Steam Controller - Универсальный и оригинальный
27 сентября 2013
26348
114
Как и ожидалось, компания Valve завершила серию анонсов этой недели анонсом оригинального контроллера для домашнего развлекательного комплекса Livingroom, частью которого стала новая операционная система SteamOS и мощное игровое устройство Steam Machines.
По словам разработчиков, Steam Controller был разработан таким образом, чтобы предоставить игрокам способ играть во все игры из библиотеки Steam не вставая с дивана и не теряя при этом функциональности или удобства традиционных способов ввода - мыши и клавиатуры.
Главной особенностью и главными элементами контроллера Steam стали два круглых трекпада высокого разрешения, расположенные под большими пальцами игроков.
Подобное решение, по замыслу разработчиков, позволит игрокам полноценно играть не только в стратегии в реальном времени, казуальные игры с курсорным управлением, глобальные космические стратегии, инди-игры и симуляторы, но и в шутеры от первого лица.
Для обеспечения обратной связи, в контроллере используются два линейных резонансных привода с электромагнитами, прикрепленных к трекпадам. Они способны на широкий спектр мощности и вибрации, делая возможным точный контроль над частотой, амплитудой и направлением их движения.
Благодаря этому игроки получат доступ к широкому потоку данных из игры: скорости, границах, порогах, текстурах, подтверждении действий и любых других показателей и событий, о которых разработчики игры хотят известить игрока.
Картину полной взаимозаменяемости с клавиатурой дополняет большой сенсорный экран в центре контроллера, который является неким универсальным меню и позволяет совершить бесконечное число различных действий, не требуя при этом наличия бесконечного числа физических кнопок. Когда игрок прикасается к экрану контроллера, его изображение дублируется поверх игры на основном экране, и позволяет, выбрать одно из доступных действий и подтвердить его.
В общей сложности контроллер Steam имеет шестнадцать кнопок. Програмное обеспечение, поставляющийся с устройством, будет иметь режим совместимости, позволяющий контроллеру выдать себя за мышь и клавиатуру в старых играх
Также как и Steam Machines, контроллер является открытой платформой, поэтому разработчики планируют опубликовать инструменты, с помощью которых пользователи смогут принять участие во всех аспектах разработки контроллера, от промышленного дизайна до электротехники.
По словам разработчиков, Steam Controller был разработан таким образом, чтобы предоставить игрокам способ играть во все игры из библиотеки Steam не вставая с дивана и не теряя при этом функциональности или удобства традиционных способов ввода - мыши и клавиатуры.
Главной особенностью и главными элементами контроллера Steam стали два круглых трекпада высокого разрешения, расположенные под большими пальцами игроков.
Подобное решение, по замыслу разработчиков, позволит игрокам полноценно играть не только в стратегии в реальном времени, казуальные игры с курсорным управлением, глобальные космические стратегии, инди-игры и симуляторы, но и в шутеры от первого лица.
Для обеспечения обратной связи, в контроллере используются два линейных резонансных привода с электромагнитами, прикрепленных к трекпадам. Они способны на широкий спектр мощности и вибрации, делая возможным точный контроль над частотой, амплитудой и направлением их движения.
Благодаря этому игроки получат доступ к широкому потоку данных из игры: скорости, границах, порогах, текстурах, подтверждении действий и любых других показателей и событий, о которых разработчики игры хотят известить игрока.
Картину полной взаимозаменяемости с клавиатурой дополняет большой сенсорный экран в центре контроллера, который является неким универсальным меню и позволяет совершить бесконечное число различных действий, не требуя при этом наличия бесконечного числа физических кнопок. Когда игрок прикасается к экрану контроллера, его изображение дублируется поверх игры на основном экране, и позволяет, выбрать одно из доступных действий и подтвердить его.
В общей сложности контроллер Steam имеет шестнадцать кнопок. Програмное обеспечение, поставляющийся с устройством, будет иметь режим совместимости, позволяющий контроллеру выдать себя за мышь и клавиатуру в старых играх
Также как и Steam Machines, контроллер является открытой платформой, поэтому разработчики планируют опубликовать инструменты, с помощью которых пользователи смогут принять участие во всех аспектах разработки контроллера, от промышленного дизайна до электротехники.
(c) Goha.ru