Star Wars: The Old Republic - Планы классовых изменений в обновлении 2.5
20 октября 2013
16971
62

Студия BioWare опубликовала новый выпуск блога разработчиков, в нем было рассказано о планируемых классовых изменениях, которые произойдут в MMORPG Star Wars: The Old Republic после выхода обновления 2.5:
Привет! Мы в команде, занимающейся классами и боевой системой, хотим, чтобы игроки были в курсе изменений, которые мы планируем для будущего обновления 2.5. Как и всегда, эти изменения не окончательные, а мы будем рады вашим отзывам. Изменений достаточно много, так приступим без лишних предисловий!
Читать далее:
Sith Inquisitor
Madness
Balance
Общее
Общее
Общее
Общее
Слегка увеличен урон от способности Voltaic Slash.
Jedi Consular
Общее
Общее
Общее
Общее
Vengeance
Vigilance
Общее
Общее
Общее
Общее
Общее

Madness
- Помимо прежних эффектов, Devour теперь делает ваши DOT-эффекты неснимаемыми. Это относится к способностям Creeping Terror, Discharge, Crushing Darkness и Affliction.
Balance
- Помимо прежних эффектов, Psychic Absorption теперь делает ваши DOT-эффекты неснимаемыми. Это относится к способностям Sever Force, Force Breach, Mind Crush и Weaken Mind.
- Cleanse - Снимает с цели ограниченное число негативных эффектов определенного типа (или типов), обычно разряда Force или Tech.
- Purge - Убирает все негативные снимаемые эффекты с цели, обычно с себя.
- У Sith Sorcerer способность Purge переименована в Expunge.
- Примечание: Описания многих способностей были обновлены, чтобы отразить, что именно они делают с негативными эффектами на цели (Cleanse или Purge).
Общее
- Dark Charge больше не исцеляет персонажа, а увеличивает armor rating на 130% (было 115%) и генерирует дополнительную угрозу при нанесении урона враждебной цели.
- 3 накопленных эффекта Harnessed Darkness больше не исцеляют персонажа, когда Force Lightning наносит урон. Вместо этого дается эффект Dark Protection, увеличивающий damage reduction на 1%. Эффект Dark Protection суммируется до 4 раз и длится 18 секунд.
- Навык Swelling Shadows был переработан. Теперь он увеличивает armor rating, получаемый от Dark Charge, на дополнительные 20/40%.
Общее
- Combat Technique больше не исцеляет персонажа, а увеличивает armor rating на 130% (было 115%) и генерирует дополнительную угрозу при нанесении урона враждебной цели.
- 3 накопленных эффекта Harnessed Shadows больше не исцеляют персонажа, когда Telekinetic Throw наносит урон. Вместо этого дается эффект Shadow Protection, увеличивающий damage reduction на 1%. Эффект Shadow Protection суммируется до 4 раз и длится 18 секунд.
- Навык Rapid Recovery был переименован в Elusiveness и переработан. Теперь он увеличивает armor rating, получаемый от Combat Technique, на дополнительные 20/40%.
- Навык Elusiveness был переименован в Rapid Recovery (это просто смена имени - эффекты навыка остались теми же).
Общее
- Слегка увеличен урон от способности Thrash.
Общее
- Слегка увеличен урон от способности Maul.
- Слегка увеличен урон от способности Lacerate.
Слегка увеличен урон от способности Voltaic Slash.
Jedi Consular
Общее
- Слегка увеличен урон от способности Double Strike.
Общее
- Слегка увеличен урон от способности Shadow Strike.
- Слегка увеличен урон от способности Whirling Blow.
- Слегка увеличен урон от способности Clairvoyant Strike.
Общее
- Увеличен урон от способности Overload Shot.
Общее
- Увеличен урон от способности Quick Shot.
- Operative и Scoundrel теперь могут стать целью charge- или pull-способностей, когда находятся в укрытии. Для Sniper и Gunslinger механика укрытий не изменилась.
Vengeance
- В дерево навыков Vengeance добавлен навык Overwhelm, дающий 50/100% шанс обездвижить цель на время действия способности Ravage.
Vigilance
- В дерево навыков Vigilance добавлен навык Debilitation, дающий 50/100% шанс обездвижить цель на время действия способности Master Strike.
Общее
- Суммирующийся бафф от формы боя Juyo Form теперь действует 24 секунды (было 15) и теперь может накладываться на персонажа раз в секунду (было раз в 1,5 секунды).
- Суммирующийся бафф Annihilator от способности Annihilate теперь действует 24 секунды (было 15).
Общее
- Суммирующийся бафф от формы боя Juyo Form теперь действует 24 секунды (было 15) и теперь может накладываться на персонажа раз в секунду (было раз в 1,5 секунды).
- Суммирующийся бафф Merciless от способности Merciless Slash теперь действует 24 секунды (было 15).
Общее
- Способности Bloodthirst и Predation во время своего действия больше не мешают персонажу накапливать Fury.
- Способность Bloodthirst теперь действует в операциях на всю группу в радиусе 40 м от персонажа (было 30 м), но также накладывает на всех этих игроков дебафф, длящийся 5 минут. Игроки, находящиеся под действием дебаффа, не могут вновь получить эффект Bloodthirst.
- Способности Inspiration и Transcendence во время своего действия больше не мешают персонажу получить эффект Centered.
- Способность Inspiration теперь действует в операциях на всю группу в радиусе 40 м от персонажа (было 30 м), но также накладывает на всех этих игроков дебафф, длящийся 5 минут. Игроки, находящиеся под действием дебаффа, не могут вновь получить эффект Inspiration.
Общее
- Время перезарядки способности Undying Rage теперь составляет 2 минуты (было 1 мин 30 сек).
- Способность Undying Rage теперь затрачивает здоровье персонажа в момент завершения эффекта снижения урона, а не в момент начала. По-прежнему затрачиваются 50% здоровья.
- Навык Undying больше не увеличивает damage reduction, но по прежнему уменьшает время перезарядки способности Undying Rage на 15/30 секунд.
- Навык Force Vigor больше не влияет на способность Undying Rage. Теперь он постоянно увеличивает passive damage reduction на 1/2% и по-прежнему дает 1/2 Rage при использовании способности Dual Saber Throw.
Общее
- Время перезарядки способности Guarded by the Force теперь составляет 2 минуты (было 1 мин 30 сек).
- Способность Guarded by the Force теперь затрачивает здоровье персонажа в момент завершения эффекта снижения урона, а не в момент его начала. По-прежнему затрачиваются 50% здоровья.
- Навык Enduring больше не увеличивает damage reduction, но по прежнему уменьшает время перезарядки способности Guarded by the Force на 15/30 секунд.
- Навык Force Health больше не влияет на способность Guarded by the Force. Теперь он постоянно увеличивает passive damage reduction на 1/2% и по-прежнему дает 1/2 Focus при использовании способности Twin Saber Throw.
Другие публикации по теме
Сегодня в Японии стартовало мероприятие Star Wars Celebration. Команда Star Wars: The Old Republic рассказала о своих планах, а также о наградах, которые можно получить в честь праздника
18 апреля в 16:00
3408
1
Обновление для Star Wars: The Old Republic 7.6.1, под названием Rising Powers, выйдет уже сегодня, и разработчики раскрыли подробности о новинках
11 марта в 07:00
6829
2
Обновление 7.6.1 для Star Wars: The Old Republic, скорее всего, выйдет в марте. Команда проекта представила обзор нового контента, включая возможности кастомизации, 8-й галактический сезон и визуальные обновления персонажей
27 февраля в 08:00
5288
1