Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.

«Мы заставили себя сделать что-то совершенно другое».

3713
34
Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.

По мнению директора по дизайну Bethesda Эмиля Пальяруло (Emil Pagliarulo), Starfield во многом является одной из лучших игр, когда-либо созданных студией, хотя он и признает, что она «может не всем прийтись по вкусу».

И вот, когда уже вышло долгожданное DLC Shattered, дающее возможность всем желающим отправиться на Ва'руун'кай, чтобы как следует распробовать, возможно, самые интересные - по крайней мере, в теории - фракции игры, Паглиаруло поговорил с GamesRadar о большом космическом детище Bethesda и о том, как он оценивает его состояние в качестве IP, а также как часть того, чего добилась студия.

Эмиль Пальяруло

Эмиль Пальяруло

После обязательной шутки о том, что создание игры научило его тому, что The Elder Scrolls 6 вполне может понравиться людям, разработчик сказал: «Я думаю, что во многих отношениях Starfield - это самое сложное, что когда-либо делала Bethesda.

«Мы заставляли себя делать что-то совершенно другое. Просто впихнуть в Xbox самую большую, самую богатую ролевую игру в жанре космического симулятора, какую только можно себе представить. То, что нам это удалось, делает Starfield чем-то вроде технического чуда. Кроме того, во многих отношениях это лучшая игра, которую мы когда-либо делали. Но для нас важнее всего то, что Starfield обладает собственной уникальной индивидуальностью и теперь стоит в одном ряду с Fallout и Elder Scrolls».

Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.

«Возможно, не всем она придется по вкусу, но что есть, то есть», - добавил Пальяруло,

«Мы создали новый IP с нуля и опыт, который абсолютно уникален на консолях. И я не говорю, что Starfield лучше или хуже любой другой игры - просто она отличается тем, что мы предлагаем. Это странная смесь Bethesda - погружение, экшен и RPG... но в то же время она отличается от других ролевых игр Bethesda».

Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.

Согласны ли вы с тем, как Пальяруло оценил Starfield и ее влияние? Как вы оцениваете DLC Shattered Space? 

Другие публикации по теме
Starfield получила крупное обновление… но не от Bethesda
Starfield получила крупное обновление… но не от Bethesda
Моддер kaosnyrb выпустил масштабное дополнение Dark Universe: Overtime для Starfield, которое значительно расширяет игровой процесс. Мод добавляет более 300 новых повторяемых миссий 65 различных типов, существенно обогащая игровой мир и делая ролевой процесс намного увлекательнее.
6 апреля в 19:30
28239
20
Форум
Похоже, что выход Starfield на PS5 уже очень близко
Похоже, что выход Starfield на PS5 уже очень близко
Обновления на сайте Bethesda Creation Kit намекают на возможный скорый выход Starfield на PS5. Игра, вышедшая несколько лет назад как эксклюзив для Xbox, оставила владельцев PlayStation в ожидании.
15 марта в 14:15
6579
0
Форум
Starfield еще не помер, Bethesda пока ничего рассказать не может, но обещает обновления в этом году
Starfield еще не помер, Bethesda пока ничего рассказать не может, но обещает обновления в этом году
Прошло немало времени с последних новостей о Starfield. С ноября 2024 года — более трех месяцев — Bethesda не выпускала значимых обновлений, а о следующем DLC, которое могло бы затмить слабый Shattered Space, ничего не слышно.
7 марта в 13:40
5953
1
Форум
Пользователи:
5.45/10
Оценка редакции: