Столпы Аргоната из "Властелина колец" воссозданы на Unreal Engine 5.4

1014
0

Всего шесть дней понадобилось разработчику с ником micah64 для воссоздания Столпов Аргоната из "Властелина колец" на Unreal Engine 5.4. Результат, будем честны, получился крайне впечатляющим, и разработчик даже заявил, что эта сцена способна рендериться в реальном времени на RTX 3080 Ti при 30-50 кадрах в секунду.

Столпы Аргоната из Властелина колец воссозданы на Unreal Engine 5.4

И это при том условии, что в проекте используется аппаратный Lumen и множество высокополигональных объектов с Nanite. Также вода в сцене полностью динамическая и реагирует в автоматическом режиме с геометрией окружающих объектов.

В данный момент этот проект весит внушительные 100 гигабайт, что делает его явно непригодным к релизу в открытом доступе. Далее разработчик планирует воссоздать и другие локации из вселенной "Властелина колец", и Unreal Engine 5.4 ему в этом поможет.

Другие публикации по теме
Красивое... Смотрим на каменную пустыню на Unreal Engine 5
Красивое... Смотрим на каменную пустыню на Unreal Engine 5
Студия MAWI, которая занимается трехмерным сканированием и публикацией ассетов для Unreal Engine, опубликовала свое новое творение.
31 июля в 23:00
2088
8
Форум
Фэнтезийные руины на UE5 с трассировкой унижают RTX 4080 даже в 1080p
Фэнтезийные руины на UE5 с трассировкой унижают RTX 4080 даже в 1080p
Новые технологии Unreal Engine 5 в лице Lumen и Nanite могут заметно улучшать картинку в играх, но за эти улучшения приходится платить производительностью.
13 июля в 12:00
10993
45
Форум
Феодальная Япония на Unreal Engine 5.4 в свежем видео
Феодальная Япония на Unreal Engine 5.4 в свежем видео
Ютубер MxBenchmarkPC продолжает демонстрировать нам возможности движка Unreal Engine 5 на примере различных готовых локаций, которые также может самостоятельно рассмотреть на своем ПК и любой желающий, но с условием наличия желания за эти технодемки заплатить.
1 июля в 19:23
9156
27
Форум