Star Wars Jedi: Fallen Order – Быстрого перемещения по карте не будет

Надо прочувствовать путешествие

2962
3

В Star Wars Jedi: Fallen Order пользователи в обличье Кэла Кестиса будут пересекать галактику. Разработчики из Respawn Entertainment решили отказаться от функции быстрого перемещения, чтобы заставить игроков исследовать и изучать различные планеты.

Ранее, во время предоставления доступа к первым часам игры журналисты USgamer.com заметили, что во время исследования планеты Zeffo функция быстрого перемещения была недоступна. Вместо этого игроков заставляли возвращаться к своему кораблю под названием Мантис, а затем на нем лететь в открытый космос.

Позже представитель EA подтвердил, что функция быстрого перемещения в игре отсутствует, для путешествия между планетами нужно использовать Мантис. На самих планетах сюжетные и свободно-исследуемые зоны взаимосвязаны, поэтому игроки с легкостью могут найти дорогу обратно, просто спланировав свой маршрут по карте. Кроме того, разработчики предусмотрели обходные пути, примерно как в Dark Souls, с помощью которых можно будет быстро попасть в нужную точку.

Пока Star Wars Jedi: Fallen Order оставляет приятные впечатления даже без функции быстрого перемещения. Обозреватели даже называют проект одним из основных претендентов на звание игры года.

Другие публикации по теме
В Star Wars Jedi: Fallen Order и Survivor сыграло более 40 миллионов игроков
В Star Wars Jedi: Fallen Order и Survivor сыграло более 40 миллионов игроков
Серия игр Star Wars Jedi является огромным успехом как для разработчика Respawn Entertainment, так и для издателя Electronic Arts, и эти приключенческие экшены продолжают привлекать внимание игроков, увеличивая свою аудиторию.
18 сентября в 07:00
878
3
Форум
Electronic Arts покинул режиссер Star Wars Jedi: Fallen Order и Star Wars Jedi: Survivor
Electronic Arts покинул режиссер Star Wars Jedi: Fallen Order и Star Wars Jedi: Survivor
Издание Bloomberg сообщило, что режиссер приключенческих игр Star Wars Jedi: Fallen Order и Star Wars Jedi: Survivor Стиг Асмуссен покидает Electronic Arts
14 сентября 2023
1292
3
Форум
Крупные приобретения могут подавить креативность. Создатель Titanfall  и Battlefield делится своими мыслями
Крупные приобретения могут подавить креативность. Создатель Titanfall и Battlefield делится своими мыслями
2022 год был полон крупных приобретений в сфере видеоигр, и руководитель Electronic Arts Винс Зампелла поделился своими мыслями о крупных приобретениях и о том, что они могут означать.
16 сентября 2022
2026
1
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: