[Статья] Как разработчики игр занимаются маркетингом
16 апреля 2018
1662
0
Специально для читателей нашего портала образовательная программа “Менеджмент игровых проектов” подготовила интересную статью, которая посвящена развитию маркетинговой стратегии в области видеоигр. Вы сможете узнать о том, как развивалась данная сфера с течением времени, а также что она представляет из себя сейчас и какие критерии необходимо учитывать разработчикам при создании того или иного тайтла.
Ознакомиться с материалом и поделиться своим мнением вы можете в следующей теме: “Как разработчики игр занимаются маркетингом: прошлое, настоящее и будущее”.
“Кроме того, сейчас на рынке существует огромная конкуренция игровых продуктов и компаний, мало по-настоящему инновационных и интересных игр, качество продукта становится вторичным, растут расходы на сам маркетинг (мало продать свою игру, нужно обеспечить постоянный приток в нее новых пользователей), методы «трафикопродвижения» становятся все . этого можно только одним способом – менять свою маркетинговую политику”.
Ознакомиться с материалом и поделиться своим мнением вы можете в следующей теме: “Как разработчики игр занимаются маркетингом: прошлое, настоящее и будущее”.
“Кроме того, сейчас на рынке существует огромная конкуренция игровых продуктов и компаний, мало по-настоящему инновационных и интересных игр, качество продукта становится вторичным, растут расходы на сам маркетинг (мало продать свою игру, нужно обеспечить постоянный приток в нее новых пользователей), методы «трафикопродвижения» становятся все . этого можно только одним способом – менять свою маркетинговую политику”.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Компания Com2uS сообщила о заключении соглашения с разработчиком Offbeat на выпуск игры по мотивам известного корейского ранобэ «Всеведущий читатель».
1 апреля в 16:05
13081
20
В подкасте The Fourth Curtain бывшие разработчики Marvel Алекс Ирвайн и Алекс Серопиан раскрыли, что компания планировала создать единую игровую вселенную по аналогии с MCU, но эта идея так и не была реализована.
20 марта в 21:00
3566
1
Национальный музей игр Strong в Рочестере, штат Нью-Йорк, объявил дюжину финалистов для включения во Всемирный зал славы видеоигр 2025.
7 марта в 13:03
2910
7