Состоялся старт третьего сезона ARPG Diablo IV, получивший название “Сезон Конструкта”. На этот раз героям Санктуария предстоит бросить вызов наследию великого харадрима Золтуна Кулла, исследовав его хранилища, которыми завладел могучий демон Малфас.
На прошедшем стриме с разработчиками команда раскрыла много деталей о сезоне. Подробности об этом вы можете прочитать тут. А если вас интересуют изменения в скиллах классов и других механиках, то Blizzard выпустила подробный патчноут на эту тему.
В целом, сообщество скептически относится к третьему сезону. Представленные механики не вызвали какого-то большого ажиотажа и обсуждения.
На конференции D.I.C.E. Summit в Лас-Вегасе глава вселенной Diablo Род Фергюссон в интервью IGN рассказал о планах по развитию Diablo IV. Он отметил, что игра будет поддерживаться долгие годы, но не бесконечно, следуя четырем принципам: расширение контента, регулярные обновления, эксперименты и информирование игроков о будущем.
На недавнем стриме “Посиделки у костра” разработчики Diablo 4 из Blizzard признали, что текущий сезон оказался проще, чем планировалось. Игроки прокачиваются в два раза быстрее, чем в прошлых сезонах, даже на высоких уровнях сложности.
С жанром MMORPG все просто. У него за два десятилетия сформировались четкие и ясные границы, в рамках которых вы точно можете определить, MMO(RPG) перед вами или нет.