Стартовало ОБТ Treacherous Waters

Пока только в Китае

11767
38

MMORPG Treacherous Waters (она же Justice) добралась наконец до открытого бета-тестирования. С 29 июня все желающие могут создать аккаунт и отправиться покорять новую игровую вселенную. Бесплатно удастся прокачаться только до 33 уровня, так как для получения уровней выше, придется снять ограничение на набор опыта. Конечно, за это придется заплатить. 


До сих пор неизвестно, когда Treacherous Waters появится на Западе и кто будет выступать издателем в нашем регионе. Так что именно китайское ОБТ является хорошей возможностью оценить проект и решить, стоит ли в него играть.


Treacherous Waters основана на произведении “The Four Great Constables” а также фильме “The Four”. Создатели дают вам богатый выбор, ведь в этом мире игроки сами вольны решать на чьей они стороне. Вы сможете стать как положительным героем, так и злодеем и, именно от этого, будет зависеть игровой процесс в целом.

Другие публикации по теме
MMORPG Justice Online может выйти за пределами Китая
MMORPG Justice Online может выйти за пределами Китая
Разработанная компанией NetEase Interactive Entertainment MMORPG Justice Online может выбраться за пределы Китая для западного релиза.
13 ноября 2023
4070
18
Форум
Игроки MMORPG Justice Online получат на пямять предметы из World Of Warcraft
Игроки MMORPG Justice Online получат на пямять предметы из World Of Warcraft
Все игроки в MMORPG Justice Online от компании NetEase получат памятные подарки на тематику World Of Warcraft, поддержка которой в Китае уже очень скоро прекратится. 
5 января 2023
8610
3
Форум
MMORPG Justice получит расширенную поддержку трассировки лучей, и вот видео-демонстрация
MMORPG Justice получит расширенную поддержку трассировки лучей, и вот видео-демонстрация
MMORPG Justice получит 12 октября обновление Fuyun Court, в котором игра обзаведется поддержкой трассировки путей, что значительно расширит возможности проекта по трассировке лучей.
21 сентября 2022
4461
5
Форум
0
0
0
0
0
Пользователи:
10/10
Оценка редакции:
-
Моя оценка
Комментарии (38)
mAxzik_renamed_10309...
mAxzik_renamed_10309...
Рева 2 Картинка приятная, боевка не ощущается
Честно Moonlight blade получше будет, хоть и графа похуже.
Ответить
Бригадир_renamed_131...
Бригадир_renamed_131...
mAxzik
боевка не ощущается
С каким пингом . Боёвка за "ассасина" вполне нормальная, как минимум лучше чем в Ревелейшн. Особенно понравился стрейв в воздухе при прыжке. Можно быстро ретироваться. Очень полезно для ПВП. За спину запрыгнуть либо уйти ввести в заблуждение врага. А в целом Рева 2, только с уклоном на АОЕ урон. Постоянно мелкие "мобики" кучкой сбегаться, и есть для них АОЕ скилы.
Ответить
Neocronic
Neocronic
За этот кал еще и платить надо?
Ответить
Бригадир_renamed_131...
Бригадир_renamed_131...
Neocronic
За этот кал еще и платить надо?
Можешь играть и не платить, но игрой для тебя это будет сложно назвать .
Ответить
Neocronic
Neocronic
Бригадир
Можешь играть и не платить, но игрой для тебя это будет сложно назвать .
тоесть ты будешь платить за кал?) приятного аппетита! Ложку побольше бери.
Ответить
Бригадир_renamed_131...
Бригадир_renamed_131...
Neocronic
кал?
Я не считаю калом данжи, в которых вроде как понятно что делать, но это настолько сложно что даже сами Китайцы не справляются. Я не считаю калом ПВП арены где баланс сделан идеальнейшим образом, где тебя не убивают с одного опрокидывание И ГЛАВНОЕ к тебе на арену не попадёт имба-тащитель, который без шансов будет убивать. Я не считаю калом загадки в игре, где НУЖНО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО включать мозг. И последнее Я НЕ СЧИТАЮ что игра, которая вышла в 2018 должна идеально работать на системах 2010 года. Те кто в неё будет играть - обеспеченные люди у них и система в порядке и платить их не затруднит!

P.S. Чтобы ты понимал. Это всё сказанное касается исключительно китайцев не нас естественно.
Ответить
Neocronic
Neocronic
Бригадир
Я не считаю калом данжи, в которых вроде как понятно что делать, но это настолько сложно что даже сами Китайцы не справляются. Я не считаю калом ПВП арены где баланс сделан идеальнейшим образом, где тебя не убивают с одного опрокидывание И ГЛАВНОЕ к тебе на арену не попадёт имба-тащитель, который без шансов будет убивать. Я не считаю калом загадки в игре, где НУЖНО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО включать мозг. И последнее Я НЕ СЧИТАЮ что игра, которая вышла в 2018 должна идеально работать на системах 2010 года. Те кто в неё будет играть - обеспеченные люди у них и система в порядке и платить их не затруднит!

P.S. Чтобы ты понимал. Это всё сказанное касается исключительно китайцев не нас естественно.
тоесть ты не считаешь калом, то что им является? Этакое самовнушение, оправдание наклонностей.
Ответить
Бригадир_renamed_131...
Бригадир_renamed_131...
Neocronic
ты не считаешь калом
Как можно воспринимать сообщение в которой первая фраза "Я не считаю калом" в негативной свете . Игра "кал" только в твоём понимании, я к нему никакого отношение не имею. Ничего лучше и красивей в ММОРПГ индустрии создано не было и не будет уже в ближайшие 10 лет ТОЧНО! В эту игру впервые внедрили столько современных технологий, каких нету не в одной существующей сейчас ММОРПГ! Как это можно называть калом?

И вообще, бесполезно что либо объяснять.. Иди играй в ждуна изометрической дичи и Bless-подобных игр.

Добавлено через 1 минуту
Кстати а те кто жалуется на оптимизацию, я посмотрю как они будут в Сyberpunk 2077 .
Ответить
Neocronic
Neocronic
Бригадир
Как можно воспринимать сообщение в которой первая фраза "Я не считаю калом" в негативной свете . Игра "кал" только в твоём понимании, я к нему никакого отношение не имею. Ничего лучше и красивей в ММОРПГ индустрии создано не было и не будет уже в ближайшие 10 лет ТОЧНО! В эту игру впервые внедрили столько современных технологий, каких нету не в одной существующей сейчас ММОРПГ! Как это можно называть калом?

И вообще, бесполезно что либо объяснять.. Иди играй в ждуна изометрической дичи и Bless-подобных игр.

Добавлено через 1 минуту
Кстати а те кто жалуется на оптимизацию, я посмотрю как они будут в Сyberpunk 2077 .
красивый, технологичный кал. Соглашусь, что никто за 10 лет не повторит это)
Ответить
FinalRelease
FinalRelease
кто попробовал расскажите впечателения.
Ответить
mAxzik_renamed_10309...
mAxzik_renamed_10309...
FinalRelease
кто попробовал расскажите впечателения.
Графика приятная, боевка так себе из за большого пинга трудно оценить. Квестов где нужно задрачивать много мобов вроде пока не особо много, покрайней мере на лоу левелах. Что еще тебя интересует?
Ответить
FinalRelease
FinalRelease
mAxzik
Что еще тебя интересует?
На что похоже больше всего?

Добавлено через 16 секунд
парк развлечений или песочница?
Ответить
Бригадир_renamed_131...
Бригадир_renamed_131...
FinalRelease
На что похоже больше всего?
Игра похожа на те игры, где с начало ты возишься с рутиной, за которую вознаграждают достойной наградой а не хламом. И на те игры, где Данжи сложные на столько, что у тебя теряется желание их проходить... но надо.
Ответить
Gaari
Gaari
Бригадир
И на те игры, где Данжи сложные на столько, что у тебя теряется желание их проходить... но надо.
Видимо они не слышали про вилдстар, где тоже вначале были сложные данжи, как итог игра сдулась.
Это же китайцы, почему они не украли систему данжей у вова? где каждый сможет подобрать сложность под себя, начиная всякими лфр и заканчивая мификами.
Ответить
Бригадир_renamed_131...
Бригадир_renamed_131...
Gaari
где каждый сможет подобрать сложность под себя
Тут так и есть. Ты можешь пожертвовать наградой и пройти обычную сложность. Но терять проходку, когда можно получить больше вкусняшек. А учитывая что время в игре ценное ))) обида в двойне.
Ответить
FinalRelease
FinalRelease
Gaari
Видимо они не слышали про вилдстар, где тоже вначале были сложные данжи, как итог игра сдулась.
потому что в вайлд старе и рейды и данжи были для аутистов.Ноубрейн вообще. Всё зависило только от скорости реакции.Не успел за милисекунду отбежать умер, успел живой. это для нормальных людей не интересно и они подропали игру.
Ответить
Mockingbird
Mockingbird
FinalRelease
потому что в вайлд старе и рейды и данжи были для аутистов.
FinalRelease
Ноубрейн вообще
FinalRelease
Всё зависило только от скорости реакции.Не успел за милисекунду отбежать умер, успел живой.
FinalRelease
это для нормальных людей не интересно и они подропали игру.
Что тогда сложные интересные данжи для "нормальных" людей? : )
Ответить
Everett
Everett
FinalRelease
На что похоже больше всего?
итого по ответам мы выяснили что это вов
Ответить
mAxzik_renamed_10309...
mAxzik_renamed_10309...
Everett
итого по ответам мы выяснили что это вов
Это не вов.

Добавлено через 43 секунды
FinalRelease
На что похоже больше всего?

Добавлено через 16 секунд
парк развлечений или песочница?
Похоже на moonlight blade online
Ответить
tiamant
tiamant
mAxzik
Похоже на moonlight blade online
Если это больше moonlight blade online чел Лкф то очень жаль, еще один парк аттракционов пусть проходит мимо.
Ответить
Everett
Everett
mAxzik
Похоже на moonlight blade online
вот всё доходчиво нам обьяснили, всё , расходимся
Ответить
Бригадир_renamed_131...
Бригадир_renamed_131...
Everett
от всё доходчиво нам обьяснили, всё расходимся
ХА)) Там от Moonlight Blade только стилистика! Это б ольше Квесто-ПВП-ПВЕ-гри ндилка, с перекрученной прокачкой и экономикой.
Ответить
Everett
Everett
Бригадир
Это больше Квесто-ПВП- ПВЕ-гриндилка
тобиш вов и ему подобные аттракционы
Ответить
Бригадир_renamed_131...
Бригадир_renamed_131...
Everett
тобиш вов и ему подобные аттракционы
Лично для тебя именно так.
Ответить
TacmaH
TacmaH
Думал, что до 33 качаться долго. Но немного офигел, когда закончил интро-квесты и понял, что я уже 14 лвл Надеюсь дальше опыт будет тикать помедленнее. Первый раз за все время я хочу поменьше опыта в ММО.
Ответить
Бригадир_renamed_131...
Бригадир_renamed_131...
TacmaH
Думал, что до 33 качаться долго. Но немного офигел, когда закончил интро-квесты и понял, что я уже 14 лвл
Это такая офигительная механика прокачки . Нечего удивляться. Чем дальше уходит вверх ограничительная планка сервера по средневзвешенному уровню, тем быстрей ты будешь прокачиваться в самом начале игры. Я так когда первый раз начал играть со всеми, к 30-тому уровню имел 16 тыс монет (потому что приходилось делать больше квестов). Потом начал играть на другом сервере, где все уже далеко ушли вперёд, и там к 30-му уровню у меня уже было 8 тыс монет .

Так что игра в этом плане лояльно подошла к новым игрокам и тем, кто решил играть за другой класс. В неё можно начинать когда тебе удобно, и если вдруг у тебя появиться спутник в игре, который уровнем выше, ты можешь через некоторые время его/её догнать .
Ответить
Mitsuomi
Mitsuomi
Еще ревы2 не хватало, жаль что не лкф
Ответить
Бригадир_renamed_131...
Бригадир_renamed_131...
Mitsuomi
Еще ревы2 не хватало
К сожалению так он и есть, только с более усложненными и рутинным контентом . У нас это очень многим не понравиться, а в Китае этому только и рады будут.
Ответить
Velior
Velior
Поддерживаю тело выше...чтож тогда считается хорошим пве контентом
Ответить
FinalRelease
FinalRelease
Mockingbird
Что тогда сложные интересные данжи для "нормальных" людей? : )
Velior
Поддерживаю тело выше..
Его вариативность, в сабже же просто безмозглое но быстрое выбигание из луж.
Например, есть босс, есть енкаунтер.И рл и участиники рейда решают что им делать на этой фазе боя исходя из сетапа, и их успехов. Лужу можно захилить, можно прожаться, можно бегать, теряя дпс.И механика игры, дизайн боса доллжны позволять принимать такие разные решения. Ну и вариативность контента.Когда кроме луж, и войдов в разнообразном пве контенте энкаунтеры, где что бы выжить участник рейда должен проанализировать несколько факторов, и исходя из этого принять какое то, правильное или не правильное решение.
повторюсь ,в вс всё сводилось к тому что ты либо мнгловенно выбегаешь кудато или добегаешь куда то, либо погибаешь.Всё. Весь контент. Головой его не победить и не пройти. Только хорошей реакцией и пингом
Ответить
MyTAHT
MyTAHT
Вот вы непонятливые: эта жи "адепт мотивированного певепе".


Просто постулаты из методички:

1. ПВП должно быть мотивированным.

2. Чтобы ПВП было мотивированным, ПВЕ-контент должен быть связан с ПВП.

3. Никаких данжей, только "ОТКРЫТЫЙ МИР", только споты с мобами,

за которые ещё нужно постоянно драться с другими игроками = "МОТИВИРОВАННОЕ ПВП"



Ответить
Бригадир_renamed_131...
Бригадир_renamed_131...
MyTAHT
за которые ещё нужно постоянно драться с другими игроками
Этот вариант идеально бы сработал, если бы не было огромного превосходства между персонажами по какой либо причине (к примеру недавний старт игры).

В Justice мотивация к убийству другого игрока за ради обогащение и титула - есть, но это убийство происходит при сессионных обстоятельствах. Потому я бы Justice называл не MMORPG а ORPG (online role-playing game), в которой упор идёт на совместную командную игру.
Ответить
Mitsuomi
Mitsuomi
Бригадир
Этот вариант идеально бы сработал, если бы не было огромного превосходства между персонажами по какой либо причине (к примеру недавний старт игры).

В Justice мотивация к убийству другого игрока за ради обогащение и титула - есть, но это убийство происходит при сессионных обстоятельствах. Потому я бы Justice называл не MMORPG а ORPG (online role-playing game), в которой упор идёт на совместную командную игру.
wat ?
Ответить
Mockingbird
Mockingbird
Mitsuomi
wat ?
Забей, от этого поехавшего фанбоя еще и не такое увидишь
Ответить
Бригадир_renamed_131...
Бригадир_renamed_131...
Mockingbird
поехавшего фанбоя
Прежде чем писать ху*ню, полистай форумы и посмотри как другие ребята, которые играют в игру, пытаются разгадать ЗАГАДКИ а не деградируют. И вообще, скачивай игру и вступай в наш фанатский сектор.

Добавлено через 2 минуты
Mitsuomi
wat ?
Речь шла там по поводу игры, где ПВП за спот превращается в смену канал - если коротко .
Ответить
Winterhearted_rename...
Winterhearted_rename...
Kerayra
богатый выбор
Kerayra
как положительным героем, так и злодеем
Это выбор из двух, братюни, расходимся!
Ответить
Velior
Velior
Ну так даже головой можно пройти такие лужи,запоминая когда и где они будут
Ответить
MyTAHT
MyTAHT
Ответить
Написать
Наверх