Starbound – Ответ создателей на претензии в использовании рабского труда

Работа за идею

4506
22
Starbound – Ответ создателей на претензии в использовании рабского труда

Разработчик видеоигр Chucklefish опубликовал заявление в ответ на многочисленные обвинения в том, что он использовал около десятка добровольцев, участвовавших в создании игры Starbound в 2016.

Дэймон Рис – один из разработчиков написал, что работал над Starbound два года, вложил сотни часов своего времени и не получил за это ни копейки. Он также напомнил, что еще до релиза игра была продана более чем 2,5 миллионами копий. Его заявление поддержали Ро Уотсон, художник-график, работавший над Starbound, и Кристин Кроссли, отвечавший за концепт-арт.

Композитор Кларк Пауэлл также написал в Твиттере, что они «почти сделали аудио и музыку» для Starbound, пока ему не сообщили, что это неоплачиваемая работа.

Издатель объяснил, что сотрудничество велось на безвозмездной основе, энтузиастов никто не заставлял делать контент для игры. Те же, кто заключил со студией контракт, полностью получили причитающееся им вознаграждение.Этичность подобных заявлений остается под вопросом. Ведь если игра продается миллионами копий, то поделиться с людьми, которые внесли весомый вклад в ее разработку будет честно.

По словам основателя инди-студии Igloosoft, помимо Chucklefish привлечение волонтеров практикуют десятки других игровых компаний.

Chucklefish была основана в 2011 году Финном Брайсом и опубликовала несколько известных инди-игр, в том числе Risk of Rain, Stardew Valley, Timespinner, Starbound, Wargroove.

Другие публикации по теме
Зани, Чакона и годовщина Wuthering Waves в обновлении 2.3 — ждем коллаборацию с Cyberpunk: Edgerunners
Зани, Чакона и годовщина Wuthering Waves в обновлении 2.3 — ждем коллаборацию с Cyberpunk: Edgerunners
Разработчики Wuthering Waves провели презентацию обновления 2.3, которое принесет с собой сразу двух новых играбельных персонажей, новую локацию и ивенты в честь годовщины игры.
Вчера в 16:11
20827
37
Форум
Продюсер Kingdom Come: Deliverance 2 рассказал о вырезанном из игры контенте
Продюсер Kingdom Come: Deliverance 2 рассказал о вырезанном из игры контенте
В ходе разработки Kingdom Come: Deliverance 2 команда была вынуждена отказаться от внушительного объема контента: 75 функций, 35 миссий и 15% территории Куттенберга и его окрестностей. Часть вырезанного материала вернулась после релиза (например, конные скачки), но управляемые сны так и остались нереализованными.
Вчера в 14:15
790
0
Форум
После патча 2.0 в Lords of the Fallen можно играть вдвоем с одной копии игры
После патча 2.0 в Lords of the Fallen можно играть вдвоем с одной копии игры
Hexworks выпустила масштабное обновление 2.0 для соулслайка Lords of the Fallen. Ключевая новинка — Friend’s Pass, позволяющий пригласить друга в кооператив без его собственной копии игры, как в Split Fiction.
Вчера в 12:00
1735
1
Форум