Starfield — Тизер-трейлер был полностью создан на движке игры без CGI

А значит и графика ролевой игры от Тодда Говарда будет сопоставима с показанной в ролике

6578
28

Геймеры с нетерпением ждали презентацию RPG Starfield от Bethesda, хотя и были несколько разочарованы тем, что Тодд Говард решил придержать игровой процесс.

С другой стороны, дебютные трейлеры зачастую как раз и делают кинематографическими, с акцентом на мире и сюжете проекта. Однако тизер Starfield создан без компьютерной графики и потому позволяет оценить возможности движка Creation Engine 2 и представить себе уровень визуальной части научно-фантастической ролевой игры.

В начале видео есть соответствующая надпись, но еще раз этот факт подтвердил старший художник по освещению Bethesda Кит Белтрамини, работавший над роликом по своему профилю в тесном контакте с режиссером трейлера - ведущим художником проекта Истваном Пели. Так что за графику в Starfield переживать явно не стоит.

Starfield выйдет на ПК и Xbox Series X|S (в том числе в составе Xbox Game Pass) 11 ноября 2022 года.

Источник: Кит Белтрамини (ArtStation)  

Иллюстрации: Keith Beltramini (ArtStation)/Bethesda

Другие публикации по теме
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Студия Bethesda известна всему геймерскому сообществу в том числе благодаря тому, что упорно не желает идти в ногу со временем, и раз за разом используется в разработке своих игр старый движок собственного производства — Creation Engine.
12 октября в 18:00
7200
28
Форум
Расколотый рейтинг: у Starfield: Shattered Space в основном отрицательные 34% в Steam
Расколотый рейтинг: у Starfield: Shattered Space в основном отрицательные 34% в Steam
С выходом дополнения Shattered Space в экшен-RPG Starfield от Bethesda раскололся не только космос: в Steam лишь 34% из 1665 обзоров относятся к положительным. У бояр много претензий.
4 октября в 18:07
1237
1
Форум
Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.
Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.
По мнению директора по дизайну Bethesda Эмиля Пальяруло (Emil Pagliarulo), Starfield во многом является одной из лучших игр, когда-либо созданных студией, хотя он и признает, что она «может не всем прийтись по вкусу».
3 октября в 20:48
3055
34
Форум
Пользователи:
5.45/10
Оценка редакции: