Starbound – Ответ создателей на претензии в использовании рабского труда

Работа за идею

4496
22
Starbound – Ответ создателей на претензии в использовании рабского труда

Разработчик видеоигр Chucklefish опубликовал заявление в ответ на многочисленные обвинения в том, что он использовал около десятка добровольцев, участвовавших в создании игры Starbound в 2016.

Дэймон Рис – один из разработчиков написал, что работал над Starbound два года, вложил сотни часов своего времени и не получил за это ни копейки. Он также напомнил, что еще до релиза игра была продана более чем 2,5 миллионами копий. Его заявление поддержали Ро Уотсон, художник-график, работавший над Starbound, и Кристин Кроссли, отвечавший за концепт-арт.

Композитор Кларк Пауэлл также написал в Твиттере, что они «почти сделали аудио и музыку» для Starbound, пока ему не сообщили, что это неоплачиваемая работа.

Издатель объяснил, что сотрудничество велось на безвозмездной основе, энтузиастов никто не заставлял делать контент для игры. Те же, кто заключил со студией контракт, полностью получили причитающееся им вознаграждение.Этичность подобных заявлений остается под вопросом. Ведь если игра продается миллионами копий, то поделиться с людьми, которые внесли весомый вклад в ее разработку будет честно.

По словам основателя инди-студии Igloosoft, помимо Chucklefish привлечение волонтеров практикуют десятки других игровых компаний.

Chucklefish была основана в 2011 году Финном Брайсом и опубликовала несколько известных инди-игр, в том числе Risk of Rain, Stardew Valley, Timespinner, Starbound, Wargroove.

Другие публикации по теме
Тестирование новой фракции в Anvil Empires начнется уже 17 марта
Тестирование новой фракции в Anvil Empires начнется уже 17 марта
Студия Siege Camp сообщила о старте очередного этапа тестирования своей MMO-песочницы Anvil Empires. Доступ на сервер можно получить запросить его на странице игры в “Стиме”.
Сегодня в 22:00
322
0
Форум
Diablo 4 стала слишком легкой — Blizzard это исправит в восьмом сезоне
Diablo 4 стала слишком легкой — Blizzard это исправит в восьмом сезоне
На недавнем стриме “Посиделки у костра” разработчики Diablo 4 из Blizzard признали, что текущий сезон оказался проще, чем планировалось. Игроки прокачиваются в два раза быстрее, чем в прошлых сезонах, даже на высоких уровнях сложности.
Сегодня в 21:00
2121
8
Форум
Клюкей грядет — известен следующий баннер Girls' Frontline 2: Exilium на глобале
Клюкей грядет — известен следующий баннер Girls' Frontline 2: Exilium на глобале
Разработчики Girls' Frontline 2: Exilium опубликовали короткий тизер следующего обновления глобальной версии своей игры.
Сегодня в 19:13
2041
5
Форум