Still Wakes the Deep в Game Pass оказалась обрезанной

Свежий релиз Still Wakes the Deep показал, что у Microsoft впереди еще довольно много работы над качеством предоставляемых компанией сервисов. Так геймеры выяснили, что версия данной игры в Game Pass для ПК не получила поддержку NVIDIA DLSS и AMD FSR, которая имеется в Steam-версии проекта. Причиной происходящего являются ограничения со стороны Game Pass, которые заставляют разработчиков публиковать иную версию своей игры и которых нет у Steam/EGS. Это, к слову, официальное заявление разработчиков.

Так апскейлеры доберутся до версии игры из Game Pass только в июльском обновлении проекта. Правда пока заявление содержит в себе только NVIDIA DLSS, а добавление AMD FSR 3 сейчас под вопросом. Интересно узнать, что именно в принципе работы Game Pass так сильно мешает разработчикам игры при условии, что этот вопрос однозначно будет (если не уже) решен моддерами.