Столпы Аргоната из "Властелина колец" воссозданы на Unreal Engine 5.4

1249
0
Столпы Аргоната из Властелина колец воссозданы на Unreal Engine 5.4

Всего шесть дней понадобилось разработчику с ником micah64 для воссоздания Столпов Аргоната из "Властелина колец" на Unreal Engine 5.4. Результат, будем честны, получился крайне впечатляющим, и разработчик даже заявил, что эта сцена способна рендериться в реальном времени на RTX 3080 Ti при 30-50 кадрах в секунду.

Столпы Аргоната из Властелина колец воссозданы на Unreal Engine 5.4

И это при том условии, что в проекте используется аппаратный Lumen и множество высокополигональных объектов с Nanite. Также вода в сцене полностью динамическая и реагирует в автоматическом режиме с геометрией окружающих объектов.

В данный момент этот проект весит внушительные 100 гигабайт, что делает его явно непригодным к релизу в открытом доступе. Далее разработчик планирует воссоздать и другие локации из вселенной "Властелина колец", и Unreal Engine 5.4 ему в этом поможет.

Другие публикации по теме
Шаблон UnrealCraft для создания миров без написания кода был обновлен до Unreal Engine 5.5
Шаблон UnrealCraft для создания миров без написания кода был обновлен до Unreal Engine 5.5
Грег Култхард представил шаблон UnrealCraft для Unreal Engine 5.5, который позволяет создавать воксельные миры в стиле Minecraft без необходимости написания кода. Вся логика реализована через блюпринты, что делает инструмент доступным даже для начинающих разработчиков.
16 марта в 21:00
5695
3
Форум
Свежая технодемка Unreal Engine 5.5.3 демонстрирует умопомрачительный визуал
Свежая технодемка Unreal Engine 5.5.3 демонстрирует умопомрачительный визуал
Компания Epic Games продолжает улучшать свой движок Unreal Engine 5, продемонстрировав возможности версии 5.5.3 в новом ролике с демонстрацией технического демо.
4 марта в 10:44
26415
35
Форум
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Новая версия системы компиляции шейдеров в Unreal Engine 5, которая должна избавлять игры от статтеров из-за их подгрузки, требует дополнительной работы от разработчиков для правильной работы.
20 февраля в 08:00
27452
41
Форум