Star Citizen - Социальная часть и PvE-составляющая игры

15018
78
Сloud imperium games, разработчики Star Citizen, выложили в сеть очередной выпуск ответов на вопросы игроков. Видео получилось очень информативным, и кроме описанных в предыдущей новости подробностей о незапланированном выходе из игры и взаимоотношениях между сопартийцами, мы узнали много интересного о PvE и других составляющих игры.

Кроме поджидающих в PvP-режиме опасностей, есть также и PvE-составляющая. На данный момент миссии и количество NPC скалируются в прямой зависимости от количества игроков в области, но это лишь временная мера. Такая модель является сильно упрощенной, по сравнению с тем, что готовят для нас разработчики. Простая линейная схема масштабирования трудности в дальнейшем перерастет в нечто большее. Во внимание будут приниматься такие факторы, как конкретные возможности вашей группы и корабля, ваша репутация и вещи в грузовом отсеке. Верхом глупости будет везти ценные товары через опасную зону без конвоя, такой шаг будет привлекательным для пиратов. Именно благодаря этому игроки смогут оценить истинный потенциал мульти-экипажа, для Star Citizen это будет большим рывком вперед. Сейчас вы спокойно можете разграбить корабль любого размера, безнаказанно убив при этом экипаж из одного-двух парней на нем. В дальнейшем же, вражеская группа может решить защищаться и нанять охрану, а в таком случае вам придется отбиваться от прилетевших по вашу душу NPC.

В игре будет возможность активировать радиомаяк, конечно, на свой страх и риск. Если вы подаете сигнал бедствия, готовьтесь к тому, что к вам прилетят не только на помощь. Маяк также будет служить для поиска каких-либо предметов или людей в космосе. Возможно именно с его помощью вы сможете найти буксир или какой-либо товар. NPC смогут помогать игрокам благодаря полученным радиосообщениям.

Если вам захочется уйти на покой и разбить небольшой огородик вдалеке от цивилизации, не думайте, что с войной можно завязать. Нежеланных гостей, будь то NPC или же игроки, можно ожидать в любой точке вселенной. Будьте готовы мстить за выкопанные корнеплоды и сгоревший дом. Кстати, об уголках вдали от цивилизации - выбор таких живописных мест будет очень велик. В игре планируются планеты с разнообразным ландшафтом, от заснеженных пустынь до высоких лесов.

Если у вас есть какие-либо вопросы касающиеся работы над Star Citizen, задайте их в соответствующей теме и мы постараемся донести их до разработчиков.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Star Citizen и Squadron 42 "близки к релизу" — Робертс рассказывает истории инвесторам
Star Citizen и Squadron 42 "близки к релизу" — Робертс рассказывает истории инвесторам
Крис Робертс, возглавляющий студию Cloud Imperium Games, обратился к инвесторам с обширным открытым письмом, в котором рассказал о текущем прогрессе в разработке Star Citizen и Squadron 42.
Вчера в 11:43
1734
15
Форум
Star Citizen и Squadron 42 лишились операционного директора
Star Citizen и Squadron 42 лишились операционного директора
В конце прошлого года в Сети появились слухи о том, что глава Cloud Imperium Games Крис Робертс уволил нескольких топ-менеджеров, занимающихся чем угодно, кроме разработки космической MMO-песочницы Star Citizen.
6 января в 12:22
3643
15
Форум
Star Citizen за месяц собрала еще 25 миллионов на разработку — 775 миллионов в сумме
Star Citizen за месяц собрала еще 25 миллионов на разработку — 775 миллионов в сумме
Новый год начался для космической песочницы Star Citizen новостями о достижении очередного финансового рубежа. В конце ноября прошлого года мы писали о том, что игра собрала с “немамонтов” 750 миллионов долларов.
3 января в 11:59
1225
3
Форум
Пользователи:
6.71/10
Оценка редакции:
-