Starfield - Тодд Говард обещает, что игровая карта будет самой большой в истории Bethesda
Также информация о движке игры
Во время интервью, с которым вы можете ознакомиться ниже, Тодд Говард поделился несколькими интересными деталями о грядущей Starfield Также он рассказал немного о движке Creation Engine, на котором она разрабатывается.
Самая основная новость, конечно, это размер игровой карты, которая будет больше, чем в Fallout 76 (которая, в свою очередь, в 4 раза больше, чем в Skyrim). Неизвестно только говорил он о внутриигровой вселенной или о совокупной площади планет в ней.
Дабы эффективно создать такие масштабы игрового пространства, будет использоваться процедурная генерация. Основные ориентиры, разумеется, все еще будут сделаны вручную, но Тодд говорит, что процедурная генерация является очень удобным инструментом. И в Starfield, и в TES VI города станут более живыми благодаря увеличившимся масштабам и большему числу NPC, которые будут играть "большую роль".
Также нам обещают большой скачок в качестве рендеринга, анимации и искусственного интеллекта.
Starfield будет полностью синглплеерной игрой без каких-либо намеков на мультиплеер, а, благодаря приобретению Zenimax компанией Microsoft, и Starfield и TES VI будут доступны в Game Pass в день релиза.