Starfield - Тодд Говард обещает, что игровая карта будет самой большой в истории Bethesda

Также информация о движке игры

4527
14

Во время интервью, с которым вы можете ознакомиться ниже, Тодд Говард поделился несколькими интересными деталями о грядущей Starfield Также он рассказал немного о движке Creation Engine, на котором она разрабатывается.

Самая основная новость, конечно, это размер игровой карты, которая будет больше, чем в Fallout 76 (которая, в свою очередь, в 4 раза больше, чем в Skyrim). Неизвестно только говорил он о внутриигровой вселенной или о совокупной площади планет в ней.

Дабы эффективно создать такие масштабы игрового пространства, будет использоваться процедурная генерация. Основные ориентиры, разумеется, все еще будут сделаны вручную, но Тодд говорит, что процедурная генерация является очень удобным инструментом. И в Starfield, и в TES VI города станут более живыми благодаря увеличившимся масштабам и большему числу NPC, которые будут играть "большую роль".

Также нам обещают большой скачок в качестве рендеринга, анимации и искусственного интеллекта.

Starfield будет полностью синглплеерной игрой без каких-либо намеков на мультиплеер, а, благодаря приобретению Zenimax компанией Microsoft, и Starfield и TES VI будут доступны в Game Pass в день релиза.

Другие публикации по теме
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Студия Bethesda известна всему геймерскому сообществу в том числе благодаря тому, что упорно не желает идти в ногу со временем, и раз за разом используется в разработке своих игр старый движок собственного производства — Creation Engine.
12 октября в 18:00
6930
28
Форум
Расколотый рейтинг: у Starfield: Shattered Space в основном отрицательные 34% в Steam
Расколотый рейтинг: у Starfield: Shattered Space в основном отрицательные 34% в Steam
С выходом дополнения Shattered Space в экшен-RPG Starfield от Bethesda раскололся не только космос: в Steam лишь 34% из 1665 обзоров относятся к положительным. У бояр много претензий.
4 октября в 18:07
1195
1
Форум
Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.
Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.
По мнению директора по дизайну Bethesda Эмиля Пальяруло (Emil Pagliarulo), Starfield во многом является одной из лучших игр, когда-либо созданных студией, хотя он и признает, что она «может не всем прийтись по вкусу».
3 октября в 20:48
2932
34
Форум
Пользователи:
5.45/10
Оценка редакции: