Starfield — Тодд Говард о хардкоре, лазерах и звуке в космосе, Илоне Маске и игре на годы

Первая новая IP Bethesda за 25 лет - масштабный и амбициозный проект

4467
22

Ролик из-за кулис RPG Starfield с концепт-артами появился в 4К на официальном YouTube-канале Bethesda, а СМИ продолжают публиковать интервью с главой студии. 

Еще один материал о первой новой IP от авторов The Elder Scrolls и Fallout за 25 лет с комментариями Тодда Говарда опубликовало издание The Telegraph. Игровой дизайнер назвал проект более хардкорным, чем предыдущие игры Bethesda. И рассчитан он на годы, вот уж точно «Skyrim в космосе».

В основу Starfield разработчики постарались положить научные реалии, в том числе при поддержке SpaceX Илона Маска, хотя местами пришлось пойти на компромисс: в вакууме космоса видны лучи лазеров и слышен звук. Также в наличии другие планеты и их обитатели. Играть же можно будет от первого или третьего лица.

Starfield выйдет на ПК и Xbox Series X|S (в том числе в составе Xbox Game Pass) 11 ноября 2022 года.

Источник: The Telegraph

Иллюстрации: Bethesda

Другие публикации по теме
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Студия Bethesda известна всему геймерскому сообществу в том числе благодаря тому, что упорно не желает идти в ногу со временем, и раз за разом используется в разработке своих игр старый движок собственного производства — Creation Engine.
12 октября в 18:00
7202
28
Форум
Расколотый рейтинг: у Starfield: Shattered Space в основном отрицательные 34% в Steam
Расколотый рейтинг: у Starfield: Shattered Space в основном отрицательные 34% в Steam
С выходом дополнения Shattered Space в экшен-RPG Starfield от Bethesda раскололся не только космос: в Steam лишь 34% из 1665 обзоров относятся к положительным. У бояр много претензий.
4 октября в 18:07
1237
1
Форум
Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.
Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.
По мнению директора по дизайну Bethesda Эмиля Пальяруло (Emil Pagliarulo), Starfield во многом является одной из лучших игр, когда-либо созданных студией, хотя он и признает, что она «может не всем прийтись по вкусу».
3 октября в 20:48
3056
34
Форум
Пользователи:
5.45/10
Оценка редакции: