"Steam Deck — это круто, но я пользуюсь ROG Ally" — глава Xbox дал большое интервью IGN

3255
11

Один из крупнейших в мире игровых порталов, IGN, побеседовал с руководителем игрового подразделения Xbox Филом Спенсером о будущем консоли, Starfield, сделке с АсtiBlizz и вообще. 

Тезисно: 

  • Starfield — это первый релиз команды Тода Говарда в составе Microsoft. Несмотря на долгий срок разработки, в компании все считают, что результат полностью соответствует ожиданиям, а игра станет хитом. Игра будет жить десятилетия, в том числе за счет поддержки мододелов. Как “Скайрим”. 
  • Baldur's Gate 3 никак не повлияет на успех Starfield. В любом случае, релиз хороших игр — это благо для всех. Microsoft активно помогает Larian, чтобы игра вышла на Xbox. 
  • В провале Redfall частично виноват COVID. В пандемию все работали из дома, и не было качественного контроля над продуктом со стороны больших боссов. Но этот провал стал для всех полезным опытом. 
  • Переговоры со студией Square Enix Спенсер проводил лично, прилетев в Токио. Боссы студии подтвердили свою приверженность Xbox (ранее был анонс релиза MMORPG FF14 на этой консоли), но из-за контрактов с Sony им предстоит найти собственный ритм для релизов своей продукции на Xbox. Фил не собирается на них давить.
  • Сделка между Microsoft и Ubisoft по изданию игр ActiBlizz в Uplay направлена на демонстрацию открытости для Управления по конкуренции и рынкам в Великобритании. Игры будут работать стриминговым методом. 
  • Консоли Xbox Series сейчас подходят лишь к финалу первой трети своего жизненного пути. В более мощной Xbox сейчас необходимости нет. 
  • Steam Deck — это очень круто! Но Фил летает с ROG Ally в кармане. 
Steam Deck — это круто, но я пользуюсь ROG Ally — глава Xbox дал большое интервью IGN
Другие публикации по теме
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Студия Bethesda известна всему геймерскому сообществу в том числе благодаря тому, что упорно не желает идти в ногу со временем, и раз за разом используется в разработке своих игр старый движок собственного производства — Creation Engine.
12 октября в 18:00
7154
28
Форум
Расколотый рейтинг: у Starfield: Shattered Space в основном отрицательные 34% в Steam
Расколотый рейтинг: у Starfield: Shattered Space в основном отрицательные 34% в Steam
С выходом дополнения Shattered Space в экшен-RPG Starfield от Bethesda раскололся не только космос: в Steam лишь 34% из 1665 обзоров относятся к положительным. У бояр много претензий.
4 октября в 18:07
1230
1
Форум
Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.
Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.
По мнению директора по дизайну Bethesda Эмиля Пальяруло (Emil Pagliarulo), Starfield во многом является одной из лучших игр, когда-либо созданных студией, хотя он и признает, что она «может не всем прийтись по вкусу».
3 октября в 20:48
3034
34
Форум
Пользователи:
5.45/10
Оценка редакции: