Столпы Аргоната из "Властелина колец" воссозданы на Unreal Engine 5.4

1170
0

Всего шесть дней понадобилось разработчику с ником micah64 для воссоздания Столпов Аргоната из "Властелина колец" на Unreal Engine 5.4. Результат, будем честны, получился крайне впечатляющим, и разработчик даже заявил, что эта сцена способна рендериться в реальном времени на RTX 3080 Ti при 30-50 кадрах в секунду.

Столпы Аргоната из Властелина колец воссозданы на Unreal Engine 5.4

И это при том условии, что в проекте используется аппаратный Lumen и множество высокополигональных объектов с Nanite. Также вода в сцене полностью динамическая и реагирует в автоматическом режиме с геометрией окружающих объектов.

В данный момент этот проект весит внушительные 100 гигабайт, что делает его явно непригодным к релизу в открытом доступе. Далее разработчик планирует воссоздать и другие локации из вселенной "Властелина колец", и Unreal Engine 5.4 ему в этом поможет.

Другие публикации по теме
Часть Рима воссоздали на Unreal Engine 5.4
Часть Рима воссоздали на Unreal Engine 5.4
Студия Scans Factory создала впечатляющую техническую демку, которая позволяет прогуляться по итальянскому городу Риму.
3 ноября в 21:00
4875
11
Форум
Unreal Engine 5.4 на 40% лучше работает с процессорами, чем Unreal Engine 5.0
Unreal Engine 5.4 на 40% лучше работает с процессорами, чем Unreal Engine 5.0
Самой современной версией Unreal Engine в данный момент является 5.5, но все предыдущие версии несли с собой улучшения для базовых технологий движка и производительности.
21 октября в 20:13
4766
46
Форум
Средневековый замок и мрачный лес на Unreal Engine 5
Средневековый замок и мрачный лес на Unreal Engine 5
MAWI United опубликовали новые видео с демонстрацией свежих проектов компании.
3 октября в 18:00
2087
2
Форум