Star Citizen - В игре будут элементы выживания
17 января 2017
19634
140
Недавно ведущий системный дизайнер Star Citizen, Дэн Труфин, ответил в своем интервью на некоторые вопросы поклонников игры. Из видео стали известны многие интересные моменты. Вот только некоторые из них:
На планетах и в космосе будут как места с постоянными координатами, запомнив которые однажды, игрок сможет возвращаться к ним снова и снова, так и незначительные места, такие как обломки кораблей в пустыне, координаты которых будут непостоянны. В отличии от относительно небольших планет в других играх, планеты в Star Citizen будут правильных, сравнимых с Землей масштабов, поэтому исследование информации будет очень захватывающим. В игре не будет ни одного человека, который будет знать всё о какой-либо планете.
Во вселенной Star Citizen будет множество товаров. Вы можете позволить себе аренду складских помещений и накопить там столько вещей, сколько захотите. Конечно, если, например, вы решите скупить все мыло в мире, вам это не удастся, так как спрос рождает предложение и найдутся игроки, которые начнут производить мыло в еще больших количествах.
Погода на планетах будет постоянно изменяться. В игре могли бы быть и масштабные стихийные бедствия, но это сложнее, чем сделать обычную песчаную бурю, а поэтому разработчики не пойдут по этому пути. Песчаная буря была лишь примером, такое погодное явление вполне реализуемо, но вот лавовые реки и метеоритные дожди для Star Citizen пока недосягаемы.
Если что-то может делать НПС - то это же может делать и игрок, потому что это живой мир с интерактивными материалами и большими возможностями. Например, будет возможность строить собственные форпосты. Кроме того, для повседневной жизни нужна будет вода, еда, теплая одежда и другие необходимые для жизни вещи. Вы не будете жить вечно, персонаж умирает от голода, пусть этот процесс и займет некоторое время, но если вы не предпримите никаких действий для выживания, все закончится плачевно.
Полное интервью можно посмотреть в видео ниже:
На планетах и в космосе будут как места с постоянными координатами, запомнив которые однажды, игрок сможет возвращаться к ним снова и снова, так и незначительные места, такие как обломки кораблей в пустыне, координаты которых будут непостоянны. В отличии от относительно небольших планет в других играх, планеты в Star Citizen будут правильных, сравнимых с Землей масштабов, поэтому исследование информации будет очень захватывающим. В игре не будет ни одного человека, который будет знать всё о какой-либо планете.
Во вселенной Star Citizen будет множество товаров. Вы можете позволить себе аренду складских помещений и накопить там столько вещей, сколько захотите. Конечно, если, например, вы решите скупить все мыло в мире, вам это не удастся, так как спрос рождает предложение и найдутся игроки, которые начнут производить мыло в еще больших количествах.
Погода на планетах будет постоянно изменяться. В игре могли бы быть и масштабные стихийные бедствия, но это сложнее, чем сделать обычную песчаную бурю, а поэтому разработчики не пойдут по этому пути. Песчаная буря была лишь примером, такое погодное явление вполне реализуемо, но вот лавовые реки и метеоритные дожди для Star Citizen пока недосягаемы.
Если что-то может делать НПС - то это же может делать и игрок, потому что это живой мир с интерактивными материалами и большими возможностями. Например, будет возможность строить собственные форпосты. Кроме того, для повседневной жизни нужна будет вода, еда, теплая одежда и другие необходимые для жизни вещи. Вы не будете жить вечно, персонаж умирает от голода, пусть этот процесс и займет некоторое время, но если вы не предпримите никаких действий для выживания, все закончится плачевно.
Полное интервью можно посмотреть в видео ниже:
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Разработчики Star Citizen запустили очередной ивент из серии "Свободных полетов", который позволяет абсолютно всех желающим самостоятельно опробовать текущий билд игры.
24 ноября в 19:24
1947
7
Пройдет некоторое время между настоящим моментом и появлением альфа 4.0 в Star Citizen. Что же в это время должны делать игроки? Есть ответ: защищать систему Стентон от внезапно начавшихся пиратских нападений, что как раз и является целью события Save Stanton.
14 ноября в 19:00
2783
19
Star Citizen уже давно обещала игрокам возможность стать инженером на борту звездолета в патче альфа 4.0, который CIG обсуждала в последние недели.
3 ноября в 11:00
9768
52