Крайне амбициозная экшен-RPG Starfield, которая будет доступна на персональных компьютерах и консолях Xbox в этом году, разрабатывается на движке Creation 2 и обещает стать следующей Skyrim.
Теперь же Bethesda сообщили о том, что проект разрабатывается в партнерстве с AMD, а это должно позволить компании использовать все мощности AMD Ryzen 7000 и Radeon 7000 на полную. Также нам подтвердили, что игра получит поддержку FSR 2 на ПК и консолях, но вот о FSR 3 ничего сказано не было.
Релиз Starfield на ПК и Xbox Series S/X состоится 6 сентября текущего года. Информации о поддержке DLSS и XeSS в игре у нас пока нет.
Студия Bethesda известна всему геймерскому сообществу в том числе благодаря тому, что упорно не желает идти в ногу со временем, и раз за разом используется в разработке своих игр старый движок собственного производства — Creation Engine.
С выходом дополнения Shattered Space в экшен-RPG Starfield от Bethesda раскололся не только космос: в Steam лишь 34% из 1665 обзоров относятся к положительным. У бояр много претензий.
По мнению директора по дизайну Bethesda Эмиля Пальяруло (Emil Pagliarulo), Starfield во многом является одной из лучших игр, когда-либо созданных студией, хотя он и признает, что она «может не всем прийтись по вкусу».