Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.

«Мы заставили себя сделать что-то совершенно другое».

3452
34
Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.

По мнению директора по дизайну Bethesda Эмиля Пальяруло (Emil Pagliarulo), Starfield во многом является одной из лучших игр, когда-либо созданных студией, хотя он и признает, что она «может не всем прийтись по вкусу».

И вот, когда уже вышло долгожданное DLC Shattered, дающее возможность всем желающим отправиться на Ва'руун'кай, чтобы как следует распробовать, возможно, самые интересные - по крайней мере, в теории - фракции игры, Паглиаруло поговорил с GamesRadar о большом космическом детище Bethesda и о том, как он оценивает его состояние в качестве IP, а также как часть того, чего добилась студия.

Эмиль Пальяруло

Эмиль Пальяруло

После обязательной шутки о том, что создание игры научило его тому, что The Elder Scrolls 6 вполне может понравиться людям, разработчик сказал: «Я думаю, что во многих отношениях Starfield - это самое сложное, что когда-либо делала Bethesda.

«Мы заставляли себя делать что-то совершенно другое. Просто впихнуть в Xbox самую большую, самую богатую ролевую игру в жанре космического симулятора, какую только можно себе представить. То, что нам это удалось, делает Starfield чем-то вроде технического чуда. Кроме того, во многих отношениях это лучшая игра, которую мы когда-либо делали. Но для нас важнее всего то, что Starfield обладает собственной уникальной индивидуальностью и теперь стоит в одном ряду с Fallout и Elder Scrolls».

Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.

«Возможно, не всем она придется по вкусу, но что есть, то есть», - добавил Пальяруло,

«Мы создали новый IP с нуля и опыт, который абсолютно уникален на консолях. И я не говорю, что Starfield лучше или хуже любой другой игры - просто она отличается тем, что мы предлагаем. Это странная смесь Bethesda - погружение, экшен и RPG... но в то же время она отличается от других ролевых игр Bethesda».

Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.

Согласны ли вы с тем, как Пальяруло оценил Starfield и ее влияние? Как вы оцениваете DLC Shattered Space? 

Другие публикации по теме
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Студия Bethesda известна всему геймерскому сообществу в том числе благодаря тому, что упорно не желает идти в ногу со временем, и раз за разом используется в разработке своих игр старый движок собственного производства — Creation Engine.
12 октября 2024
8043
28
Форум
Расколотый рейтинг: у Starfield: Shattered Space в основном отрицательные 34% в Steam
Расколотый рейтинг: у Starfield: Shattered Space в основном отрицательные 34% в Steam
С выходом дополнения Shattered Space в экшен-RPG Starfield от Bethesda раскололся не только космос: в Steam лишь 34% из 1665 обзоров относятся к положительным. У бояр много претензий.
4 октября 2024
1391
1
Форум
Трейлер к релизу расширения Shattered Space для Starfield
Трейлер к релизу расширения Shattered Space для Starfield
Дополнение Shattered Space, первое для экшен-RPG Starfield, уже доступно на ПК и Xbox Series, и у Bethesda имеется по такому случаю трейлер нового контента и сюжета про Ва'руун'кай.
30 сентября 2024
1835
6
Форум
Пользователи:
5.45/10
Оценка редакции: