Star Citizen - Социальная часть и PvE-составляющая игры
18 января 2017
15181
78
Сloud imperium games, разработчики Star Citizen, выложили в сеть очередной выпуск ответов на вопросы игроков. Видео получилось очень информативным, и кроме описанных в предыдущей новости подробностей о незапланированном выходе из игры и взаимоотношениях между сопартийцами, мы узнали много интересного о PvE и других составляющих игры.
Кроме поджидающих в PvP-режиме опасностей, есть также и PvE-составляющая. На данный момент миссии и количество NPC скалируются в прямой зависимости от количества игроков в области, но это лишь временная мера. Такая модель является сильно упрощенной, по сравнению с тем, что готовят для нас разработчики. Простая линейная схема масштабирования трудности в дальнейшем перерастет в нечто большее. Во внимание будут приниматься такие факторы, как конкретные возможности вашей группы и корабля, ваша репутация и вещи в грузовом отсеке. Верхом глупости будет везти ценные товары через опасную зону без конвоя, такой шаг будет привлекательным для пиратов. Именно благодаря этому игроки смогут оценить истинный потенциал мульти-экипажа, для Star Citizen это будет большим рывком вперед. Сейчас вы спокойно можете разграбить корабль любого размера, безнаказанно убив при этом экипаж из одного-двух парней на нем. В дальнейшем же, вражеская группа может решить защищаться и нанять охрану, а в таком случае вам придется отбиваться от прилетевших по вашу душу NPC.
В игре будет возможность активировать радиомаяк, конечно, на свой страх и риск. Если вы подаете сигнал бедствия, готовьтесь к тому, что к вам прилетят не только на помощь. Маяк также будет служить для поиска каких-либо предметов или людей в космосе. Возможно именно с его помощью вы сможете найти буксир или какой-либо товар. NPC смогут помогать игрокам благодаря полученным радиосообщениям.
Если вам захочется уйти на покой и разбить небольшой огородик вдалеке от цивилизации, не думайте, что с войной можно завязать. Нежеланных гостей, будь то NPC или же игроки, можно ожидать в любой точке вселенной. Будьте готовы мстить за выкопанные корнеплоды и сгоревший дом. Кстати, об уголках вдали от цивилизации - выбор таких живописных мест будет очень велик. В игре планируются планеты с разнообразным ландшафтом, от заснеженных пустынь до высоких лесов.
Если у вас есть какие-либо вопросы касающиеся работы над Star Citizen, задайте их в соответствующей теме и мы постараемся донести их до разработчиков.
Кроме поджидающих в PvP-режиме опасностей, есть также и PvE-составляющая. На данный момент миссии и количество NPC скалируются в прямой зависимости от количества игроков в области, но это лишь временная мера. Такая модель является сильно упрощенной, по сравнению с тем, что готовят для нас разработчики. Простая линейная схема масштабирования трудности в дальнейшем перерастет в нечто большее. Во внимание будут приниматься такие факторы, как конкретные возможности вашей группы и корабля, ваша репутация и вещи в грузовом отсеке. Верхом глупости будет везти ценные товары через опасную зону без конвоя, такой шаг будет привлекательным для пиратов. Именно благодаря этому игроки смогут оценить истинный потенциал мульти-экипажа, для Star Citizen это будет большим рывком вперед. Сейчас вы спокойно можете разграбить корабль любого размера, безнаказанно убив при этом экипаж из одного-двух парней на нем. В дальнейшем же, вражеская группа может решить защищаться и нанять охрану, а в таком случае вам придется отбиваться от прилетевших по вашу душу NPC.
В игре будет возможность активировать радиомаяк, конечно, на свой страх и риск. Если вы подаете сигнал бедствия, готовьтесь к тому, что к вам прилетят не только на помощь. Маяк также будет служить для поиска каких-либо предметов или людей в космосе. Возможно именно с его помощью вы сможете найти буксир или какой-либо товар. NPC смогут помогать игрокам благодаря полученным радиосообщениям.
Если вам захочется уйти на покой и разбить небольшой огородик вдалеке от цивилизации, не думайте, что с войной можно завязать. Нежеланных гостей, будь то NPC или же игроки, можно ожидать в любой точке вселенной. Будьте готовы мстить за выкопанные корнеплоды и сгоревший дом. Кстати, об уголках вдали от цивилизации - выбор таких живописных мест будет очень велик. В игре планируются планеты с разнообразным ландшафтом, от заснеженных пустынь до высоких лесов.
Если у вас есть какие-либо вопросы касающиеся работы над Star Citizen, задайте их в соответствующей теме и мы постараемся донести их до разработчиков.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Команда сценаристов Star Citizen с улыбкой объявила: «Это была операция под фальшивым флагом — и вы поверили». Такое заявление стало ключевым моментом в последнем видеоролике, посвященном сюжетному повороту в серии миссий Fight for Pyro, а также переходу к альфа-версии 4.0.2.
1 марта в 10:18
9434
17
Эта серия дайджестов о дорожной карте Star Citizen представляет собой, по сути, журнал изменений о том, что разработчики добавили, перенесли и убрали из текущей, публичной дорожной карты
27 февраля в 07:00
17677
33
Поклонники Star Citizen снова доказали, что их любовь к игре не знает границ — и речь сейчас не только про их любовь раскошеливаться.
26 февраля в 17:00
10924
12