Статтеры в The Callisto Protocol на ПК были "чертовой ошибкой" при публикации файлов игры

3411
16

Релиз научно-фантастического хоррора The Callisto Protocol состоялся 2 декабря текущего года. Консольный релиз игры прошёл очень хорошо, но вот ПК-геймеры столкнулись с очень серьезными проблемами. Фактически главной из них на релизе стали частые статтеры из-за подгрузки шейдеров в Unreal Engine. При этом исправление ошибки стало доступно уже через сутки, что намекало на то, что у разработчиков изначально были готовые файлы для исправления.

Глен Скофилд, глава студии Striking Distance, написал в Twitter, что вся эта ситуация с сильными статтерами является банальной ошибкой при публикации файлов. Суть в том, что кто-то ошибся и опубликовал часть более старых файлов, где не были внедрены исправления для упомянутой проблемы, но обнаружить проблему в самих файлах удалось лишь через несколько часов после релиза, когда уже было поздно.

Это день запуска. К сожалению, такое случается. Это первая игра Krafton консольного качества, а потому это фактически самое начало. Я прошу прощения.
Глен Скофилд в Twitter

Причем, судя по всему, обозреватели этого проекта на ПК получали более новый билд, где статтеров уже значительно меньше.

Другие публикации по теме
Забираем The Callisto Protocol в EGS бесплатно
Забираем The Callisto Protocol в EGS бесплатно
Все желающие могут прямо сейчас совершенно бесплатно забрать The Callisto Protocol, одну из самых красивых хоррор-игр современности, которая, к сожалению, за пределами графики не особо-то способна чем-либо похвастаться.
22 августа в 22:38
4442
10
Форум
The Callisto Protocol раздадут бесплатно в Epic Games Store
The Callisto Protocol раздадут бесплатно в Epic Games Store
Несколько инсайдеров сообщают, что хоррор The Callisto Protocol будет бесплатно раздаваться в Epic Games Store с 22 по 29 августа текущего года.
16 августа в 12:00
1334
4
Форум
В провале The Callisto Protocol виноваты вообще все — так заявил Глен Скофилд, автор Dead Space
В провале The Callisto Protocol виноваты вообще все — так заявил Глен Скофилд, автор Dead Space
Глен Скофилд, создатель Dead Space, поделился своими мыслями о неудаче The Callisto Protocol в ходе беседы с YouTube-каналом Dan Allen Gaming.
6 августа в 20:27
1620
7
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-