Star Conflict - в гостях у Gaijin Entertainment

48197
56
Как вы уже знаете, не так давно мы побывали в офисе Gaijin Entertainment и разузнали много интересного про новую космическую ММО Star Conflict. Смотрите, читайте, надеемся, вам понравится ;)

Видео геймплея


Интервью о кораблях


GoHa.Ru: Расскажите, пожалуйста, больше про классификацию кораблей.

Алексей Пешехонов: У каждой из 3х игровых фракций будет свои 3 класса кораблей (легкий, средний/большой истребитель, фрегаты), у каждого корабля из определенного класса будет 4 модификации и 5 условных уровней прокачки (тиров). Причем корабли разных классов, модификаций и тиров имеют разный внешний вид и параметры.
Но если вы хотите подробнее узнать о кораблях и их системах, следите за новостями на нашем сайте www.star-conflict.com
В данный момент он наполняется разнообразной информацией об игре, и в ближайшее время вы сможете узнать о кораблях много больше.

GoHa.Ru: Будут ли корабли разных фракций различаться по своим характеристикам и внешнему виду?

Алексей Пешехонов: У каждой фракции есть корабли всех классов, со своим внешним видом и параметрами. Каждая фракция имеет свой стиль и фирменные бонусы для кораблей и их технологий (фракции выпускают также модули различные на продажу).
Вообще, у нас очень гибкая система настройки кораблей по "ролям", которая позволяет настроить корабль каждой фракции, например, как "перехватчик".
Но из-за особенностей фракций и отдельных их кораблей лучший "перехватчик" по параметрам будет только у одной фракции.

GoHa.Ru: Как игроки будут продвигаться по линейке столь многочисленных классов, модификаций, тиров?

Алексей Пешехонов: Во-первых, игроки покупают разные корабли в магазине.
Во-вторых, развивая скиллы за опыт, полученный в результате битв, а также зарабатывая репутацию у разных фракций, игроки получают доступ к новым фракционным разработкам.
То есть купив себе новый средний Т1 истребитель, игрок получает его базовую модификацию и дальше, по мере прокачки, может получить новые модификации и апгрейды конкретно этого корабля.
А может купить и совершенно другой и развивать его.

GoHa.Ru: Вы несколько раз упоминали еще и роли кораблей, а будут ли корабли с бонусами на выполнение каких-то определенных ролей. Будут ли какие-то необычные роли, помимо стандартных танков/дамагеров?

Алексей Пешехонов: Да конечно, к примеру, одна из ролей фрегатов - это "Корабль поддержки" или "Установщик полей", за счет своего класса они имеют преимущество на использование соответствующих модулей.
Необычные роли тоже планируются, но все секреты сейчас раскрывать не хотим - а то будет не интересно 8).

GoHa.Ru: Кстати об оружии, какие его виды будут в игре, и будет ли различаться тип наносимого ими урона?

Алексей Пешехонов: Всего в игре предусмотрено несколько типов оружия, которые работают по-разному:
1) Рейлганы. Высокая базовая точность, высокий дпс по броне (кинетик урон), высокая эффективная дальность.
2) Лазерные. Мгновенная скорость снаряда (легко попадать), но низкий дпс и средняя эффективная дальность.
3) Плазменные. Самая низкая скорость полета снаряда, высокий дпс по щитам (емп урон).
4) Дополнительное, ракетное (управляемые/неуправляемые ракеты и торпеды) - эти тоже подразделяются по типам воздействия на броню (кинетик)/щиты(ЕМП) и по другим боевым параметрам.

GoHa.Ru: Еще нас часто спрашивают про способ нанесения повреждения.

Алексей Пешехонов: В игре будет два типа: Точечный (все виды основного вооружения) и Объемный (все виды взрывов от ракет и торпед).
Также будут и другие специфические типы вооружений, о которых мы расскажем позднее.

GoHa.Ru:
А будут ли у фракций специализации, например, на определенном типе вооружения?

Алексей Пешехонов: Да, к примеру, у одной фракции будут самые мощные силовые установки, у другой - самые лучшие лазеры и ракеты и т.д.

GoHa.Ru: А будет ли влиять прокачка пилота по скиллам на его склонность к определенной фракции, то есть мы прокачиваем отдельно точность лазеров, отдельно точность рейлганов и отдельно плазменное вооружение, или же у нас будет один скилл на точность для всех типов турелей?


Алексей Пешехонов: Будет и то и другое, т.е. будут прокачиваться как общие скиллы, так и специфические для отдельных видов кораблей, модулей, и оружия.
Склонность к фракции же будет определяться, в первую очередь, репутацией у данной фракции, которую пилот зарабатывает в боях.

GoHa.Ru: В своем интервью вы говорили, что тяжелые корабли будут чиниться после боя целый день, не слишком ли это суровое наказание?


Алексей Пешехонов:
Да все верно - время и стоимость починки будет зависеть от конкретного судна, но выведение из строя любимого корабля не должно быть большой проблемой для игрока.
Дело в том, что у нас игроки смогут приобретать и настраивать столько и таких кораблей, которые им нужны в данный момент. То есть если вы потеряли в бою свою любимый фрегат, то просто летите в бой на другом, и, пока чинится фрегат, можно прокачать этот корабль, сделав его не менее смертоносным.


Видео интервью (часть 1)



Видео интервью (часть 2)