из-за проблем со стабильностью
В Star Citizen 4.0 инженерного геймплея не будет — случился перенос из-за проблем со стабильностью
Star Citizen уже давно обещала игрокам возможность стать инженером на борту звездолета в патче альфа 4.0, который CIG обсуждала в последние недели.
3 ноября в 11:00
8663
49
Форум
Star Citizen 2024 — 12 лет и $700 миллионов. Будущее все еще туманно
Star Citizen 2024 — 12 лет и $700 миллионов. Будущее все еще туманно
Новое видео уже на нашем YouTube канале! Сегодня про самый известный игровой долгострой.
30 октября в 13:09
2474
31
Форум
Пользователи:
6.16/10
Оценка редакции:
-