Starfield продолжает удивлять! Планеты в игре доступны геймерам не полностью

20426
182

После релиза Starfield в раннем доступе игроки выяснили, что приземлиться на планету, до которой вы долетели, возможно только при помощи быстрой посадки через карту, а напрямую прилететь до посадочной зоны не получится. Теперь блогер Niktek также показал то, что внутриигровые планеты не получится оббежать кругом из-за ограниченности доступной для прогулок зоны. Стоит ли говорить, что при этом на планетах еще и ничего нет?

Да, простор для прогулки определенно большой, но в таком "открытом" мире буквально нет контента, а потому причины ограничений не ясны в любом случае. Напомним, что Starfield доступна на консолях Xbox и ПК уже сейчас для покупателей самой дорогой версии проекта, а с 6 сентября будет доступна вообще для всех покупателей и подписчиков Game Pass.

Другие публикации по теме
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Студия Bethesda известна всему геймерскому сообществу в том числе благодаря тому, что упорно не желает идти в ногу со временем, и раз за разом используется в разработке своих игр старый движок собственного производства — Creation Engine.
12 октября в 18:00
7174
28
Форум
Расколотый рейтинг: у Starfield: Shattered Space в основном отрицательные 34% в Steam
Расколотый рейтинг: у Starfield: Shattered Space в основном отрицательные 34% в Steam
С выходом дополнения Shattered Space в экшен-RPG Starfield от Bethesda раскололся не только космос: в Steam лишь 34% из 1665 обзоров относятся к положительным. У бояр много претензий.
4 октября в 18:07
1232
1
Форум
Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.
Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.
По мнению директора по дизайну Bethesda Эмиля Пальяруло (Emil Pagliarulo), Starfield во многом является одной из лучших игр, когда-либо созданных студией, хотя он и признает, что она «может не всем прийтись по вкусу».
3 октября в 20:48
3039
34
Форум
Пользователи:
5.45/10
Оценка редакции: