Старт продаж Xbox One в Москве
30 сентября 2014
7017
20
25 сентября компания Microsoft провела старт продаж своей консоли восьмого поколения Xbox One. Мероприятие проходило в Москве, в одном из торговых центров при поддержке магазина электроники Мвидео. Напомним, что в Северной Америке и ряде стран Европы консоль начали продавать ещё 22 ноября 2013 года, а пользователи других стран были вынуждены приобретать приставку по серым каналам продаж.
Запоздалый старт безусловно сказался и на мероприятии, торговый центр не был забит до отказу, а консолей, судя по всему, хватило для всех желающих. Но, к чести Microsoft нужно заметить, что даже при учёте того, что консоль запоздала с выходом практически на целый год (т.е. истинные фанаты, которые обычно подобные мероприятия и посещают, новый Xbox уже давно купили), на открытие пришло достаточно много людей и на покупку выстроилась самая настоящая очередь.
Ближе к 17:00 была готова сцена, в 18:00 посетители уже активно играли в специальных игровых зонах (игры с Kinect управлением), а в 19:00, за два часа до официального старта продаж, началась “культурная программа”, которую вели Александр Незлобин, Виктор Зуев и Пётр Сальников. Со сцены проводили конкурсы, раздавая часы и рюкзаки, а также разыграли два коллекционных издания Titanfall, одну среди зрителей, вторую среди косплеерш.
В 20:00 на сцену вышел Тони Уоткинс, генеральный директор российского подразделения Electronic Arts, сказал пару вступительных слов, посоветовал игрокам закупаться Xbox One и игрой FIFA 2015, после чего исполнил вместе с группой Smokebreaker''s несколько музыкальных композиций. После, без преувеличений, эпичного выступления началась “официальная часть” мероприятия. На сцене выступили руководитель департамента аппаратно-развлекательных платформ корпорации Microsoft Андрей Калугин и директор департамента «Медиа и развлечения» компании «М.Видео» Никита Тихвинский, рассказали про новую консоль, про развитие игровой индустрии в СНГ итд.
Минут за 15 до начала продаж выстроилась очередь, журналисты в это время сбежались в магазин, чтобы снять первых покупателей. В магазин пропускали небольшими группами человек по 10, поэтому сметающей всё на своём пути толпы, как при Black Friday, не было (а жаль). Хотя первый покупатель чуть не расшибся, вбегая в магазин. В целом Microsoft удалось провести интересное мероприятие, а также привлечь достаточно много людей, особенно учитывая настолько запоздалый был старт продаж.
Запоздалый старт безусловно сказался и на мероприятии, торговый центр не был забит до отказу, а консолей, судя по всему, хватило для всех желающих. Но, к чести Microsoft нужно заметить, что даже при учёте того, что консоль запоздала с выходом практически на целый год (т.е. истинные фанаты, которые обычно подобные мероприятия и посещают, новый Xbox уже давно купили), на открытие пришло достаточно много людей и на покупку выстроилась самая настоящая очередь.
Ближе к 17:00 была готова сцена, в 18:00 посетители уже активно играли в специальных игровых зонах (игры с Kinect управлением), а в 19:00, за два часа до официального старта продаж, началась “культурная программа”, которую вели Александр Незлобин, Виктор Зуев и Пётр Сальников. Со сцены проводили конкурсы, раздавая часы и рюкзаки, а также разыграли два коллекционных издания Titanfall, одну среди зрителей, вторую среди косплеерш.
В 20:00 на сцену вышел Тони Уоткинс, генеральный директор российского подразделения Electronic Arts, сказал пару вступительных слов, посоветовал игрокам закупаться Xbox One и игрой FIFA 2015, после чего исполнил вместе с группой Smokebreaker''s несколько музыкальных композиций. После, без преувеличений, эпичного выступления началась “официальная часть” мероприятия. На сцене выступили руководитель департамента аппаратно-развлекательных платформ корпорации Microsoft Андрей Калугин и директор департамента «Медиа и развлечения» компании «М.Видео» Никита Тихвинский, рассказали про новую консоль, про развитие игровой индустрии в СНГ итд.
Минут за 15 до начала продаж выстроилась очередь, журналисты в это время сбежались в магазин, чтобы снять первых покупателей. В магазин пропускали небольшими группами человек по 10, поэтому сметающей всё на своём пути толпы, как при Black Friday, не было (а жаль). Хотя первый покупатель чуть не расшибся, вбегая в магазин. В целом Microsoft удалось провести интересное мероприятие, а также привлечь достаточно много людей, особенно учитывая настолько запоздалый был старт продаж.