State of Mind получил новый тизер и дату релиза

2023
3
Разработчики приключения в стиле киберпанк под названием State of Mind объявили примерную дату выхода игры и опубликовали небольшой, посвященный ей тизер. Вместо запланированного конца 2017 года, релиз проекта состоится в конце лета 2018 года. Компании Daedalic Entertainment потребовалось несколько больше времени для отшлифовки своего детища. Надеемся, что это пойдет игре на пользу.

В State of Mind нам предстоит отправиться в недалёкое будущее - Берлин 2048 года. Люди находятся на грани войны, планета перенаселена а кибертехнологии и робототехника находятся на пике своего развития. Более того, андроиды и искусственный интеллект утверждают, что у них имеются свои права и с ними также приходится считаться. В итоге, для того чтобы жить обычной жизнью, человечеству приходится создать виртуальный Город 5 и загрузить в сеть свое сознание.

Релиз State of Mind запланирован на таких платформах, как Nintendo Switch, Xbox One, PlayStation 4 и ПК.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Дрю Карпишин и Джесси Скай раскрыли некоторые детали своей космической RPG Exodus
Дрю Карпишин и Джесси Скай раскрыли некоторые детали своей космической RPG Exodus
Студия Archetype Entertainment, созданная экс-сотрудниками BioWare Джеймсом Алленом и Дрю Карпышиным, представила Q&A-видео с подробностями научно-фантастической RPG Exodus.
Вчера в 09:52
4316
6
Форум
Сезон Season of the Blue Bird для Sky: Children of the Light может стать самым эмоциональным за все время существования проекта
Сезон Season of the Blue Bird для Sky: Children of the Light может стать самым эмоциональным за все время существования проекта
Вдохновленный пьесой «Синяя птица» Мориса Метерлинка, в новом сезоне в центре внимания окажется ребенок, которого охватила тяжелая и тихая печаль, и никто не знает, как все исправить
18 апреля в 19:50
1202
0
Форум
Разработчики BitCraft рассказали о PvP и боевой системе
Разработчики BitCraft рассказали о PvP и боевой системе
Команда BitCraft рассказала о боевой системе, включая ее основные механики, конфликты на уровне персонажей, империй и поселений, PvP, а также тому, как они работают над уменьшением и устранением грифинга
18 апреля в 14:00
906
0
Форум