Статтеры в The Callisto Protocol на ПК были "чертовой ошибкой" при публикации файлов игры
Релиз научно-фантастического хоррора The Callisto Protocol состоялся 2 декабря текущего года. Консольный релиз игры прошёл очень хорошо, но вот ПК-геймеры столкнулись с очень серьезными проблемами. Фактически главной из них на релизе стали частые статтеры из-за подгрузки шейдеров в Unreal Engine. При этом исправление ошибки стало доступно уже через сутки, что намекало на то, что у разработчиков изначально были готовые файлы для исправления.
Глен Скофилд, глава студии Striking Distance, написал в Twitter, что вся эта ситуация с сильными статтерами является банальной ошибкой при публикации файлов. Суть в том, что кто-то ошибся и опубликовал часть более старых файлов, где не были внедрены исправления для упомянутой проблемы, но обнаружить проблему в самих файлах удалось лишь через несколько часов после релиза, когда уже было поздно.
Причем, судя по всему, обозреватели этого проекта на ПК получали более новый билд, где статтеров уже значительно меньше.