Стартовало ОБТ Treacherous Waters
Пока только в Китае

MMORPG Treacherous Waters (она же Justice) добралась наконец до открытого бета-тестирования. С 29 июня все желающие могут создать аккаунт и отправиться покорять новую игровую вселенную. Бесплатно удастся прокачаться только до 33 уровня, так как для получения уровней выше, придется снять ограничение на набор опыта. Конечно, за это придется заплатить.
До сих пор неизвестно, когда Treacherous Waters появится на Западе и кто будет выступать издателем в нашем регионе. Так что именно китайское ОБТ является хорошей возможностью оценить проект и решить, стоит ли в него играть.
Treacherous Waters основана на произведении “The Four Great Constables” а также фильме “The Four”. Создатели дают вам богатый выбор, ведь в этом мире игроки сами вольны решать на чьей они стороне. Вы сможете стать как положительным героем, так и злодеем и, именно от этого, будет зависеть игровой процесс в целом.





Честно Moonlight blade получше будет, хоть и графа похуже.
P.S. Чтобы ты понимал. Это всё сказанное касается исключительно китайцев
P.S. Чтобы ты понимал. Это всё сказанное касается исключительно китайцев
И вообще, бесполезно что либо объяснять.. Иди играй в ждуна изометрической дичи и Bless-подобных игр.
Добавлено через 1 минуту
Кстати а те кто жалуется на оптимизацию, я посмотрю как они будут в Сyberpunk 2077
И вообще, бесполезно что либо объяснять.. Иди играй в ждуна изометрической дичи и Bless-подобных игр.
Добавлено через 1 минуту
Кстати а те кто жалуется на оптимизацию, я посмотрю как они будут в Сyberpunk 2077
Добавлено через 16 секунд
парк развлечений или песочница?
Это же китайцы, почему они не украли систему данжей у вова? где каждый сможет подобрать сложность под себя, начиная всякими лфр и заканчивая мификами.
Добавлено через 43 секунды
Добавлено через 16 секунд
парк развлечений или песочница?
Так что игра в этом плане лояльно подошла к новым игрокам и тем, кто решил играть за другой класс. В неё можно начинать когда тебе удобно, и если вдруг у тебя появиться спутник в игре, который уровнем выше, ты можешь через некоторые время его/её догнать
Например, есть босс, есть енкаунтер.И рл и участиники рейда решают что им делать на этой фазе боя исходя из сетапа, и их успехов. Лужу можно захилить, можно прожаться, можно бегать, теряя дпс.И механика игры, дизайн боса доллжны позволять принимать такие разные решения. Ну и вариативность контента.Когда кроме луж, и войдов в разнообразном пве контенте энкаунтеры, где что бы выжить участник рейда должен проанализировать несколько факторов, и исходя из этого принять какое то, правильное или не правильное решение.
повторюсь ,в вс всё сводилось к тому что ты либо мнгловенно выбегаешь кудато или добегаешь куда то, либо погибаешь.Всё. Весь контент. Головой его не победить и не пройти. Только хорошей реакцией и пингом
Просто постулаты из методички:
1. ПВП должно быть мотивированным.
2. Чтобы ПВП было мотивированным, ПВЕ-контент должен быть связан с ПВП.
3. Никаких данжей, только
за которые ещё нужно постоянно драться с другими игроками =
В Justice мотивация к убийству другого игрока за ради обогащение и титула - есть, но это убийство происходит при сессионных обстоятельствах. Потому я бы Justice называл не MMORPG а ORPG (online role-playing game), в которой упор идёт на совместную командную игру.
В Justice мотивация к убийству другого игрока за ради обогащение и титула - есть, но это убийство происходит при сессионных обстоятельствах. Потому я бы Justice называл не MMORPG а ORPG (online role-playing game), в которой упор идёт на совместную командную игру.
Добавлено через 2 минуты